Слагаемые успешности ученика на уроках физики МОУ СОШ 4 «ЦО» учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль классного руководителя в повышении качества обучения. Смирнова Е.В. классный руководитель 8 «Б» класса.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Слагаемые качества образования и педагогический опыт МБОУ СОШ с. Чернава Подготовила зам. дир. по УР – Ефанова Н. В. Ноябрь 2012 года.
Конференция Проблема повышения уровня качества знаний в нашей школе.
Мотивация учебной деятельности учащихся Презентацию представила учитель английского языка, I квалификационная категория, МБОУ СОШ 21 Г. Энгельса Петрова.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ РАЙОННОГО МО ЯКИМЧУК Г.В., УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ 15» Методический.
Сравнительная характеристика личностно- ориентированного и индивидуального подходов обучения.
Цель педагогической деятельности обеспечение достижения качества обучения и обученности, соответствующего учебным возможностям и способностям обучающихся.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Критерии оценивания урока в системно-деятельностном подходе 1 Реализация на учебном занятии деятельностного способа целеполагания 3 Проектирование и конструирование.
Критериальный подход к оцениванию результатов образования как фактор мотивации учеников.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Подготовила: Учитель технологии МОУ СОШ 34 Кормина Н. А.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Черепанова Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной.
«Развитие творческой познавательной активности учащихся на уроках физики средствами новых информационных технологий» МОУ АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Дифференцированное обучение. - это форма организации учебного процесса, при которой учитель работая с группой учащихся, учитывает наличие у них каких-либо.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Качество образования - залог успеха. Образование- величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно.
Транксрипт:

Слагаемые успешности ученика на уроках физики МОУ СОШ 4 «ЦО» учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна

Банк слагаемых для успешности ученика на уроке Личностно-ориентированный подход Личностно-ориентированный подход Создание ситуации успеха Создание ситуации успеха Активная личностная позиция учителя совместно с учащимися Активная личностная позиция учителя совместно с учащимися Создавать ученику возможность дальнейшего роста Создавать ученику возможность дальнейшего роста Ставить конкретные цели и задачи, подключать к ним самих учащихся Ставить конкретные цели и задачи, подключать к ним самих учащихся Обучение через диалог Обучение через диалог Обучение через интерес Обучение через интерес Более четкие критерии оценивания. Не все должно быть оценено отметкой Более четкие критерии оценивания. Не все должно быть оценено отметкой Разнообразие форм организации учебного процесса Разнообразие форм организации учебного процесса Использование психолого-педагогических характеристик учащихся Использование психолого-педагогических характеристик учащихся Мотивация познавательной деятельности Мотивация познавательной деятельности Дифференциация Дифференциация

«Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха» «Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха» Сухомлинский Сухомлинский

Формула успеха учащегося Успех = Успех = Желание Желание Цель Цель Знание Знание Работа Работа Воля Воля Время Время Вера Вера

Желание проведение опытов, экспериментов ; использование таблиц, дидактических карточек; наглядность на уроке; доступность и соответствие информации возрасту и подготовленности учащихся;

Целеполагание Решение проблемного вопроса Решение проблемного вопроса Мотивация цели урока Мотивация цели урока Необходимость знаний, полученных на уроке Необходимость знаний, полученных на уроке Применение полученных знаний в повседневной жизни Применение полученных знаний в повседневной жизни

Знание тесты тесты взаимоконтроль взаимоконтроль проверочные работы проверочные работы физические диктанты физические диктанты контрольные работы контрольные работы Зачёты Зачёты домашние творческие работы домашние творческие работы

Работа учащегося Системность Системность Доступность Доступность Целесообразность Целесообразность Организация рабочего места Организация рабочего места Алгоритм работы на уроке и при выполнении домашнего задания Алгоритм работы на уроке и при выполнении домашнего задания

Воля и вера Использование личностных качеств учащегося, возрастных особенностей; Использование личностных качеств учащегося, возрастных особенностей; Использование похвалы, соперничества, критики сопереживания Использование похвалы, соперничества, критики сопереживания

Время целесообразное использование времени на уроке; целесообразное использование времени на уроке; правильное распределение времени при выполнении домашнего задания. правильное распределение времени при выполнении домашнего задания.

Качество образования - это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса. Качество образования - это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса. Иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели. Иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели. Марк Поташник Марк Поташник