Использование интернет – ресурсов на уроках физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дзюрич Елена Алексеевна учитель физики МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области»
Advertisements

Применение Цифровых Образовательных Ресурсов (ЦОР) на уроках физики Применение Цифровых Образовательных Ресурсов (ЦОР) на уроках физики Из опыта работы.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Образовательные Интернет-ресурсы. Образовательные ресурсы России Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека Каталог образовательных.
«Кто владеет информацией, тот владеет миром...» «Интернет для педагогов» Интернет-ресурсы для педагогов - физиков ВОУНБ им. М. Горького.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Формирование ИКТ- компетентности в начальной школе.
Урок на тему «Сила. Сила тяжести». Урок на тему «Сила. Сила тяжести». Цель урока: Объяснение материала по теме «Сила. Сила тяжести». Задачи урока: Внедрение.
Информационно- содержательный компонент ИОС Бойко Е.Ю., 2011 г.
Использование Интернет ресурсов при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию ГБОУ СОШ 3 п. г. т. Смышляевка Учитель истории и обществознания Федорова Татьяна.
«Развитие познавательного интереса через ИКТ» Нестерок Надежда Александровна учитель физики МОУ Советская СОШ Купинского района.
Приведение дробей к общему знаменателю. Объясните основное свойство дроби. Что значит сократить дробь? Всякую ли дробь можно сокращать? Какую дробь называют.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) Общие требования к цифровым образовательным ресурсам: Современные цифровые образовательные ресурсы должны: соответствовать.
Министерство образования Чувашской Республики МОУ «Кадетская школа им. Героя Советского Союза А.В.Кочетова» Учитель физики: В.А.Мадюков г.Чебоксары Цифровые.
Человек. Строение человека Авторы проекта: Коваленко М.Я., Созонтова И.Н., Токарева М.В. Учебный проект по теме: Спасский район 2008г.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Сайты подготовки к ЕГЭ. Федеральные нормативно- правовые документы по организации и проведению ГИА и ЕГЭ (сайт.
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ.
Количество теплоты. Количество теплоты – энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче. Обозначение: Q.
Транксрипт:

Использование интернет – ресурсов на уроках физики

Информационные технологии – это инструмент, который обретает силу лишь при условии правильного подхода к нему, и последнее слово всегда останется за личностью, его творческим мышлением.

В результате использования информационных технологий: повышается интерес к физике; растет качество образования; активизируется познавательная деятельность; формируется научное мышление; осуществляется индивидуальный дифференцированный подход; учащиеся глубже овладевают информационными технологиями.

Литература projects/physicexp index. htm.