Автоматизированная информационная система «Экономическая безопасность» Готовые решения (малая модель) Экономическая безопасность предприятия Подразделение экономической безопасности Проблемы в деятельности ПЭБ Решение компании «Кронос-Информ» Характеристики АИС Основные объекты учета Структура системы Функции системы Ввод информации Пример формы ввода Обработка информации Пример аналитической справки Графическое отображение связей Преимущества системы Аппаратные и программные требования Контакты Ver 2.2 F5
\ Экономическая безопасность предприятия Экономическая безопасность предприятия Менеджмент Бизнес-процессы Техническая оснащенность Конкуренты Партнеры Клиенты Другие объекты влияния Экономическая безопасность предприятия зависит как от внутренних, так и от внешних факторов: Внутренние факторы Внешние факторы Сотрудники
Обеспечением экономической безопасности заняты соответствующие службы, которые: Разрабатывают и реализуют политику безопасности; Выявляют возможные угрозы; Обеспечивают накопление и обработку необходимой информации и т.п. Подразделение экономической безопасности (ПЭБ) Проблемы в деятельности ПЭБ Работа с большим объемом информации; Обработка информации требует больших временных и трудовых затрат; Связи между объектами трудно формализуемы; Задержки при предоставлении отчетов руководству…
Специалистами компании «КРОНОС-ИНФОРМ» разработана АИС «Экономическая безопасность» (малая модель): Это готовое решение, построенное на базе ИСУБД «CronosPRO»; Предназначена для служб экономической безопасности; Позволяет повысить эффективность управления рисками за счет: –оперативного получения необходимой информации; –наглядного представления связей между объектами. Решение компании «КРОНОС-ИНФОРМ»
Создана с использованием средств проектирования инструментальной СУБД «CronosPRO»; Функционирует в однопользовательском и многопользовательском режимах; Поддерживает работу с данными внешних форматов; Обладает простым и удобным интерфейсом. Характеристика АИС «Экономическая безопасность» Основные объекты учета Документ ОрганизацияФизическое лицо
Структура системы Основные объекты учета Основные характеристики Дата регистрации Дата ликвидации ОГРН ИНН ОКПО ОКНХ Основной вид деятельности Доп. сведения Дата документа Вид документа Регистрационный номер Название документа Краткое содержание Оригинал или копия Фамилия Имя Отчество Дата рождения Место рождения ИНН Гражданство Фотография Долги и обязанности Удостоверение личности Вид документа серия номер Дата выдачи документа Дополнительные характеристики Содержит информацию о: а) Физическом лице б) Организации в) Адресе г) Событии д) Транспорте е) Договоре (контракте) Адреса Является Учредителем Является Акционером Сотрудники компании Акционеры организации Учредители организации Доля участия Участие в событиях Банковские реквизиты Банковские операции Банковские счета Работа по договорам Средства связи Транспорт Адреса Является Учредителем Является Акционером Доля участия Трудовая деятельность Начало, окончание работы Участник события Банковские реквизиты Банковские операции Банковские счета Работа по договорам Средства связи Транспорт Связи Вид адреса Вид участия, вид акций Вид, тип, категория счёта, банк Вид работы по договорам Участие в событиях Уволенные сотрудники Вид средств связи Вид владения транспортом Вид адреса Вид участия, вид акций Вид, тип, категория счёта, банк Вид работы по договорам Участник событий Вид средств связи Вид владения транспортом Документ Организация Физическое лицо
Удобный и быстрый ввод информации при помощи специальных форм ввода Ведение истории взаимоотношений организации с клиентами и партнерами; Обработка информации посредством запросов любой сложности; Предоставление истории взаимоотношений в виде наглядных отчетов; Формирование статистических отчетов и выдача полученных результатов в MS Excel; Унификация ввода данных при помощи использования существующих в системе словарей. При вводе информации вы можете просто выбрать необходимое значение из списка. Отображение информации об объектах и их связях в графическом виде. Функции системы
При вводе информации в систему, определяющим может быть любой объект - документ (контракт, договор из внешней среды или документ сформированный в ПЭБ), юридическое или физическое лицо. Система позволяет вводить информацию обо всех связях объекта с другими объектами – контрагенты, адреса контрагентов, руководящий состав, телефоны, недвижимость, транспорт – всю необходимую детализацию об объекте. АИС «Экономическая безопасность» Интерфейс пользователя Формы ввода Фамилия Имя Отчество Словари Ввод данных Банк данных Ввод информации Формы ввода упрощают процесс ввода информации в систему.
Пример формы ввода Стартовая форма ввода Форма ввода документов
Пример формы ввода Форма ввода организаций Форма ввода физических лиц
Пример формы ввода Форма ввода договоров Форма ввода событий
Пример формы ввода Форма ввода адресов Форма ввода связей
Пример формы ввода Форма ввода транспортных средств Форма ввода банковских счетов
Интерфейс пользователя Запросы пользователей Банк данных Начало периода Окончание периода документа Шаблоны запросов Дерево баз Физические лица Юридические лица Мероприятия Документы Условия поиска Интерфейс пользователя Выходные формы Фамилия Имя Отчество Отчеты Печать Работа с информацией осуществляется посредством запросов любой сложности. Большинство запросов уже подготовлены. Однако инструменты системы позволяют легко создавать свои запросы. ИС позволяет формировать досье на объекты учета, делая анализ информации более удобным и понятным для пользователей. Выходные формы «досье» предусмотрены для объектов документы, физические лица, организация, адрес, договор. Так же существует возможность простого создания других форм досье. Формы ввода запросов Обработка информации АИС «Экономическая безопасность»
Пример аналитической справки Досье на документ Досье на организацию
Пример аналитической справки Досье на физическое лицо Досье на адрес
Графическое отображения связей В режиме «Связи в графическом виде» в релевантной форме представляются все связи выбранного Вами объекта. При таком представлении можно увидеть и неявные связи.
Надежное хранение и быстрая обработка большого объема информации; Графическое отображение связей между объектами; Создание и сохранение отчетов в формате RTF, HTML, TXT; Работа с внешними СУБД; Широкие возможности администрирования (разграничение прав доступа, ведение системного журнала и т.д.); Расширение возможностей системы без использования средств программирования; Простота настройки системы. Сопровождение системы без привлечения специалистов. Компактность системы Преимущества системы
Наличие ИСУБД «CronosPRO» («CronosPlus»); Операционная система Windows 2000, Windows ХР SP2 (рекомендовано), Windows 7 (Vista) Процессор е ниже Pentium IV 2 ГГц; Оперативная память, RAM 512 Mбайт; Свободное место на жестком диске не менее 10 Гбайт; Сетевая карта стандарта Ethernet от 100 Мбит/сек; Принтер (локальный или сетевой). Аппаратные и программные требования к системе
ЗАО «НПК «КРОНОС-ИНФОРМ» Россия, , Москва, ул. Приорова, 30 Отдел по работе с клиентами Тел.: +7(495) (495) Факс: +7(495) Разработка специализированного программного обеспечения