Класс Головоногие моллюски. Особенности строения. Класс Головоногие моллюски. Особенности строения. Учитель биологии Морозова Мария Михайловна ЦО 1637.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Презентация по теме "Класс Головоногие моллюски."7 класс
Advertisements

Тип Моллюски Тема урока: Общая характеристика моллюсков.
ГОУ школа-интернат V-VI вида Костромской обл. Урок 24. Класс Головоногие моллюски Автор: Лебедев С.Н.
Осьминоги
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Общая характеристика типа Моллюски
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Что такое Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять». Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная.
«Тип Моллюски» Жукова Валентина Андреевна учитель биологии ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат II вида 10.
Семья – это ….. Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский.
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Моллюски
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Тип моллюски. Класс БрюхоногиеКласс ДвустворчатыеКласс Головоногие Тип моллюски.
Тема: «Тип моллюски». Тип Моллюски или Мягкотелые Моллюски – от латинского слова «molluskus», что в переводе означает – мягкий.
Тип Моллюски. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛЛЮСКОВ Количество видов более 130 тысяч Тип Моллюски Класс Брюхоногие Класс Двустворчатые Класс Головоногие.
Транксрипт:

Класс Головоногие моллюски. Особенности строения. Класс Головоногие моллюски. Особенности строения. Учитель биологии Морозова Мария Михайловна ЦО 1637

Древний аммонит Наутилус

Современный кальмар Белемнит Ростр белемнитов

Глаз осьминога

Особенности строения Внешнее строение Нога видоизменена в воронку и щупальца. На щупальцах имеются присоски. Туловище покрыто мантией. Тип движенияРеактивный Пищеварительная система Рот (с роговыми челюстями) глотка (язык с теркой, ядовитые слюнные железы) пищевод желудок кишечник (в заднюю кишку впадает проток чернильного мешка) анальное отверстие

Кровеносная система Практически замкнутая. Сердце состоит из 2х предсердий и желудочка. Два венозных сердца Дыхательная система Одна пара жабр в мантийной полости Нервная система и органы чувств Мозг (защищен хрящевым черепом), хорошо развитые глаза. Есть органы химического чувства, равновесия. Размножение Раздельнополые. Размножаются один раз в жизни Представители Наутилус, кальмар, осьминог, каракатицы. Аммониты и белемниты (вымершие)

Синквейн 1.Первая строка заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь - ОСЬМИНОГ 2. Во второй строке – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта - БЫСТРЫЙ, ОПАСНЫЙ 3.Третья строчка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. ДВИГАЕТСЯ, ОХОТИТСЯ, ЕСТ 4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту СЧИТАЕТ СЕБЯ ХОЗЯИНОМ МОРЯ 5. В пятой строке содержится одно слово, характеризующее суть предмета или объекта МОЛЛЮСК

Темы синквейнов: 1.Осьминог 2. Моллюск 3. Головоногие 4. Наутилус

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!