Сегодня мы постараемся разобраться как Кафе, Ресторану, Сети ресторанов, понять необходимость, начать и развить данный вид деятельности. 1/24 Доставка: наше ли это дело ? Приработок или Профессия
В 17 веке. Как всегда все придумали американцы, используют китайцы, а подтолкнули их на это устрицы. oyster pail в дословном переводе «ведро для устриц» 2/24 Не много истории
В XX веке после второй мировой войны к делу подключились итальянцы, и опять же американцы. В 1960 году в Мичигане была основана одна из первых компаний по доставке пиццы «Dominos pizza» 3/24 И еще не много истории
В 70-х годах XX века началось победное шествие японской кухни по миру В 1977 г. Минору Икисима (Мinоru Ikishimа), создал первого робота по производству суши. 4/24 И еще не много истории
Безусловно ДА, НО… Организация Call-центра Логистики Рекламы 5/24 Доставка наше ли это дело ? Приработок или Профессия
«Take-Away» - Взять с собой Ваш Ресторан, Кафе должно быть вооружено боксами для у паковки ваших блюд и напитков. 6/24 Как начинать и понять, что это востребовано. DOG BOX
Самый простой и распространённый способ это поработать с соседями, офисами и постоянными гостями. 7/24 Пробный Шар или как попробовать доставку для ресторана или кафе. Силами ваших официантов и администраторов не создавая отдельных структур, принимая заказы по телефону.
Нанимаем одного, двух водителей с личным транспортом и организуем местную службу доставки с небольшим охватом. 8/24 Развиваем успех или работаем «на районе» Печатаем и распространяем листовки Рекламируем услугу доставки внутри заведения
На сайте Нашего заведения создаем возможность создания заказов на доставку и возможность оплаты через интернет. 9/24 Развиваем успех или работаем «на районе» Создаём мотивирующую дисконтную систему для доставки Вооружаем водителей мобильными банковскими терминалами
Доставка для сетей ресторанов - какие задачи: 1)Приём заказов в едином CALL – центре 2)Создание и управление транспортной структурой (водители, автомобили, курьеры) 3)Управление распределением заказов по географическому признаку 4)Контроль состояния исполнения заказа 5)Минимизация временных затрат на формирование и обработку полученного заказа 6)Реализация единой дисконтной системы как для сети ресторанов так и для службы доставки 7)Создание схемы приема и контроля наличных денег и кассовых операций 10/24 Работаем по «взрослому» или доставка в для «Сети Ресторанов»
11/24 Работаем по «взрослому» или доставка в для «Сети Ресторанов» Наличие единого информационного пространства это – суровая необходимость
Внешние компании с налаженной логистической, транспортной и информационной структурой 12/24 Работа с компаниями организующими доставку
Получение заказов на доставку через интернет 13/24 Что делать - что бы гость мог сделать заказ через интернет «Трактиръ - Онлайн» Работа гостя через интернет уменьшает нагрузку на call-центр и ускоряет процесс приема заказа УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТА
Доставка - Какие плюсы ? 14/24 1)Увеличение оборота заведения Для одиночных заведений от 10% до 30% Для сетевых предприятий - это фактически добавление еще одного или нескольких предприятий на уже созданных производственных ресурсах без затрат на открытие и содержание.
Доставка - Какие плюсы ? 15/24 2) Борьба с мертвыми часами Отсутствие простоев в работе производства 3) Привлечение новых клиентов Группы людей не посещающих ваши заведения
Доставка - Какие плюсы ? 16/24 4) Дополнительная услуга для постоянных гостей заведения. повышение лояльности этой группы клиентов
Как автоматизировать и проконтролировать 17/24 Модуль доставки и организация call –центра
Как автоматизировать и проконтролировать 18/24 Интерфейс оператора доставки и call-центра
Как автоматизировать и проконтролировать 19/24 Открытый XML интерфейс для работы с внешними заказами
Вот так возможно будет создавать заказы на доставку через Ваше мобильное приложение 20/24 Будущее за мобильными приложениями
Спасибо за внимание !!! Будем рады ответить на ваши вопросы. 21/24