Творческая тема проекта : « По следам Древнего Египта »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Древний Египет. Какие предметы изучались. Каков был бы состав учителей.
Advertisements

СОДЕРЖАНИЕ Географические особенности Египта Структура власти Древнего Египта Религия Древнего Египта Культура Древнего Египта: письменность, архитектура,
Урок 16 Тема: Цивилизация в Междуречье г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс.
1-й порог дельта Вопрос Найдите на карте пороги Нила, дельту и территорию единого государства?
Путешествие в Древний Египет Проект разработал учитель истории и обществознания сош с.Новая Елюзань Биктимирова Мария Рафиковна.
Урок истории 5 класс Религия древних египтян
Религия древних египтян Выполнил: учащийся 10 «Б» Класса МБОУ лицея 180 Аникин Всеволод.
РЕЛИГИЯ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ. 1. Боги и жрецы 2. Что рассказывали египтяне о своих богах? 3. Миф об Осирисе и Исиде 4. Мумификация фараонов 5. Тайна долины.
Выберите правильный ответ- Верховным служителем бога был... Главным богом в Египте считался Предмет связанный с бо- гом Анубисом Фараон был сыном... Фараон.
Религия древних египтян Выполнила: учитель истории МОУ «Майская гимназия» Белгородского района Белгородской области Иванова Ирина Владимировна.
1 Что мы знаем о Египте? Задание 1 на «3» Какие знания египтян поражают современных учёных? Задание 2 на «4» Назовите особенности природы Египта. Задание.
Религия древних египтян Выполнила: Иванова Ирина Владимировна учитель истории МОУ «Майская гимназия» Белгородского района Белгородской области Размещено.
ФГОС. История Древнего мира 5 класс Фамилия:Шевченко Имя:Елена Отчество:Степановна Электронная Фестиваль педагогических идей.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §12 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Тема урока: РЕЛИГИЯ ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН. План урока: 1.Боги и жрецы 2. Мифы Древнего Египта 3. «Царство мёртвых»
Религия древних египтян. Для чего фараоны Египта организовывали военные походы? Для чего фараоны Египта организовывали военные походы? Как было вооружено.
Тема урока: Повторительно- обобщающий урок «Страна большого Хапи» Цели: Систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме «Древний Египет»Систематизация.
Царство в долине Нила. Цели: Научить выделять признаки цивилизации, обобщать и делать выводы Использовать понятия: города-государства, свободные граждане,
Древний Египет тест. Вариант Как называется река, протекающая по территории Египта? а)Нил б)Тигр в) Евфрат Вариант Где находится Египет? а)
Жизнь в Древнем Египте. Задачи на урок Знакомимся с жизнью разных слоев населения в Древнем Египте Изучаем быт и занятия древних египтян Продолжаем учиться.
Транксрипт:

Творческая тема проекта : « По следам Древнего Египта »

Природные условия, население. Земледельцы и ремесленники, их труд, жилища, быт. Рабы и их роль в хозяйственной жизни. Возникновение государства в Древнем Египте. Фараон, жрецы, чиновники. Религия древних египтян. Мифы о богах. Храмы и пирамиды. Научные познания, письменность и школа в Древнем Египте.

Данный проект предназначен для учеников 5 класса. Проект направлен на рассмотрение основных вопросов жизни древних египтян (фараон, феодалы, землевладельцы, рабы), их религии, традиций и обычаев, научной жизни древних египтян.

Данный проект затрагивает три предмета: История Информатика Обществознание

научить учащихся работать в групповом режиме, Работать с книжными изданиями, Интернет ресурсами, осуществляя поиск по теме исследования, Научит учащихся проводить исследования по проблемному вопросу проекта. После завершения проекта учащиеся смогут: лучше ориентироваться в социально-экономической сфере Древнего Египта, о возникновении государства в Древнем Египте, будут знать информацию о строении храмов и пирамид, о развитии культуры и письменности.

Феодалы Рабы

Исследуют проблемный вопрос: Кому в Древнем Египте жилось хорошо? (учащиеся рассматривают образ жизни феодалов;фараонов, земледельцев, рабов и выявляют, чья жизнь была легче. Исследуют, рассматривают, анализируют)

Разобраться, какова роль рабов в Древнем Египте. Почему Тутанхамон вошел в историю? (учащиеся рассматривают фараона как историческую личность и как правителя, жизнь Египта при Тутанхомоне, годы его правления).