Опыт компании БАРС Груп в сфере автоматизации процессов управления социально-экономическим развитием региона на примере Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вахрушев Дмитрий Витальевич Заместитель генерального директора Информационно-аналитическая система «Барс.Web-Мониторинг сельского хозяйства»
Advertisements

+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Мониторинг-ЖКХ.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Мониторинг- Энергоэффективность.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Мониторинг- Энергоэффективность.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Бюджет-Отчетность.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
БАРС. Web-Инвентаризация Информационные системы управления для государственного сектора.
РОССИЯ 2013 «Методическое сопровождение разработки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Планов мероприятий («дорожных карт») «Изменения.
Заключенные Соглашения Роскосмоса с субъектами Российской Федерации – эффективный механизм внедрения результатов космической деятельности в регионы Центральный.
Территория автоматизации региональных систем ЗАГС РФ на базе программного комплекса «Находка-ЗАГС» г. Москва | г. Байконур Алтайский край Амурская область.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Мониторинговая сессия в информационной системе Материалы для вебинара Департамент по работе в сфере образования ООО «ИБС Экспертиза» 02 августа 2012 года.
РЕГИОН-ПРОЕКТ 2010 Продвижение территорий: интересы власти и бизнеса От инновационных исследований к стратегии и планам информационно-брендингового позиционирования.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
Крупный экономический район – это целостная территориальная часть народного хозяйства страны, имеющая свою производственную (рыночную) специализацию и.
Транксрипт:

Опыт компании БАРС Груп в сфере автоматизации процессов управления социально-экономическим развитием региона на примере Республики Татарстан

Партнерская сеть и реализованные проекты более, чем в 40 регионах России Партнерская сеть и реализованные проекты более, чем в 40 регионах России Офисы в Казани, Москве, Новосибирске и Казахстане Большой опыт разработки WEB-Приложений и Online Систем Более 20 тиражных решений для государственного сектора Российский разработчик программного обеспечения, с 1992 г., г. Казань Российский разработчик программного обеспечения, с 1992 г., г. Казань 1 1 БАРС Груп:

Возможности БАРС Груп для управления социально-экономическим развитием региона Cбор информации по отраслям Взаимодействие с порталом правительства Анализ и прогнозирование Аналитическая панель первых лиц региона БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга Информационные системы управления для государственного сектора

Аналитическая панель руководителя 4 БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга Информационные системы управления для государственного сектора

Оценка эффективности управления ОИВ и МО Указы Президента РФ 607 и 825 Оценка эффективности управления ОИВ и МО Указы Президента РФ 607 и 825 Федеральная и региональная статотчетность в социально-значимых отраслях (Здравоохранение, Образование, Культура, Соцзащита, Молодежь и Спорт) Федеральная и региональная статотчетность в социально-значимых отраслях (Здравоохранение, Образование, Культура, Соцзащита, Молодежь и Спорт) Управление целевыми программами (Индикаторы выполнения) Управление целевыми программами (Индикаторы выполнения) Сбор информации по направлениям: БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга Информационные системы управления для государственного сектора Загрузка данных из органов статистики

БАРС.WEB-Своды – Сбор произвольной отчетности в режиме on-line Количество форм и контрольных соотношений собираемых данных

Схема взаимодействия БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга Информационные системы управления для государственного сектора Загрузка данных из органов статистики Органы местного самоуправле ния

Способы подключения БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга Информационные системы управления для государственного сектора

Основные принципы сбора отчетности Повысить открытость власти перед населения Видеть каждое подведомственное учреждение Легко анализировать собранные данные Подписывать документы ЭЦП Оперативно собирать информацию Выявить и устранить недостоверные данные БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга Информационные системы управления для государственного сектора

Работа в режиме WEB-клиента

Загрузка статистических показателей

Поддержка многоуровневого сбора отчетности БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга Информационные системы управления для государственного сектора

Экспертиза в ОИВ данных предоставленных ОМС

Эффективный мониторинг процесса заполнения форм

Сбор нерегламентированной отчетности – это легко и просто!

Анализ с использованием технологии OLAP-выборок

Экономия рабочего времени (человеко-дни) Средняя экономия трудовых ресурсов составляет – 54,7% БАРС.Web-Управление Развитием Региона

Анализ и прогнозирование

1 1 Оптимизация процессов формирования и согласования целевых программ, как федеральных и республиканских, так и внутриведомственных Анализ эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию целевых программ Увеличение качества информации и детализации сведений за счет получения информации от первоисточника и ее дальнейшей актуализации Анализ и контроль эфективности реализации целевых программ. Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов государственной власти ИАС Управление целевыми программами 6 6 Повышение результативности бюджетных расходов путем развития программно-целевого метода бюджетирования

ЦП и11.1-и2… и1…… и12.1-и и1………и1и2… Формирование и утверждение целевых программ Лимиты Контракты Акты Мониторинг расходования бюджетных средств 2 2 Аналитическая и управленческая отчетность 3 3 ВЦП Программа Финансир. программы % 80% Достижение индикаторов 103% 75% Эффект. программы 89% Анализ и контроль эффективности реализации целевых программ 4 4 Открытый ПОРТАЛ 5 5 Управление Анализ Учет ГАСУ ЦП Online Структура ИАС Управление целевыми программами

Южный ФО 1.Кабардино- Балкарская Республика 2.Республика Северная Осетия-Алания 3.Волгоградская область 4.Астраханская область 5.Республика Дагестан Южный ФО 1.Кабардино- Балкарская Республика 2.Республика Северная Осетия-Алания 3.Волгоградская область 4.Астраханская область 5.Республика Дагестан Центральный ФО 1.Брянская область 2.Ярославская область 3.Ивановская область 4.Липецкая область 5. Москва 6.Тульская область Центральный ФО 1.Брянская область 2.Ярославская область 3.Ивановская область 4.Липецкая область 5. Москва 6.Тульская область Северо- Западный ФО 1.Ленинград ская область 2.Республика Коми Северо- Западный ФО 1.Ленинград ская область 2.Республика Коми Сибирский ФО 1.Омская область 2.Республика Хакасия 3. Иркутская область 4.Новосибир ская область 5.Алтайский край 6.Томская область Сибирский ФО 1.Омская область 2.Республика Хакасия 3. Иркутская область 4.Новосибир ская область 5.Алтайский край 6.Томская область Приволжский ФО 1.Республика Мордовия 2.Ульяновская область 3.Республика Татарстан 4.Республика Башкортостан 5.Самарская область 6.Саратовская область 7.Удмуртская Республика Приволжский ФО 1.Республика Мордовия 2.Ульяновская область 3.Республика Татарстан 4.Республика Башкортостан 5.Самарская область 6.Саратовская область 7.Удмуртская Республика Уральский ФО 1.Тюменская область 2.Ханты- мансийский автономный округ 3.Ямало-ненецкий автономный округ 4.Свердловская область 5. Челябинская область Уральский ФО 1.Тюменская область 2.Ханты- мансийский автономный округ 3.Ямало-ненецкий автономный округ 4.Свердловская область 5. Челябинская область Дальневосточный ФО 1.Приморский край 2.Республики Саха (Якутия) Дальневосточный ФО 1.Приморский край 2.Республики Саха (Якутия) Проекты БАРС Груп в 40 субъектах РФ БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга Информационные системы управления для государственного сектора

Вопросы и ответы (843)