ИСТОРИЯ ОДНОГО ТЕЛЕФОНА
НЕ СЛЕДУЕТ: 1.Долго не поднимать трубку. 2.Говорить: «ПРИВЕТ», «ДА», и «Говорите», когда начинайте разговор. 3.Спрашивать: «могу ли я вам помочь?» 4.Вести две беседы сразу 5.Оставлять телефон без присмотра хотя бы ненадолго. 1.Долго не поднимать трубку. 2.Говорить: «ПРИВЕТ», «ДА», и «Говорите», когда начинайте разговор. 3.Спрашивать: «могу ли я вам помочь?» 4.Вести две беседы сразу 5.Оставлять телефон без присмотра хотя бы ненадолго.
НЕ СЛЕДУЕТ: 1.Использовать для заметок клочки бумаги и листки. 2.Передавать трубку по многу раз. 3.Говорить: «Все обедают», «Никого нет» и т. д.
СЛЕДУЕТ: 1.Поднимать трубку до четвёртого звонка телефона. 2.Говорить: «Доброе утро (день)», представиться и назвать свой отдел. 3.Спрашивать: «Чем могу я вам помочь?» 4.Концентрировать внимание на одной беседе и внимательно слушать.
1. «Я НЕ ЗНАЮ» 2. «МЫ НЕ СМОЖЕМ ЭТОГО СДЕЛАТЬ» 3. «ВЫ ДОЛЖНЫ…» 4. «ПОДОЖДИТЕ СЕКУНДУ Я ВЕРНУСЬ» 5. «НЕТ»
1. Телефонограмма составляется отправителем как документ на бумажном носителе, передается по телефону и записывается получателем. 2. Телефонограммы используются для оперативной передачи информационных сообщений служебного характера ( извещения, приглашения, экстренные сообщения и т. п.). 3. В тексте телефонограммы должно быть не более 50 слов, при этом следует избегать труднопроизносимых слов и сложных оборотов. 4. Телефонограмма составляется в одном экземпляре и подписывается руководителем или ответственным исполнителем. Если телефонограмма передается нескольким адресатам, к ней прилагается список организаций и предприятий, которым ее направляют, и номера телефонов, по которым она должна быть передана.
Для записи телефонограмм целесообразно использовать специальные бланки, если специальные бланки отсутствуют, телефонограмма записывается в журнал по следующей форме: Должность, фамилия сотрудника, предавшего телефонограмму, и номер его телефона Должность, фамилия сотрудника, принявшего телефонограмму, и номер его телефона Дата, номер телефонограммы Время передачи Текст телефонограммы Должность и фамилия лица, от имени которого передается телефонограмма
Юридическая сила поступившей телефонограммы определяется следующими реквизитами: 1.исходящим регистрационным номером отправляемой телефонограммы; 2.должностью, фамилией, именем, отчеством и подписью лица, отправившего телефонограмму; 3.должностью, фамилией, именем, отчеством и подписью лица, принявшего телефонограмму, в журнале регистрации; 4.входящим регистрационным номером полученной телефонограммы.