Проращивание семян Отчет подготовила: Отчет подготовила: Шевченко Елизавета, 5А класс Команда «Искатели » МОУ СОШ 289 г.Заозёрск Мурманской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учащиеся команды «Волгорята» МОУ СОШ 61 города Астрахани.
Advertisements

Условия и этапы прорастания фасоли. Галкин Всеволод, 2а.
Для прорастания семени необходимы наличие влаги, кислорода и благоприятных температур. Возьмём семена пшеницы. 10 семян поместим на марлю, смоченную водой.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР У СЛОВИЯ ДЛЯ ПРОРАСТАНИЯ СЕМЯН И РОСТА РАСТЕНИЙ Выполнила работу: Зуева Мария Ученица 2 «А»
Тема : « Изучение прорастания семени фасоли ». Вата Марля Семена фасоли Вода Для этого нам понадобится.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
ЧТО НУЖНО РАСТЕНИЯМ? Исследовательский проект выполнил ученик 6 «Е» класса МБОУ лицей г.Уварово им. А.И. Данилова Савостин Ярослав 2014 г.
Условия, необходимые для прорастания семян. Выполнили:учащиеся 1 «А» класса МБОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1» учебный год.
Условия прорастания семян Выполнила Дадян Анна 3 А класс МОУ СОШ 37.
Условия, необходимые для прорастания семян.. Прорастание – это переход семян из состояния покоя к росту зародыша и развитию из него проростка.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Министерство образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное учреждение Крутчанская основная общеобразовательная школа Каменского муниципального.
«Росток – начало жизни» Работу выполнила: Буркацкая Наталья, 5 класс.
Условия жизни растений Авторы: ученик 7 класса КУ «ЗУРЦИ» ЗОР Вовк Виктор ученик 7 класса КУ «ЗУРЦИ» ЗОР Гайша Сергей Руководитель: учитель физики Ефименко.
Цветки и плоды. Растения, у которых есть цветки и плоды называются цветковые растения цветковые – самый обширный отдел растительного мира, к которому относится.
ЛАБОРАТОРИЯПРИРОДЫ. Развитие цветковых растений Из чего состоит семя? Из чего состоит семя? Что нужно семенам для прорастания и растению для жизни? Что.
Цель работы: прорастить из семени фасоли новое растение. Ход работы: несколько семян фасоли положили во влажную тряпочку и несколько дней поддерживали.
Майфет Анастасия МОУ СОШ 9 с.Веселое. Задачи: --Изучить подобранную литературу о проращивании семян, о правильном уходе за растениями. -- Подобрать материал.
Тема: Выполнила: Масленникова Юлия, МКОУ Новоперуновская СОШ, ученица 6 класса Руководитель: Филяева Ольга Николаевна, МКОУ Новоперуновская СОШ учитель.
Транксрипт:

Проращивание семян Отчет подготовила: Отчет подготовила: Шевченко Елизавета, 5А класс Команда «Искатели » МОУ СОШ 289 г.Заозёрск Мурманской области

Цель: Изучить влияние условий ( света и влаги) на рост семян фасоли Изучить влияние условий ( света и влаги) на рост семян фасоли

Первый день эксперимента В первой банке семена фасоли залиты водой полностью; во второй банке зерна фасоли без воды; в чашке фасоль лежит на влажной вате

Второй день эксперимента Фасоль в банке без воды не изменилась; фасоль в банке, покрытая водой, поменяла цвет и незначительно набухла; в чашке на влажной ватке фасоль стала больше по размерам. Фасоль в банке без воды не изменилась; фасоль в банке, покрытая водой, поменяла цвет и незначительно набухла; в чашке на влажной ватке фасоль стала больше по размерам.

Третий день эксперимента Семена фасоли на влажной салфетке стали прорастать, в остальных банках фасоль осталась без изменений. Семена фасоли на влажной салфетке стали прорастать, в остальных банках фасоль осталась без изменений.

Четвертый день эксперимента Фасоль в банке без воды осталась без изменений, фасоль покрытая водой также осталась без изменений, семена фасоли на влажной салфетке проросли. Фасоль в банке без воды осталась без изменений, фасоль покрытая водой также осталась без изменений, семена фасоли на влажной салфетке проросли.

Результат и вывод Результат: Сухая фасоль осталась без изменений, потому что не было влаги. Фасоль, в банке полностью залитой водой набухла, но не проросла, потому что не было воздуха. Фасоль на влажной салфетке проросло, потому что она находилась в благоприятных условиях для роста. Вывод: жизненно необходимо для прорастания семян вода, воздух и тепло.