Шапарина Ольга Николаевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры методики преподавания истории, политологии и права МГОУ
ФГОС нового поколения системно-деятельностный подход: формирование различных компетенций (личностных, предметных, метапредметных)
Дети получают информацию: 1) Телевидение 2) Интернет 3) Книги, научные журналы, учебники
1. Неумение читать и понимать текст 2. Низкая мотивация к приобретению знания 3. Неумение анализировать, сопоставлять, делать аргументированные выводы 4. Неумение писать исторические сочинения и эссе, др. знания умения
Это значит, что нельзя отвергать прогресс, надо использовать его для обучения детей
1. Нет оборудования 2. Не умеют использовать ИКТ 3. Не хотят использовать ИКТ
1. Интерактивные карты (функция настенной карты или интерактивное пособие для подготовки к ЕГЭ) 2. Наглядные пособия (портреты, таблицы и т.п.) 3. Электронные приложения к учебникам 4. Диски, содержащие тесты (текущий, промежуточный и итоговый контроль)
1. В электронном приложении отражены все темы учебника. 2. Учитель может самостоятельно сделать набор объектов в нужной последовательности для проведения уроков в разных классах параллели. 3. Объекты различных типов. 4. Электронное приложение можно использовать как на уроке, так и дома.