Большое внимание уделяется проблемам культуры речи, обучение использованию различных словарей
УУД Формирование самоконтроля
УУД: Виды работ
Большой комплекс задач позволяют решать и прописи. Особенности прописей: Имеют название, мотивирующее обучение правильному и красивому письму
Разлиновка: широкая линейка с линиями-помощницами; вид строки от прописи к прописи изменяется
Предполагают обучение трём видам соединений букв: нижнему, среднему, верхнему
Система оценки
Методический подход к формированию понятий Установление соответствия между предметными, вербальными, графическими, схематическими и символическими моделями Этот подход позволяет учесть: индивидуальные особенности ребёнка его жизненный опыт предметно-действенное и наглядно-образное мышление
Методика обучения решению текстовых задач направлена на -формирование обобщённых умений 6 этапов
Методика обучения решению задач включает шесть этапов Первый этап Подготовительный (1 класс) У учащихся формируются: Навыки чтения Представления о предметном смысле действий сложения, вычитания; отношений «больше на…», «меньше на…», разностного сравнения Приемы умственной деятельности: анализ, синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение Умения складывать и вычитать отрезки с помощью циркуля Умения пользоваться предметной наглядностью и графическими моделями для интерпретации математических понятий
Методика обучения решению задач включает Второй этап Формирование обобщенных умений решать задачи на сложение и вычитание (2 класс) Для этой цели используются различные методические приемы: Выбор схемы, соответствующей задаче Выбор вопросов к данному условию Выбор условия к данному вопросу Решение задач с лишними данными Составление задачи по схеме Объяснение выражений, составленных по условию задачи Составление задачи по ее решению и др.