К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 1. Сущность и функции делового общения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межличностные понимания. В нем участвуют небольшое число людей чаще 2-3 человека.
Advertisements

«Формирование социально-коммуникативной компетентности посредством театрализации на разных возрастных ступенях» Чернушевич Е.Н. п.д.о. МБОУ ДОД ДДТ1.
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ОБЩЕНИЯ. ОБЩЕНИЕ – СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСТУПАЮЩИЙ, КАК : взаимодействие людей ; вид самостоятельной человеческой деятельности ; атрибут.
ОБЩЕНИЕ ОБЩЕНИЕ СЛОЖНЫЙ МНОГОПЛАНОВЫЙ ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНТАКТОВ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ( МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ ) И ГРУППАМИ ( МЕЖГРУППОВОЕ ОБЩЕНИЕ.
Пособие для классных руководителей под редакцией Н. П. Майоровой. Подготовила: Батаргина Ольга Валентиновна.
ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ. Основные аспекты в понимании взаимодействия: отождествление общения и взаимодействия, интерпретация и того и другого как.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 2. Деловой этикет.
1 ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ коммуникативная сторона общения.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Методы вербального и невербального воздействия.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Деловое совещание.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Переговорные стили. Переговорные стили. Стратегии и тактики.
М-6. Межличностные отношения и общение Цели: уяснить специфику межличностных отношений и социальных ролей; понять сущность общения и его структуру; научиться.
1.Педагогическое общение 2.Цель педагогического общения 3.Функции педагогического общения 4.Ценность педагогического общения 5.Ведущий принцип педагогического.
Межличностные отношения и общение. 1. Межличностные отношения и социальные роли. Понятие и структура общения. 2. Виды и функции общения. 3. Средства общения.
АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕНИЯ. Коммуникативный аспект общения Информационный обмен - глобальное явление нашей жизни, выходящее за пределы простого человеческого.
Этапы общения Выполнила: Башкурова Н.И. 32 гр. ИФОБЩЕНИЕ Это процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями.
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УРОВНИ И ВИДЫ. Межличностное взаимодействие Это процесс приема и передачи интеракций; взаимные действия участников направлены.
Общение как обмен информацией. Урок учителя обществознания МОУ «Школа36» Самохиной Татьяны Викторовны.
Тема: «Радости и сложности общения» Домой: § 12 Творческие задания.
Титова Ольга Борисовна. Общение – это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной.
Транксрипт:

К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 1. Сущность и функции делового общения

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Содержание делового общения Деловое общение Взаимо- действие Обмен информа- цией Восприятие людьми друг друга

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Функции делового общения КонтактнаяИнформационнаяПобудительная КоординационнаяЭмотивнаяПониманияУстановления отношений Влияния

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» 1. Контактная функция Установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче деловой информации

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» 2. Информационная функция Обмен сообщениями (мнениями, предложениями, решениями)

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» 3. Побудительная функция Процесс стимулирования активности партнера, направленной на выполнение желаемых действий

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» 4. Координационная функция Взаимное ориентирование и согласование совместных действий

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» 5. Функция понимания Имеет целью адекватное восприятие и понимание смысла сообщения, понимание намерений, установок, переживаний другого партнера

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» 6. Эмотивная функция Возбуждение нужных эмоций и переживаний у партнера

7. Установление отношений Осознание своего статуса в системе ролевых, деловых, межличностных связей в процессе взаимодействия партнеров

8. Оказание влияния Изменение поведения, намерений, мнений, решений партнера

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Свойства педагогического общения Педагогическая направленность Контактность Тактичность Убедительность Культура речи Умение влиять на слушателей