Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма В рамках реализации Соглашения о профессионально ориентационной работе с молодежью города Москвы ФПБОУ ВПО РГУФКСМиТ проводит цикл мероприятий ориентированных на привлечение молодежной аудитории к занятиям спортом, здоровому образу жизни и формированию здорового образа жизни в безбарьерной среде Первые 3 этапа представляют собой соревнования по общей физической подготовке для выпускников специальных школ( коррекционных) Ì-ÌÌ ÌÌÌ – IV, VI и VIII, которые планируется провести 12 ноября. что совпадает с окончанием школьных каникул Первые 3 этапа представляют собой соревнования по общей физической подготовке для выпускников специальных школ( коррекционных) Ì-ÌÌ ÌÌÌ – IV, VI и VIII, которые планируется провести 12 ноября. что совпадает с окончанием школьных каникул Олимпиада по Адаптивной физической культуре МЫ ВОСПИТЫВАЕМ ЛИДЕРОВ В СПОРТЕ, РАБОТЕ, В ЖИЗНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ МЫ ВОСПИТЫВАЕМ ЛИДЕРОВ В СПОРТЕ, РАБОТЕ, В ЖИЗНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ
Семинар – встреча со студентами кафедры АФК параолимпийскими и суролимпийскими чемпионами Семинар – встреча со студентами кафедры АФК параолимпийскими и суролимпийскими чемпионами Открытая лекция: Биомеханика и спорт Открытая лекция: Биомеханика и спорт Лекция посвящена актуальной проблеме современного спорта – генетическим детерминантам спортивной одаренности. Целью лекции является ознакомление широкого круга слушателей с возможностями, которые открывает спортивная генетика перед современным спортом высших достижений. Лекция посвящена актуальной проблеме современного спорта – генетическим детерминантам спортивной одаренности. Целью лекции является ознакомление широкого круга слушателей с возможностями, которые открывает спортивная генетика перед современным спортом высших достижений. Открытая лекция: Спортивная генетика Открытая лекция: Спортивная генетика Профессорско – преподавательским составом РГУФКСМиТ разработаны новые организационно-методические формы, активизирующие потребность в приобщении школьников с отклонениями в состоянии здоровья к ценностям к накопленным в области адаптивной физической культуры и здорового образа жизни; к изучению предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности»; а также подготовки учащихся специальных (коррекционных) школ к поступлению в физкультурные ВУЗы и формированию у них интереса к занятиям физическими упражнениями Профессорско – преподавательским составом РГУФКСМиТ разработаны новые организационно-методические формы, активизирующие потребность в приобщении школьников с отклонениями в состоянии здоровья к ценностям к накопленным в области адаптивной физической культуры и здорового образа жизни; к изучению предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности»; а также подготовки учащихся специальных (коррекционных) школ к поступлению в физкультурные ВУЗы и формированию у них интереса к занятиям физическими упражнениями Поскольку в большинстве видов спорта люди соревнуются в каких либо двигательных действиях (физических упражнениях), то необходимо знать как правильно выполнять эти упражнения и от чего зависит показываемый результат или победа над соперником. Биомеханика, наряду с другими науками, дает ответ на эти вопросы и помогает тренерам повысить уровень технической и физической подготовленности спортсменов. Лектор :доктор биологических наук, доцент Т.В. Панасюк
Открытая лекция: «Физиология мышечной деятельности» Открытая лекция: «Физиология мышечной деятельности» Лекция охватывает широкий круг вопросов современной ауксологии (науки о росте и развитии человека). Вы узнаете как растут наши дети и какие факторы влияют на их рост и развитие, объясняется понятие «биологического возраста» и его отличие от паспортного, анализируется действие генетических и средовых факторов, в том числе социально-экономических. Лекция охватывает широкий круг вопросов современной ауксологии (науки о росте и развитии человека). Вы узнаете как растут наши дети и какие факторы влияют на их рост и развитие, объясняется понятие «биологического возраста» и его отличие от паспортного, анализируется действие генетических и средовых факторов, в том числе социально-экономических. Открытая лекция: «Современные тенденции физического развития детей и молодежи» Открытая лекция: «Современные тенденции физического развития детей и молодежи» Открытая лекция: «Биохимические основы спортивной деятельности Открытая лекция: «Биохимические основы спортивной деятельности 1.Движение и жизнь: чем опасна гипокинезия для взрослых и детей Движение – одно из главных проявлений жизни: в живом организме непрерывно передвигаются миллиарды молекул, совершают замысловатые движения клетки, непрерывно перемещаются части тела и органы, без движения было бы невозможно приспособление к условиям жизни, питание, размножение – то есть все то, что и называется «жизнь». Почему надо двигаться и как движение позволяет справляться со многими болезнями века, например – с ожирением? Какие физиологические механизмы позволяют физкультурнику, спортивному человеку чувствовать себя здоровым и бодрым на протяжении многих десятков лет? Какие опасности таит в себе недостаток движений – гипокинезия – для взрослых и детей? 1.Движение и жизнь: чем опасна гипокинезия для взрослых и детей Движение – одно из главных проявлений жизни: в живом организме непрерывно передвигаются миллиарды молекул, совершают замысловатые движения клетки, непрерывно перемещаются части тела и органы, без движения было бы невозможно приспособление к условиям жизни, питание, размножение – то есть все то, что и называется «жизнь». Почему надо двигаться и как движение позволяет справляться со многими болезнями века, например – с ожирением? Какие физиологические механизмы позволяют физкультурнику, спортивному человеку чувствовать себя здоровым и бодрым на протяжении многих десятков лет? Какие опасности таит в себе недостаток движений – гипокинезия – для взрослых и детей? Биохимия трех богатырей Лекция раскрывает современные представления о типах конституции человека и биохимических механизмах, обеспечивающих специфическую физическую работоспособность и адаптационные возможности людей, имеющих различные типы конституции. Полученные в ходе лекции знания позволят подобрать рациональные физические нагрузки, как для профессиональных спортсменов, так и для людей, занимающихся физической культурой и адаптивной физической культурой. Кроме того, эта информация будет интересна тем, кто желает выбрать определенный вид спорта, который максимально раскроет его генетические и антропофизиологические резервы
Адрес: , г. Москва, Сиреневый бульвар, д.4 Многоканальный телефон: (495) Адрес: , г. Москва, Сиреневый бульвар, д.4 Многоканальный телефон: (495) Проезд: от м. "Преображенская площадь": на маршрутном такси или автобусе 230 до остановки "Институт физкультуры" От м. "Щелковская": на автобусах и маршрутных такси 41, 230, 716 Проезд: от м. "Преображенская площадь": на маршрутном такси или автобусе 230 до остановки "Институт физкультуры" От м. "Щелковская": на автобусах и маршрутных такси 41, 230, 716