Начать с: 1.ИСТОРИЯ ЗАВОДА ИСТОРИЯ ЗАВОДАИСТОРИЯ ЗАВОДА 2.ВАЗ 2101 ВАЗ 2101ВАЗ ВАЗ 2102 ВАЗ 2102ВАЗ ВАЗ 2103 ВАЗ 2103ВАЗ ВАЗ 2106 ВАЗ 2106ВАЗ ВАЗ 2107 ВАЗ 2107ВАЗ ВАЗ 2108 ВАЗ 2108ВАЗ ВАЗ 2109 ВАЗ 2109ВАЗ ВАЗ 2110 ВАЗ 2110ВАЗ ВАЗ 2111 ВАЗ 2111ВАЗ ВАЗ 2115 ВАЗ 2115ВАЗ ВАЗ 2121/2123/21213/2131 ВАЗ 2121/2123/21213/2131ВАЗ 2121/2123/21213/2131 Проект Лившица Алексея Исходные данные: выход
АВТОВАЗ – ведущее машиностроительное предприятие России ОАО "АВТОВАЗ" - крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Его доля в валовом внутреннем продукте нашей страны составляет около 1%. ОАО "АВТОВАЗ" является градообразующим предприятием для почти миллионного Тольятти. Именно поэтому в состав акционерного общества входят подразделения, обеспечивающие питание, транспортные услуги, медицинское обслуживание, отдых, а также оказывающие помощь в воспитании детей. За период 1970 – 2002 годов предприятием выпущено более 21 млн. автомобилей. Существующий производственный потенциал автомобильного комплекса позволяет выпускать свыше автомобилей в год. В 1987 коллектив Волжского автомобильного завода удостоен приза "Золотой Меркурий" за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества. Эта престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз Внешнеторговому объединению "АвтоЛАДА" присужден международный приз совета торговых руководителей "Трейд Лидерз Клаб" за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран. После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство.
За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок.
ВАЗ пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх, выпускался в годах. В свое время он заслуженно получил славу "лучшего друга" советского дачника, которая со временем перешла на его преемника в лице ВАЗ-2104, появившегося в конце 1984 года.
В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию "Жигулей" - ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. Естественно, для абсолютного большинства населения - гораздо более престижная и дорогая. На деле это была лишь модификация "Люкс", полностью соответствующая FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которой переработали аналогично тому, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ Освоение ее производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже базовых моделей, а для ее комплектации предусматривался 1,5-литровый двигатель модели 2103 мощностью 77 л.с.
Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.
ВАЗ легковой автомобиль малого класса классической компоновки. Выпускается с 1982 года. Более престижный вариант "ВАЗ-2105". Отличается от базового варианта хромированной решеткой радиатора, пластмассовыми бамперами, отделкой салона и приборной панелью. В настоящее время предлагаются модификации: собственно "ВАЗ- 2107" с двигателем "ВАЗ-2103" рабочим объемом 1450 куб. см. и "ВАЗ " с двигателем "ВАЗ-2106" объемом 1570 куб. см. В небольших количествах производятся варианты с инжекторным агрегатом "ВАЗ " (1,7 л) и совсем редки модели с роторно-поршневым двигателем (конструкции Ванкеля). Модель "ВАЗ-21072" с двигателями в 1,3 л ("ВАЗ-2105" или "ВАЗ-21011") больше не выпускается.
Представшая публике в конце 1984 года клиновидная "Самара" с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей.
В отличие от своей соплеменницы "восьмерки" ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara, который начали продавать с 1987 года, рассматривается как более "солидная" машина для семейного человека - сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик. Модель ВАЗ Спутник/Samara Forma это, в сущности, "девятка" с четырехдверным кузовом седан.
ВАЗ Выпуск начат в 1995 году на Волжском автомобильном заводе. Машина имеет уже ставшую привычной компоновку с поперечным расположением силового агрегата и передними ведущими колесами. Конструкция ходовой части аналогична "девятому" семейству. Дизайн кузова, особенно задней его части, вызвал много споров. Машину отличает более комфортабельный салон, диагностическая система, автоматический отопитель. На "ВАЗ-2110" устанавливаются те же двигатели, что и на семейство "самар". Модификация "ВАЗ-21103" оснащенна новым шестнадцатиклапанным полуторалитровым агрегатом. Позже к 4-дверному седану добавились варианты с кузовами универсал и 4-дверный хэтчбек.
С 1998 года расширяется сборка пятидверного универсала ВАЗ Это "семейный" автомобиль для поездок по городу и для путешествий, а так же он станет незаменимым для тех, кому часто приходится перевозить небольшие партии грузов. Очевидными достоинствами и преимуществами является повышенная комфортабельность, хорошая плавность хода и устойчивость на дороге.
ВАЗ переднеприводной седан – первый представитель обновленного семейства автомобилей «Самара». На машину устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и 5-скоростная механическая коробка передач. Благодаря видоизмененной форме кузова улучшена аэродинамика автомобиля. В конструкции применены новые лицевые штампованные детали, видоизмененные пластмассовые бампера, дополнительные накладки боковых дверей, обтекатели порогов пола, крышка багажника с разъемом по уровню пола. Предусмотрены новые фары, оригинальная конструкция задней светотехники. Новая панель приборов имеет более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы, блок индикации бортовой системы контроля, несущий информацию о закрытии замков дверей, непристегнутых ремнях безопасности, предельном износе тормозных колодок, оставленном ключе зажигания, уровне масла, охлаждающей и омывающей жидкостей.
Вездеход "Нива" (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Тогда этот автомобиль испытывал трудности со сбытом на отечественном рынке. И это при вечном дефиците легковых автомобилей в бывшем Союзе. В 1980 автомобилю "ВАЗ-2121" присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.
выход По всем вопросам обрщаться по адресу: