Мы - люди - часть природы. Человек связан с окружающим его миром тысячами нитей. Сегодня, как никогда, заметна эта связь. Природе грозит опасность! Исчезают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
Advertisements

МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Метод проектов - это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем.
Курс - на экологию Воспитатель Каргина О.Г г.
Познавательное занятие для подготовительной группы.
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Удивительное рядом. ВОДА Кому и зачем нужна вода? Человеку Человеку Растениям Растениям Животным Животным.
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ Автор : ученик 2 « а » класса Ахмедов Мухаммед Классный руководитель : педагог начальных классов Родионова Ирина Павловна г. Москва.
Students Speak! Contest Countdown to Copenhagen Если каждый, кто может и хочет изменить мир к лучшему, сделает то, что в его силах сегодня, то наш завтрашний.
Проект 2 «г» класса По страницам Красной книги. Цель и задачи проекта Цель проекта : узнать об исчезающих видах животных на территории России, путём проведения.
История жизни Зародившись в океане, спустя сотни миллионов лет жизнь вышла на сушу Сейчас живые организмы занимают сушу, воду, воздух и даже толщи горных.
"Охрана природы – это важно или нет?. Серьезные проблемы сегодня будем мы решать – Наблюдать, анализировать, рассуждать. На такой вопрос нам предстоит.
экология ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЕЁ ОХРАНА. УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 1 КЛАССЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 19 ИМ. Н.НЕКРАСОВА ГОРОДА ГЯНДЖИ.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
История создания Красной книги Группа историков 2 «В» класс МОУ «СОШ 86» г. Саратова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» д. Владимировка Воспитатель Амосова Оксана Михайловна.
Презентация к уроку по окружающему миру по теме «Охрана животных»
Охрана окружающей среды
Охранять природу- значит охранять жизнь.. Что такое природа? Человек и природа составляют единое звено, природа без человека и наоборот невозможно себе.
Транксрипт:

Мы - люди - часть природы. Человек связан с окружающим его миром тысячами нитей. Сегодня, как никогда, заметна эта связь. Природе грозит опасность! Исчезают с лица Земли звери, птицы, цветы, другие живые организмы, увеличивается загрязнение воздуха и воды, меняется климат планеты, увеличивается количество стихийных бедствий. Мы рискуем оказаться в мире, где будут вздыматься в небо свалки, где на берегах водоёмов будут стоять знаки: «Опасно!», где из дома нельзя будет выйти без респиратора. Мы рискуем довести Красную книгу до опасных размеров, где на последней странице будет написано: исчезающий род - человек. Вот почему так важно объединиться в поисках путей спасения нашей планеты. Для этого у нас есть неиспользованные ресурсы - наша культура. В культуре каждого народа отображена природа: это мифы, сказки, поверья, приметы, обычаи и традиции, праздники. У многих народов есть священные животные, растения, родники. Отношение к природе ощущается в обычаях и праздничных ритуалах. Значимость природы и её хрупкость во все времена побуждали людей искать пути её сохранения. Для этого создавались традиции бережного и почтительного отношения к природе. Сила традиций в их долголетии, в том, что, передаваясь от поколения к поколению, они несут в себе зашифрованную мудрость народа. Эти традиции обладают значительным потенциалом, недостаточно используемым в современную эпоху для охраны природы. Каждая культура, этнос находятся в определённой экологической нише со своим животным и растительным миром. Предварительные исследования показывают, что разные народы пытаются охранять природу, но каждый по-своему. Знакомство с культурами других народов всегда ведёт к обогащению духовного мира человека, взаимообогащению культур. И поэтому, важно обобщив их, собрать воедино самые лучшие, и в наше время приемлемые, конструктивные идеи. Цель нашего проекта - в создании интегрированного банка идей по охране природы, основанных на культурных традициях разных народов. Мы рассчитываем, что созданный нами банк культурно-экологических традиций, поможет довести до сознания людей мысль о том, насколько уязвим мир, в котором мы все живём, насколько важно объединиться в деле спасения этого мира, обратиться к традициям защиты природы, возродить забытые традиции и, может быть, создать новые. Завтрашний день - в наших руках! Итак, если вам небезразлична судьба нашей планеты, присоединяйтесь к нашему проекту «Культурно- экологические традиции»! Мы хотели бы получить от Вас информацию о том, как в разных культурах, у разных народов отражены связь человека с природой, желание сохранить природу. Присылайте информацию о традициях вашего народа в деле сохранения природы по адресу: Во всемирной сети Интернет будет создан сайт и каждый, приславший нам информацию, будет соавтором банка идей по охране природы. Расскажите об этом проекте вашим друзьям: чем больше нас будет, тем больше у нас шансов сохранить нашу удивительную планету! Нет никаких ограничений по возрасту, роду занятий, языку или национальной принадлежности. Учащиеся Бакинского Европейского Лицея Представители разных культур, кто заинтересован в сохранении природы нашей планеты! Все, кому небезразличен завтрашний день Земли! Мы обращаемся к вам!