Авторская концепция по теме «Использование интерактивной доски на уроках физики» выполненная учителем физики Михайловской Е.В., МОУ Краснознаменская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7класс Подготовила: учитель физики Михайловская Е.В. МОУ Крансознаменская СОШ.
Advertisements

Подумай и ответь Вопрос 8 Что общего и чем отличаются данные кубики друг от друга? Что показывает плотность вещества? Что показывает плотность вещества?
Фронтальный опрос 1. Как определить массу тела? 2.Что характеризует масса? 3. В каких единицах измеряется масса? 4. Как найти объем прямоугольного параллелепипеда?
Урок физики в 7 классе Расчет массы и объема тела по его плотности Преподаватель физики МсСВУ Бондарева О.А. Москва 2012 г.
Физика 7 класс Автор: учитель физики и информатики Александрова З.В., МОУ СОШ 5 п.Печенга, Мурманская обл., 2008 г.
7 класс Фронтальный опрос 1. Как определить массу тела? 2.Что характеризует масса? 3. В каких единицах измеряется масса? 4. Как найти объем прямоугольного.
7класс Автор: Калашникова Татьяна Алексеевна учитель физики МОУ Горнобалыклейская СОШ Дубовского района.
РАСЧЕТ МАССЫ И ОБЪЕМА ТЕЛА ПО ЕГО ПЛОТНОСТИ Урок составила и провела: Учитель физики I категории МОУ ТСШ 8 в 7 А классе Бирюкова М.М.
Плотность вещества. Расчет массы и объема по его плотности. Урок год.
Расчет массы и объема тела по его плотности Цель урока: выработать умение и навыки по формуле плотности находить массу и объем тела. План урока: 1. Повторение.
Плотность вещества 7 класс Черняева Елена Владимировна учитель физики ЗМОУ «Мезенская СОШ 6»
Тема урока: Плотность вещества.. Цели урока: Выяснить физический смысл понятия плотность. Познакомиться с определением плотности вещества. Вывести формулу.
Урок-мастерская Определение плотности веществ 7 класс учитель Колобова Е.Н.
Плотность вещества. Эстафета (ответы) Прочитай вопрос Впиши ответ 1 Каким прибором можно определить массу тела Рычажными весами 2 Набор гирь: 50 г, 5.
Автор: учитель физики и информатики Александрова З.В., МОУ СОШ 5 п.Печенга, Мурманская обл., 2008 г. Физика 7 класс Автор: учитель физики и информатики.
7 класс 1. Что такое скорость? 2. Какие единицы скорости вы знаете? 3. Что такое векторная величина? 4. Дайте определение средней скорости. 5. Скорость.
Материалы к уроку «Плотность вещества» Урок физики в 7 классе ГОУ СОШ 559 Санкт-Петербурга Учитель физики Григорьева Г.А.
Тема: «ПЛОТНОСТЬ» ученик 7 «Б» класса лицея 3 ТРОФИМОВ ДМИТРИЙ.
МОУ СОШ с.Старый Искитим» Выполнила: Адаева Настя, ученица 8 кл Проверила: учитель физики Кочанова Галина Петровна 2006г.
Плотность веществапрезентация 1. Радость видеть и понимать – есть самый прекрасный дар природы. А. Эйнштейн 2.
Транксрипт:

Авторская концепция по теме «Использование интерактивной доски на уроках физики» выполненная учителем физики Михайловской Е.В., МОУ Краснознаменская СОШ.

Задачи систематизировать связь с существующими технологиями обучения проведение всех видов учебной работы с использованием мультимедийный обучающей системы использование сетевых технологий и ресурсов международных компьютерных сетей

Пути решения - подготовка к началу занятия; - объяснение целей занятия; - введение в новую тему или задание – может повторяться несколько раз в течение занятия, так как является основой; - развитие темы при участии учащихся; - обсуждение в конце занятия того, что было пройдено, а также самого процесса обучения.

Фронтальный опрос 1.Как определить массу тела 2.Что характеризует масса? 3.В каких единицах измеряется масса? 4.Как найти объем прямоугольного параллелепипеда? 5.Как найти объем цилиндра Взвесить на весах Инертность тела кг V = a ·b·c V = l ·S

Устные задачи на перевод единиц измерения в СИ 100 г = 0,45т = 4,5 т = 450 г = 450ц = 4,5 ц = Подумай и ответь 0,1 кг кг 0,45 кг 45 0кг кг

mm VV Запомни схему расчёта плотности, массы, объёма!

Задача 1 Брусок металла имеет массу 26, 7 кг, а объём 3 дм ³. Из какого металла изготовлен брусок? Дано:СИРешение: m = 26,7 кг V = 3 дм ³ 26,7 кг 0,003 м ³ … (выполняем вычисления самостоятельно) Вещество-? Ответ: медь.

Результат Работа с интерактивными досками делает любое занятие динамичным, благодаря этому можно заинтересовать учащихся уже на начальном этапе урока