Молодежные бренды – авангард медийной революции IMHO VI 2006
Содержание Предпосылки общего характера Ситуация в медиа Динамика сегментов рекламного рынка Принятие решения о каналах продвижения Заключение
Battle Royal Как считают японские футурологи, вдохновившие Такеши Китано, одна из «бомб с часовым механизмом» XXI века – быстрое развитие ребенка, компьютерная грамотность с раннего детства Сегодня 12-летний ребенок может составить профессиональную конкуренцию двум взрослым людям
«Дети индиго» Быстрое развитие детей порождает ощущение интеллектуального превосходства над взрослыми А у взрослых – скрытую, но сильную систему комплексов и острое желание «остановить перемены» Дети, подростки, молодежь: владение интернетом и компьютером растет в геометрической прогрессии Взрослому человеку приходится «изо всех сил бежать, чтобы только оставаться на месте»
ТВ Дефицит инвентаря Высокая медиа-инфляция Реальное сокращение молодой аудитории федеральных каналов в больших городах Аутдор Высокий клаттер Как следствие, снижение эффективности Пресса падение тиражей центральных газет Радио миграция аудитории на радиостанции 2-го эшелона Революционная ситуация
Революция медийная началась $ в $ через 4 года Источник АКАР, прогноз до 2010 года, интернет рынок первой половины 2006 года уже недооценен
С кем вы? Каждый молод, молод, молод! В животе чертовский голод. Будем лопать пустоту! Интернет - основа медиа-микса для молодежных брендов Оставить все как есть….
Что делать после семинара? Вложить свою лепту в дело медийной революции: начать использовать интернет в качестве основного канала коммуникации Подписаться на
Спасибо! ;-))