Кейс « Молодые таланты » Партиципативная организационная культура Горемыко Маша Губина Оля Зиновьева Ксения Иосилевич Катя Кудряшова Аня Пономарёва Алёна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЕЙС « МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ » Выполнили : Купцова Мария Шушканова Екатерина Пахомова Анна Швецова Ольга.
Advertisements

Решение кейса с позиции органической организационной культуры Презентацию подготовили: Егорова Дарья Лекомцева Мария Зиновьева Мария.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Ваше Решение1 HR Мотивация персонала. Ваше Решение2 Теория мотивации S 3 S 2 S 1 S 4 S 5 S 6 ПОТРЕБНОСТИ ожидаемый паттерн ПОВЕДЕНИЯ МОДЕЛЕЙ Актуальная.
Выпускная квалификационная работа Приваловой Натальи Владимировны на тему: Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала предприятия (на примере.
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
Ф ОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ Выполнила студентка Н.В.Александрова гр.О-3272 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Сошников Игорь Руководитель отдела внедрения Информационные технологии в образовании.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ЭКОНОМИКЕ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ Сергей Шувалов Центр исследований и статистики науки, Москва.
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,
Цикл жизни IT-специалиста в современной компании. IT и HR: взаимодействие.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Персонал и стратегия - друзья или враги ? Галимов Артем Директор департамента управления персоналом ГК «Юнилад»
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
Лысун Татьяна Анатольевна Начальник Управления обслуживания клиентов Департамента дистанционного клиентского сервиса Особенности управления персоналом.
Транксрипт:

Кейс « Молодые таланты » Партиципативная организационная культура Горемыко Маша Губина Оля Зиновьева Ксения Иосилевич Катя Кудряшова Аня Пономарёва Алёна

Партиципативная организационная культура Девиз " Ты за дело, а дело за тебя »; всесторонние обсуждения ; совместно - творческий тип деятельности ; открытое взаимодействие, осмысленная коммуникация ; гуманизм ; командная работа по проектам, сотрудничество ; постоянное совершенствование и развитие ; профессионализм ; индивидуальность, уникальность ; гибкость.

Решение кейса « Молодые таланты » 1. Каковы причины провала программы ? 2. Как можно сформулировать проблему, с которой столкнулась организация ? 3. Какие рекомендации Вы можете предложить для решения данной проблемы ?

Причины провала программы 1) Несовпадение индивидуальных и организационных целей. Недостаточно четкая постановка целей, задач Недостаточная информирован ность сотрудников о них

Причины провала программы 2)Недостаточно продуманная программа обучения + + Западное инженерное образование на английском языке - - Не учитывали специфику российских компаний - - Не было on-job тренингов

Причины провала программы 3) 3) Отсутствие следования разработанной стратегии в долгосрочной реализации

Причины провала программы 4) 4) Столкновение предпринимательской и органической культуры Различие в менталитетах. Сложности адаптации новых сотрудников. Эффект «свой-чужой» Не учитывалось мнение старых сотрудников при принятии решений

Причины провала программы 5) 5) Нарушение принципа справедливости Несправедливая система оплаты труда Приоритеты отданы новым сотрудникам при отборе кандидатов

Причины провала программы 6) 6) Нарушение коммуникации Нарушение вертикальной коммуникации Горизонтальная коммуникация не подготовлена к изменениям

Причины провала программы 7) 7) Непрозрачность систем коммуникации

Причины провала программы 8) 8) Организационное изменение проведено без подготовительной фазы, условий для преодоления сопротивления сотрудников.

Причины провала программы 9) 9) Потребности в уважении, безопасности, самоактуализации не удовлетворены

Вышеописанные пункты привели к снижению мотивации и неблагоприятному социально- психологическому климату.

Проблема Разработка и неэффективная реализация стратегии, которая не соответствует организационной культуре компании

Рекомендации Разработать план эволюционного развития организационной культуры от органической до партиципативной (постепенное внедрение элементов разных культур с предварительной подготовкой).

Как ? Сплочение (тренинги, совместные корпоративы, встречи, неформальное общение) «Старички» и «новички» проводят взаимные тренинги друг для друга, для выравнивая уровня знаний и умений Создание новых «смешанных» команд Изменение политики заработной платы (введение премий, бонусов)

Увеличение прозрачности: ввести и информировать о системе поощрений и наказаний, системе оплаты труда и системе апгрейдинга (должностного роста) Курсы повышения квалификации (потребность профессионального роста) в Москве (для обмена опытом) Дэн в Москве является одним из главных помощников руководителя, также может возглавлять курсы повышения квалификации.

Автономность регионов Москва Постановка целей Регионы Создание стратегии : « новички », но обязательно при участии 2-3 старших Реализация стратегии : « старшие », но тоже 2-3 новичка контролируют Москва Результаты Видеоконференция

Ну или … Всё разрушить, а потом построить заново!!! «Зуб надо выдирать целиком, а не реставрировать».

Однако: Смело вырывать зубы надо тогда, когда они молочные, а вот коренные - ресурс тяжело и дорого возобновляемый.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !