К. руководитель Пилюгина Светлана Викторовна
Сентябрь Урок-игра « Здравствуй, школа! Урок-экскурсия « Моя школа, правила поведения » Создание маршрутных листов « Безопасный путь в школу » Участие в конкурсе газет « Наше здоровое лето » Кл.час. « Я первоклассник – права и обязанности школьника » Участие в спортивных соревнованиях, совместно с 1а кл и подготовит.группой ДОУ
Октябрь Участие в дне самоуправления « Смена власти » Тематический кл.час « Имя твое Учитель » Кл. час « Живи, книга » (проверка состояния учебников) Развлечение « Посвящение в первоклассники » Кл.час « Спешите делать добрые дела » Беседа по ПДД « Азбука безопасности » Кл.час совместно с мед. работником « Мой режим дня » Беседа о безопасных правилах поведения в быту «Один дома»
Ноябрь Тематический кл.час « Государственная символика РФ » Конкурс рисунков « Мои первые каникулы » Развлечение « В гости к сказкам » Кл.час « Распределение обязанностей в классе » (выбор поручений, график дежурств) Участие в общешкольном празднике « День подарков просто так »
Декабрь Социальный проект « Помоги птицам зимой » Кл.час « Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки » Кл.час « Сезонные изменения » (о правилах поведения на дорогах зимой, в гололед, у водоемов) Операция « Птицы » (сбор семян и подкормка птиц) Игровая программа «Дебют деда Морозика»
Январь – февраль Конкурс рисунков «Зимние забавы» Урок этики «Школа вежливости» Участие в месячнике защитников Отечества Кл.час - викторина о домашних питомцах «Мягкие лапки, а в лапках царапки» Праздник «Прощание с Букварем» «Посвящение в рыцари» конкурсная программа среди мальчиков
Март – апрель Кл.час «Пусть всегда будет мама» Праздник «Посвящение в принцесс» (конкурсная программа среди девочек) Участие в предметной неделе День детской книги (совместно с библиотекарем школы) Участие в благотворительной ярмарке.
Май Участие в общешкольных мероприятиях, посвященных Дню победы. Урок мужества «Этот праздник со слезами на глазах» Кл.час «Дружба – чудесное слово» Кл. час «1 класс, мы прощаемся с тобой, переходим во 2»
Основные требования к уровню знаний и умений учащихся 1 класса.
Математика Учащиеся должны знать: последовательность чисел от 0 до 100; четные и нечетные числа в пределах 100, состав однозначных чисел; десятичный состав чисел первой сотни; названия числовых выражений (сумма, разность); правило перестановки слагаемых в сумме; названия геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник); названия единиц измерения длины (сантиметр).
Учащиеся должны уметь: считать до 20 в прямом и обратном порядке; сравнивать числа от 0 до 100; выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток (сложение и вычитание десятков, сложение двузначного числа с однозначным, вычитание однозначного числа из двузначного); решать простейшие текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание; измерять длину заданного отрезка (в сантиметрах); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; находить длину ломаной и периметр многоугольника.
Русский язык Учащиеся должны знать: звуки и буквы русского алфавита; алфавит; гласные и согласные звуки; гласные звуки ударные и безударные; согласные звуки твердые и мягкие; согласные звуки звонкие и глухие; правила правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн; правила переноса слов; правило написания большой буквы в фамилиях, именах, отчествах, кличках животных правила оформления предложения на письме.
Учащиеся должны уметь: делить слова на слоги и для переноса; определять в слове ударение; правильно списывать слова, предложения и текст, проверять написанное, сравнивая с образцом; отвечать на вопросы словами текста, писать слова с непроверяемыми орфограммами, предназначенными для заучивания (словарь); четко, без искажений писать строчные и прописные буквы, соединения, слова; соблюдать письмо букв в связке, безотрывно (1-2 буквы); соблюдать пробел между отдельными словами (должна свободно вписываться буква и); соблюдать красную строку; писать под диктовку текст (15-18 слов списывать текст (13-15 слов)
Литература учащиеся должны уметь: сознательно, правильно читать целыми словами; выдерживать паузы с опорой на знаки препинания; объяснять смысл названия произведения; выделять в тексте непонятные слова и находить их значения в словаре-справочнике учебника; пересказывать фрагменты текста под руководством учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста; знакомиться с новой книгой, ее автором, названием и иллюстрациями. выразительно читать и учить наизусть стихотворения; сочинять рассказы по рисункам; сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога.
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Математика «5» – 10 человек «4» – 7 человек «3» – 1 человек Задание повышенной сложности – 11 ребят на «5»
Русский язык Тип работы «5»«4»«2» диктант972 списыва ние 882
Литература (30-40 слов в минуту)
Спасибо за сотрудничество!!!