Творческая тема проекта : « По следам Древнего Египта »
Природные условия, население. Земледельцы и ремесленники, их труд, жилища, быт. Рабы и их роль в хозяйственной жизни. Возникновение государства в Древнем Египте. Фараон, жрецы, чиновники. Религия древних египтян. Мифы о богах. Храмы и пирамиды. Научные познания, письменность и школа в Древнем Египте.
Данный проект предназначен для учеников 5 класса. Проект направлен на рассмотрение основных вопросов жизни древних египтян (фараон, феодалы, землевладельцы, рабы), их религии, традиций и обычаев, научной жизни древних египтян.
Данный проект затрагивает три предмета: История Информатика Обществознание
научить учащихся работать в групповом режиме, Работать с книжными изданиями, Интернет ресурсами, осуществляя поиск по теме исследования, Научит учащихся проводить исследования по проблемному вопросу проекта. После завершения проекта учащиеся смогут: лучше ориентироваться в социально-экономической сфере Древнего Египта, о возникновении государства в Древнем Египте, будут знать информацию о строении храмов и пирамид, о развитии культуры и письменности.
Феодалы Рабы
Исследуют проблемный вопрос: Кому в Древнем Египте жилось хорошо? (учащиеся рассматривают образ жизни феодалов;фараонов, земледельцев, рабов и выявляют, чья жизнь была легче. Исследуют, рассматривают, анализируют)
Разобраться, какова роль рабов в Древнем Египте. Почему Тутанхамон вошел в историю? (учащиеся рассматривают фараона как историческую личность и как правителя, жизнь Египта при Тутанхомоне, годы его правления).