«Хранитель точного времени» ( творческий проект с элементами исследования) Выполнил: Медяков Павел ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект по по математике «Меры времени» 3 класс.
Advertisements

Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
ВРЕМЯ. Остановить нельзя измерить.,, Утро ДеньВечер Ночь.
История развития часов Презентацию выполнил: ученик 9 «Б» класса Чигвинцев Алексей.
Что было бы, если бы не было часов? Образец работы ученика 3 класса выполнила Назаренко Тамара Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара»
Автор работы Наконечная Анна 2 Г класс. В древние времена, когда не было приборов для измерения времени, люди ориентировались по движению солнца на небосводе.
Исследовательская работа «Какое небо голубое» Выполнила: Мартыненко Алина, ученица 3 «В» класса. Руководитель: Горюцкая Г.А.
Магический квадрат Какие квадраты называют магическими и почему. Исследования провела Ничутина Екатерина, Ничутина Екатерина, ученица 6 класса. ученица.
«Часы – величайшее изобретение человечества». Работа на тему: Научно-практическая конференция Выполнил: Ученик 4 «А» класса Васькин Кирилл Руководитель:
«Чудеса своими руками» Работу выполнили: Кораблёв Алексей Медяков Павел, Медяков Павел, ученики 4 «Б» класса ученики 4 «Б» класса МОУ СОШ 35 МОУ СОШ 35.
Изображение фигуры человека в истории искусств. 7 класс Учитель ИЗО: МОУ «СОШ «Свердловский ЦО» Апрелова А. С. Тема урока:
Алякина Софья учащаяся 1 « а » класса МОУ « Ибресинская СОШ 2 Руководитель : Миронова Альбина Георгиевна.
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
LOGO Add your company slogan Черкасова Анна ученица 6 класса МОУ «Лицей» г.Тобольска Научный руководитель: учитель физики Маликова Лали Джамбуловна.
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
ЧАСЫ, ИСТОРИЯ ИХ ВОЗНИКОВЕНИЕЯ. Ф.И.О. учащегося: Авраменко Ксения 4 класс Руководитель: Трутнева Ольга Андреевна.
Историческая карта как источник информации. Заштрихуйте на контурной карте четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами),
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
История часов. За много тысячелетий до изобретения современ- ных часов люди пытались измерять время. Для этого использовали свечи, масляные лампы или.
ХРОНОЛОГИЯ ВРЕМЕНИ Счет лет в истории Мутлу Наталья Валерьевна МБОУ СОШ 3 г. Салехард 5 класс.
Транксрипт:

«Хранитель точного времени» ( творческий проект с элементами исследования) Выполнил: Медяков Павел ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Руководитель: Захарова Е.Л. учитель начальных классов СОШ 35

Цель работы: создать эскиз часов для школьника. Задачи: 1. Узнать, кто хранит точное время. 2. Установить наблюдение за самим собой и выяснить, в каких ситуациях мне нужен точный помощник. собой и выяснить, в каких ситуациях мне нужен точный помощник. 3. Предложить эскиз часов для школьника, подытожив мнение школьника, подытожив мнение своих одноклассников. своих одноклассников.

ГНОМОН – солнечные часы (Древний Египет) (+) просты по конструкции (-) время можно узнавать только в солнечную погоду в солнечную погоду

Клепсидра – водяные часы (Древний Египет, Индия, Китай, Греция) (+) показывают время в любую часть суток часть суток (-) очень спешат или очень отстают

Механические часы (г. Магдебург) Механические часы (г. Магдебург) БАШЕННЫЕ с тяжёлыми гирями

Карманные часы (г. Нюрнберг) Карманные часы (г. Нюрнберг) Механизм работы: заведённая упругая пружина.

Самые точные часы (АТОМНЫЕ) Самые точные часы (АТОМНЫЕ) По ним сверяется весь мир!

Часовое производство (часовой цех во Франции) Часовое производство (часовой цех во Франции) Часы были шедеврами ювелирного искусства!

Часовое производство (Швейцария) Расцвет швейцарской часовой промышленности

Удивительные факты (Дания) В Дании есть часы, которые показывают движение планет и звёзд!

Изучение мнения одноклассников: Изучение мнения одноклассников: Вопрос 1: Нужны ли вам специальные часы для школьника? ДА – 28 ответов из 28 НЕТ - 0

Вопрос 2: Какую форму должны иметь часы? мальчики: девочки: машинка бабочка череп луна круг принцесса квадрат снежинка сердечко сердечко книга книга

Вопрос 3: Какой цвет часов вы предпочитаете? мальчики девочки синий голубой чёрный розовый красный золотой белый оранжевый (указаны самые распростр. ответы)

Вопрос 4: Какие функции должны быть заложены в ваших часах? Часто повторяющиеся ответы ТелефонИгры Свечение в темноте БудильникСправочник Видео и фотосъёмка Изменение цвета под одежду

Часы школьника (эскиз)

Итоги работы (задачи я решил, цели достиг) Итоги работы (задачи я решил, цели достиг) «Хранить, не терять и использовать время с пользой должен научиться каждый человек. Ведь время как вода из клепсидры утекает безвоз- вратно и вернуть его назад НЕВОЗМОЖНО!

Использованные ресурсы -Журнал «Энергия», 2004 «История часов» - Детский журнал «Почему»,