1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Сентябрь 2007
2 Аудитория тематик и пакетов сети RORER в Москве в Сентябре 2007 г. (Monthly Reach 000) Аудитория сети RORER в целом, за месяц в Москве: 1 миллион 983 тысяч человек
3 Аудитория тематик и пакетов сети RORER в Москве в Сентябре 2007 г. RORER (total) Пакет «Женщины» Тематика «Экономика и финансы» Тематика «Автомо- били» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %6.9%6.7%5.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.1%2.2%1.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.4%0.5%0.4% Выходные Тысяч человек В населении Москвы %0.2%0.1%0.3% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Сентябре 2007 г. Тематика «Недвижи- мость» Пакет «Культура» Тематика «Мобильная связь» Тематика «Кино, видео, DVD» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %4.9%4.1%3.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %1.5%1.3%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.3%0.2% Выходные Тысяч человек В населении Москвы % Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
5 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Сентябре 2007 г. Пакет «Техника» Тематика «Политика в России» Тематика «Семейные ценности» Тематика «Одежда» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %3.3%3.2%3.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %1.0%0.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы % Выходные Тысяч человек 9.5** 5.6 В населении Москвы %** 0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
6 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Сентябре 2007 г. Тематика «Политика в мире» Пакет «IT» Пакет «Туризм и перевозки» Тематика «Компьютер- ная техника» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.6%2.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %0.7%0.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.1% 0.2% Выходные Тысяч человек ** В населении Москвы ** 0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
7 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Сентябре 2007 г. Пакет «Мужчины» Пакет «Бизнес» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %0.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы % Выходные Тысяч человек ** В населении Москвы ** Average Daily Frequency 1.5 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
8 Структура аудитории тематик сети RORER по полу в %. (Москва, Сентябрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту в %. (Москва, Сентябрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Сентябрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (женщины), в %. (Москва, Сентябрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории тематик сети RORER по роду занятий в %. (Москва, Сентябрь 2007, Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.