Корпоративная культура: выдумки или основа бизнеса? Тимофей ЛЕВИЦКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА насколько хорошо вы знаете самого себя.
Advertisements

Коммуникации на проектах Иван СЕЛИХОВКИН Тимофей ЛЕВИЦКИЙ Александр ХАЙТИН.
Гарри Поттер и HR-технологии Какую пользу приносят компаниям проекты в области HR? Тимофей Левицкий Директор по организационному развитию.
Презентация для Клуба Мотивация на обучение и диагностика потребности в обучении Екатерина Чумакова.
МАОУ Гимназия января 2012 года. Организационная (корпоративная) культура – это ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а.
Опыт формирования корпоративной культуры в российских компаниях Буков Павел «RQLab консалтинг» тел.: +7 (495) ,
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ МАОК Преподаватель: Грабовский А.Е.
Компания «Профессиональные Линии Тренингов» ПРЕЗЕНТУЕТ Программу двухдневного бизнес- тренинга для владельцев бизнеса и топ менеджеров. "Кольчуга Вашего.
ООО «Асстрал». Адаптация персонала Адаптация происходит от лат. adaptatio- приспособление, это процесс приспособления сотрудника к изменяющимся условиям.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Как пройти собеседование в крупную компанию???. Почему люди выбирают крупные компании? Стабильность Обороты Статус Масштабность Основательность Корпоративные.
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Цепная реакция Проволока жизни Мозговой штурм Кухонные принадлежности Достижение соглашения Штурм целей Групповое решение проблем Раз, два, три Большой.
Выполнила: ученица 9 «а» класс ученица 9 «а» класс Школы 1 Сабурова Вероника МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
VSM плюс карта потока создания ценности Семинар-практикум по бережливому производству.
Подбор, адаптация и карьерный рост Олейников Василий Петрович.
Для чего нужно учиться и почему надо учиться в ЛИНК? Результаты моего обучения в ЛИНК Учебный центр «Симбирск-Линк» Выпускник программы МВА Стратегия ОУ.
Адаптация персонала. Подбор и адаптация персонала. Последний этап подбора Принятие позитивного решения ЛПР-ом о выходе кандидата на работу Заполнение.
Лояльность в трудные времена Евгений Бондаренко 30 марта 2009.
Транксрипт:

Корпоративная культура: выдумки или основа бизнеса? Тимофей ЛЕВИЦКИЙ

стр. Корпоративная культура Руководитель: – Лояльность сотрудников – Профессионализм Сотрудники: – Система мотивации – Система делегирования – Система выбора лучшего – Обучение…

стр. Культура. Кейс 1 – «На троих» Объединимся в тройки. Если не получается, «лишние» участники становятся наблюдателями. Наблюдатель ни с кем конца кейса не разговаривает! В каждой тройке нужно распределить роли: 1.Ведущий менеджер отдела продаж 2.Его руководитель – начальник отдела продаж 3.HR-менеджер Каждый получает свою вводную и читает ее внимательно. Если не прочитать или не понять вводную, или если вы проговоритесь, что там написано, весь кайф пропадет. У вас 3 минуты на чтение, потом 5 – на работу в группе. Потом вместе будем обсуждать.

стр. Культура. Кейс 1 – «На троих» Удалось ли ВСЕМ решить свои задачи? Координаторы присылают Х+Y- (сколько троек в вашей группе решили, сколько – нет) Менеджеры по продажам! Ваше отношение к компании изменилось? Улучшилось или ухудшилось? Дайте координаторам «+», «-» или «=» Наблюдатели! Расскажите коллегам, кто как себя вел с вашей точки зрения. Посмотрите, как они удивятся. Скажите координаторам, что самое интересное вы заметили в ходе встречи на троих (на все – 3 минуты).

стр. Корпоративная культура Стиль лидерства (руководства) Стиль общения Положение индивида Табу, ритуалы На уровне «артефактов» (например, документов) На уровне осознанных правил поведения («у нас не хамят клиентам») На уровне неосознанных правил («работа важнее семьи», «тут принято открыто высказывать свое мнение»)

стр. Типизация культур Камерон и Куинн (внешние/внутренние процессы, гибкость/стабильность) – клановая (внутренние, гибкость) («семейная») – адхократическая (внешние, гибкость) («культура творчества») – рыночная (внешние, стабильность) («культура результата») – иерархическая (внутренние, стабильность) («культура правил», «культура процесса»)

20 стр. Развитие культуры по Адизесу

стр. Так зачем управлять культурой? Культура складывается в определенных условиях – Бюрократическая – когда много одинаковых процессов – Творческая – когда мы выигрываем за счет инноваций – Рыночная – когда мы строим бизнес вокруг продукта – Семейная - …? Когда условия меняются, надо менять и культуру! Иначе – судьба динозавров – Резкий рост или выход в новые регионы – Переход от продукта к сервису – Переход от проектов к продукту

стр. Культура. Кейс 2 Компания «Умный лазер» меняет стратегию. Подробности – во вводной. Владельцы компании собрали топ-менеджеров (это вы) и просят за 5 минут дать ответ: что будем менять в компании? В частности, у них в голове такие направления изменений: Система адаптации и обучения персонала Система подбора персонала Организационная структура Система внутренних стандартов Разбиваемся на маленькие группы по 2-4 человека, кому как нравится. Каждая подгруппа обсуждает одну тему по своему выбору (всего 5 минут), и потом диктует мероприятия координатору.

стр. Что делать с культурой? Непосредственно повлиять на культуру организации трудно На что можно влиять? Систему мотивации Систему подбора персонала Праздники и прочие ритуалы Стиль одежды Отчетность Поведение лидеров Порядок принятия решений

стр. Спасибо за внимание! И, надеюсь, до встречи