Авторская концепция по теме «Использование интерактивной доски на уроках физики» выполненная учителем физики Михайловской Е.В., МОУ Краснознаменская СОШ.
Задачи систематизировать связь с существующими технологиями обучения проведение всех видов учебной работы с использованием мультимедийный обучающей системы использование сетевых технологий и ресурсов международных компьютерных сетей
Пути решения - подготовка к началу занятия; - объяснение целей занятия; - введение в новую тему или задание – может повторяться несколько раз в течение занятия, так как является основой; - развитие темы при участии учащихся; - обсуждение в конце занятия того, что было пройдено, а также самого процесса обучения.
Фронтальный опрос 1.Как определить массу тела 2.Что характеризует масса? 3.В каких единицах измеряется масса? 4.Как найти объем прямоугольного параллелепипеда? 5.Как найти объем цилиндра Взвесить на весах Инертность тела кг V = a ·b·c V = l ·S
Устные задачи на перевод единиц измерения в СИ 100 г = 0,45т = 4,5 т = 450 г = 450ц = 4,5 ц = Подумай и ответь 0,1 кг кг 0,45 кг 45 0кг кг
mm VV Запомни схему расчёта плотности, массы, объёма!
Задача 1 Брусок металла имеет массу 26, 7 кг, а объём 3 дм ³. Из какого металла изготовлен брусок? Дано:СИРешение: m = 26,7 кг V = 3 дм ³ 26,7 кг 0,003 м ³ … (выполняем вычисления самостоятельно) Вещество-? Ответ: медь.
Результат Работа с интерактивными досками делает любое занятие динамичным, благодаря этому можно заинтересовать учащихся уже на начальном этапе урока