Игра «Филологическая мозаика» для 5-6 классов Бобырева Е.П. учитель первой квалификационной категории МОУ «Малобичинская СОШ»
Орфоэпия Лексика Морфоло- гия Синтаксис и пунктуа- ция Орфоэпия Фразеоло- гия Фразеоло- гия Морфе- мика Морфе- мика Морфоло- гия Синтаксис и пунктуа- ция Культура речи Фонетика
Подберите глаголы, которые в разных значениях можно отнести и к одному, и к другому слову из приведенных пар:
Распределите приведенные ниже пары слов на группы: полные омонимы, омографы, омофоны, омоформы.
Какой частью речи является выделенное слово ? Ответ обоснуйте.
Какое из этих слов можно понять и как существительное, и как глагол? Ответ аргументируйте.
Используя данные слова, составьте предложение:
Какая ошибка содержится в предложении? Как её можно устранить?
Поставьте ударение в данных словах, произнесите их правильно:
В каких словах перед е произносится твердый согласный?
Восстановите искаженные фразеологизмы. Что они значат?
Фразеологизмы-антонимы перепутались. Найдите потерявшиеся пары.
В каком из этих слов не такой суффикс, как в остальных?
Разберите данные слова по составу. Какое значение имеют суффиксы в данных словах?
В каких словах буквы е, ё, ю, я обозначают два звука?
В каких словах количество букв и звуков не совпадает?
Как правильно сказать?