Система управления грузовыми перевозками ООО «Великолепная Семерка+»
2 Что дает использование системы Значительное увеличение объемов перевозки грузов Улучшение сервиса обслуживания клиентов Размещение в системе ресурсов любых перевозчиков – авиа, авто, ж/д; Использование различных схем перевозок (в том числе - мультимодальных); Возможность подключения к работе в системе партнеров в других городах. Размещение в системе ресурсов любых перевозчиков – авиа, авто, ж/д; Использование различных схем перевозок (в том числе - мультимодальных); Возможность подключения к работе в системе партнеров в других городах. Гарантия отправки груза благодаря бронированию перевозки; Контроль сроков доставки, трейсинг каждой перевозки в режиме online; Online-сервис на сайте компании (бронирование, калькулятор, трейсинг др.) Гарантия отправки груза благодаря бронированию перевозки; Контроль сроков доставки, трейсинг каждой перевозки в режиме online; Online-сервис на сайте компании (бронирование, калькулятор, трейсинг др.) Повышение эффективности работы Согласованная работа всех служб компании на основе единой технологии; Оперативный доступ всех пользователей к нужной информации; Сокращение времени на заведение информации за счет системы обмена данными с другими внешними системами. Согласованная работа всех служб компании на основе единой технологии; Оперативный доступ всех пользователей к нужной информации; Сокращение времени на заведение информации за счет системы обмена данными с другими внешними системами.
3 Функциональные возможности Выполнение полного технологического цикла оформления грузоперевозки (от создания заявки до отправки груза и выдачи его грузополучателю); Бронирование груза на рейсах, подбор подходящих маршрутов; Составление мультимодальных схем перевозок; Отслеживание состояния каждой перевозки и местонахождения груза в реальном режиме времени; Автоматический расчет стоимости перевозок; Печать Грузовой Авианакладной в соответствии со стандартом ИАТА; Ведение клиентской базы (регистрация клиентов, учет выполненных перевозок, ведение взаиморасчетов); Возможность формирования отчетноcти перед перевозчиками в режиме online
4 Функциональные возможности Ведение складского учета (прием груза на складское хранение, консолидация, перемещение груза на склад отправки, контроль сроков хранения груза на складе); Ведение справочной информации (расписание и планы полетов, справочники городов, стран, аэропортов, авиакомпаний, типов ВС, грузов и др.); Формирование прайс-листов и создание тарифных сеток любой структуры; Формирование различных отчетов на базе оперативных и статистических данных; Автоматическая рассылка сообщений по указанным адресам при наступлении указанных событий; Возможность интеграции с другими внешними системами; и др. А также:
5 Информационная составляющая Управление процессами грузоперевозок Справочная информация Клиентская база Грузовые ресурсы Склады Аналитика
6 Особенности системы Автоматическое управление процессами Автоматическое планирование заданий и изменение статуса процессов. Контроль выполнения заданий Возможность просматривать список запланированных заданий и контролировать срок исполнения задания, запланированного каждому сотруднику. Задания, не исполненные в установленный срок, отмечены специальным значком. Историческая хроника Регистрация всех выполненных в системе операций. Возможность просмотра списка всех событий. Навигация по объектам и по истории Возможность переходить по ссылкам от одного объекта к другому, возможность посмотреть, как менялся объект во времени (от события к событию). Автоматизированные Рабочие Места Возможность настроить рабочее место для каждой категории сотрудников таким образом, чтобы им было удобно выполнять свои технологические операции.
7 Процесс : СТАРТ ФИНИШ Механизм управления процессами 1. Система планирует пользователю задание 2. Пользователь исполняет запланированное задание 3. В результате исполнения задания: изменяется статус процесса создается историческое событие 4. Система планирует следующее задание… и так далее, пока процесс не будет выполнен Одной из особенностей системы является автоматическое управление процессами. Как это работает? Задание 1 3. Изменения статуса процесса Событие 1 4. Планирование и исполнение следующего задания Событие 2Задание 3Событие 3Задание 2 1. Планирование задания2. Исполнение задания
8 ЗаданияИстория (события) Процесс отправки груза Визирование, Бронирование Визирование, Бронирование Создание Заявки Оформление Заявки грузоотправителя Завизировать Обращение клиента Забронировано на рейс … Оформить Заявку ГООформлена Заявка ГО Отметить сдачу груза на склад менеджер Технология отправки груза выглядит так: менеджер сотрудник склада Регистрация данных приемки Груз сдан на склад Оплатить кассир Оплата. Печать ГАН Оплачено. ГАН распечатана Отметить отправку диспетчер Отметка об отправке Груз отправлен на рейсе … Отметить прибытие диспетчер Отметка о прибытии Груз прибыл в а/п назначения Процесс завершен
9 1. При планировании задания система включает «таймер». 2. Если до назначенного времени задание не будет исполнено, рядом с заданием появится «красный сигнал светофора». Это означает, что срок исполнения задания истек. Еще одной особенностью системы является автоматический контроль сроков исполнения заданий. Как это работает? Контроль исполнения заданий «Отметить сдачу груза на склад» Задание ЗаявкиИсполнить до…Исполнитель Список заданий: Системные часы: : : : : : :30 Отметить сдачу груза на склад :30Тюлькин Планируется заданиеВключается таймер Срок исполнения не истекИдет отсчет времени :31 Задание просрочено
10 Работа с историей История заявки: ПОСЛЕ событияДО события ДатаСобытиеИсполнитель :00СозданаСелезнев М.П :05ЗавизированаМаксимов С.В :07РаспечатанаАкунина М.В :20Груз принят на складШилак В.С. Предв. данныеФакт. данные Кол-во2 Вес50 Объем0,3 Предв. данныеФакт. данные Кол-во22 Вес5052 Объем0,30,4 Вы можете не только просмотреть всю историю Заявки, а также посмотреть, как выглядела Заявка ДО и ПОСЛЕ события Как это работает?
11 Управление складами Моделирование складской структуры Пример складской структуры: Стеллаж БСтеллаж А Уровень 1 Ряд 1 Ряд 2 Уровень 2 А также… Просмотр груза на складе и наличия свободных мест Перемещение груза между складами Перемещение груза внутри склада (с одной ячейки склада на другую) Печать внутрискладских документов Описание в системе: Место А11 Место А12 Место А21 Место А22 Стеллаж Б Стеллаж А Возможность создавать несколько виртуальных складов Возможность описывать любую структуру склада
12 Взаимодействие служб Предварительные данные по Заявке Фактические данные приемки Данные по оплате Задания на комплектацию, данные по отправке и прибытию груза Данные по оплате для ведения бух.учета Отчетные данные для анализа хоз.деятельности SoftCargo Использование системы позволяет организовать единое информационное пространство: Сотрудник склада Оперативные и статистические данные для контроля и анализа хоз.деятельности Менеджер (оформитель) Бухгалтер Экономист, маркетолог Экономист, маркетолог Руководитель Диспетчер Кассир
13 Взаимосвязь с другими системами SoftCargo Система управления Авиакомпании Система управления Терминала Сайт компании Другие системы бронирования Данные от Авиакомпании: План полетов Тарифы авиакомпании Данные полетных заданий Данные для Авиакомпании: Предварительная загрузка рейсов Отчеты о выполненных перевозках Данные для Терминала: Данные по Заявке грузоотправителя Задание на комплектацию Данные от терминала: Данные приемки (фактические данные по грузу) Статусы по обработке груза (комплектация, отправка и др.) Запросы с сайта: Запрос на бронирование перевозки Запрос статуса Заявки Запрос расписания и др. Запрос на бронирование перевозки Статус Заявки Бухгалтерская система Передача данных по оформленным продажам Передача данных по оплате Получение информации о поступлении денежных средств
14 Привлекательность системы Широкие возможности мониторинга всех бизнес процессов в режиме реального времени Сокращение времени на принятие решений за счет получения оперативной информации от всех служб Выдача распоряжений и контроль их выполнения в режиме online Анализ и разрешение проблемных и конфликтных ситуаций на основании исторических данных Принятие стратегических решений развития на основании статистической информации Повышение эффективности использования ресурсов Для руководства Агентства
15 Привлекательность системы Для подразделений Агентства Повышение производительности работы подразделений за счет построения эффективной системы обмена информацией Повышение эффективности работы за счет индивидуальной настройки Автоматизированных Рабочих Мест Сокращение времени на заведение информации за счет системы обмена данными с другими внешними системами
16 Порядок внедрения Исследование специфики работы вашей компании Моделирование и описание бизнес-процессов Распределение между сотрудниками функций управления процессами (настройка Автоматизированных Рабочих Мест) Разработка дополнительных функций (с учетом интеграции с имеющимся программным обеспечением) Обучение сотрудников Поэтапный ввод в опытную эксплуатацию Мы настроим систему ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС! Порядок работ: