Языковая подготовка аспирантов и молодых ученых Advanced level of Scientific English Intensive kourse of Deutsch.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иностранный язык для специальных целей Рабочая программа Направление «Регионоведение России» Профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире»
Advertisements

Коммуникативная направленность обучения, изучение языковых явлений в их функционировании, взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности.
Целевая аудитория : студенты факультетов ГиМУ, ФЭФ, ФСТ Цель : развитие навыков в области : профессиональной грамматики ; специальной лексики ; техники.
Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
Кафедра иностранных языков аграрного факультета (КИЯ АФ) проводит обучение студентов английскому, немецкому, французскому, китайскому языкам по всем специальностям.
Кафедра английского языка Кафедра англистики и межкультурной коммуникации Направление подготовки ФИЛОЛОГИЯПрофиль ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И РУССКОГО.
Кафедра англистики и межкультурной коммуникации Направление подготовки ФИЛОЛОГИЯПрофиль ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО.
Ведущий технический вуз на юге России открывает новую престижную специальность на кафедре.
Психолингвистические и методические подходы к обучению иностранному языку специалистов- медиков на последипломном этапе: Проект ТЕМПУС-IV «Обучение в течение.
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Информационно методическое обеспечение методической работы в лицее.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Иностранный язык и развитие языковой личности в современном мире Направление подготовки «Лингвистика» Квалификация (степень) «Магистр»
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Программа профессиональной переподготовки « ПЕРЕВОДЧИК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ »
НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Кафедра «Туризма и рекламы» Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована на базе слияния кафедр «Социальных.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Транксрипт:

Языковая подготовка аспирантов и молодых ученых Advanced level of Scientific English Intensive kourse of Deutsch

Иностранный язык Средство межкультурной коммуникации: Языковая культура неотъемлемая и существенная часть культуры человека в целом. Формирование речевых умений на иностранном языке способствует развитию языковой компетенции. Средство межкультурной коммуникации: Языковая культура неотъемлемая и существенная часть культуры человека в целом. Формирование речевых умений на иностранном языке способствует развитию языковой компетенции. Надежный ключ к источникам знаний, накопленных специалистами и учеными разных стран, открывает доступ к культуре других народов, служит обмену достижениями в различных областях науки и техники.

Образовательная компонента подготовки научных кадров высшей квалификации включает образовательно- профессиональные дисциплины, одной из которых является иностранный язык. Послевузовское образование – социальный заказ общества Новые социально-исторические условия жизни России вызвали спрос на иностранные языки как реальные средства общения и сотрудничества.

Цель обучения: совершенствование владения иностранным языком и практическое использование его в научно- исследовательской работе. Цель обучения: совершенствование владения иностранным языком и практическое использование его в научно- исследовательской работе. Продолжительность курса: 100 учебных часов (для аспирантов и молодых ученых). 60 часов (для поступающих в аспирантуру). Продолжительность курса: 100 учебных часов (для аспирантов и молодых ученых). 60 часов (для поступающих в аспирантуру). Стоимость обучения: 4500 руб. Стоимость обучения: 4500 руб. Содержание курса: обучение речевой деятельности на оригинальных произведениях иностранной речи; совершенствование речевых умений и навыков в области чтения, говорения, аудирования, перевода, аннотирования, реферирования, письма. Содержание курса: обучение речевой деятельности на оригинальных произведениях иностранной речи; совершенствование речевых умений и навыков в области чтения, говорения, аудирования, перевода, аннотирования, реферирования, письма..

Поступление в аспирантуру Проблемы: Проблемы: В Государственном стандарте не предусмотрено обучение иностранному языку на старших курсах вуза, что ведет к потере иноязычных речевых навыков и умений поступающих в аспирантуру. В Государственном стандарте не предусмотрено обучение иностранному языку на старших курсах вуза, что ведет к потере иноязычных речевых навыков и умений поступающих в аспирантуру. Решения: Решения: Необходимы дополнительные образовательные языковые программы для студентов старших курсов, занимающихся научной деятельностью. Дополнительные краткосрочные интенсивные курсы по подготовке к вступительным экзаменам. Необходимы дополнительные образовательные языковые программы для студентов старших курсов, занимающихся научной деятельностью. Дополнительные краткосрочные интенсивные курсы по подготовке к вступительным экзаменам.

Кандидатский экзамен Проблемы: Недостаточный уровень активного навыка пользования языком: в коммуникативности устной речи; в естественно- мотивированном высказывании (аргументация, вывод, оценка, сравнение, противопоставление в формах монологической и диалогической речи) Решения: внедрить комплекс современных методов и форм обучения с использованием инновационных педагогических технологий в рамках дополнительных языковых образовательных программ. внедрить комплекс современных методов и форм обучения с использованием инновационных педагогических технологий в рамках дополнительных языковых образовательных программ.

Инновационные образовательные технологии: дополнительные языковые образовательные программы для аспирантов и молодых ученых; дополнительные языковые образовательные программы для аспирантов и молодых ученых; компьютерные программы, интегрированные в общий комплекс учебно-методических мероприятий, а также блок поддерживающих программ; компьютерные программы, интегрированные в общий комплекс учебно-методических мероприятий, а также блок поддерживающих программ; интеграция очных и дистанционных форм обучения (самостоятельная работа с интернет-ресурсами); интеграция очных и дистанционных форм обучения (самостоятельная работа с интернет-ресурсами); личностно-ориентированное обучение в сотрудничестве; личностно-ориентированное обучение в сотрудничестве; «проектные методики»; «проектные методики»; методики: «Погружение», «Ритмопедия», «Интенсив»; методики: «Погружение», «Ритмопедия», «Интенсив»; международное сотрудничество (конкурсы, конференции, круглые столы, стажировки) международное сотрудничество (конкурсы, конференции, круглые столы, стажировки)

После курса ДОУ Вы сможете: знакомиться со специальной литературой, поехать на стажировку или участвовать в выставках, конференциях