Молодежные бренды – авангард медийной революции IMHO VI 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
Advertisements

Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА «МАЛОГО» ГОРОДА МУНИР МИНИБАЕВ.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
ON-LINE и OFF-LINE VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ФОРУМ Алматы, 17 мая 2012 года.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Рынок труда медиа и рекламы. Информация об исследовании Исследование подготовлено на основании: данных базы резюме и вакансий сайта hh.ru, joblist.ru.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Интерактивный.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз+20% Прогноз +24%
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Транксрипт:

Молодежные бренды – авангард медийной революции IMHO VI 2006

Содержание Предпосылки общего характера Ситуация в медиа Динамика сегментов рекламного рынка Принятие решения о каналах продвижения Заключение

Battle Royal Как считают японские футурологи, вдохновившие Такеши Китано, одна из «бомб с часовым механизмом» XXI века – быстрое развитие ребенка, компьютерная грамотность с раннего детства Сегодня 12-летний ребенок может составить профессиональную конкуренцию двум взрослым людям

«Дети индиго» Быстрое развитие детей порождает ощущение интеллектуального превосходства над взрослыми А у взрослых – скрытую, но сильную систему комплексов и острое желание «остановить перемены» Дети, подростки, молодежь: владение интернетом и компьютером растет в геометрической прогрессии Взрослому человеку приходится «изо всех сил бежать, чтобы только оставаться на месте»

ТВ Дефицит инвентаря Высокая медиа-инфляция Реальное сокращение молодой аудитории федеральных каналов в больших городах Аутдор Высокий клаттер Как следствие, снижение эффективности Пресса падение тиражей центральных газет Радио миграция аудитории на радиостанции 2-го эшелона Революционная ситуация

Революция медийная началась $ в $ через 4 года Источник АКАР, прогноз до 2010 года, интернет рынок первой половины 2006 года уже недооценен

С кем вы? Каждый молод, молод, молод! В животе чертовский голод. Будем лопать пустоту! Интернет - основа медиа-микса для молодежных брендов Оставить все как есть….

Что делать после семинара? Вложить свою лепту в дело медийной революции: начать использовать интернет в качестве основного канала коммуникации Подписаться на

Спасибо! ;-))