1 ДОКЛАД Обратный франчайзинг супермаркет «Перекресток»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Обратный франчайзинг супермаркета «Перекресток»
Advertisements

Предложение франшизы «Перекресток-экспресс». Ключевые факторы успеха (конкурентные черты) малого формата Низкие закупочные цены Использование собственного.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
1 Обратный франчайзинг универсама «Пятерочка» КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
1 Программа франчайзинга сети «Пятёрочка». 2 Пятёрочка - удобный магазин рядом с домом с качественными продуктами по самым низким ценам В 2010 году «Пятёрочка»
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
ФРАНЧАЙЗИНГ в российском ритейле г. Казань 6 июня 2011 г.
Перспективы развития франчайзинга в Тюменской области Начальник Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области А.В.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
ФРАНЧАЙЗИНГ
Бизнес – план продуктового круглосуточного продовольственного магазина «Мир вкуса»
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
Франчайзинг сети минимаркетов «Хорошие новости». Сеть минимаркетов «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» и ФРАНЧАЙЗИНГ Сеть минимаркетов «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» - сеть магазинов.
2014 г. Динамическая бизнес-модель энергоустановки ООО «РВТ»
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Договор коммерческой концессии (франчайзинга). Договор составляется франчайзором Договор имеет стандартные для всех условия Договор во многом односторонний.
Стоматологическая клиника ГОТОВОЕ БИЗНЕС- РЕШЕНИЕ 2014 год.
Презентация. Франчайзинговая программа АДАМАС ПРОГРАММА ФРАНЧАЙЗИНГА АДАМАС АДАМАС предлагает своим Партнерам принять участие в формировании розничной.
Транксрипт:

1 ДОКЛАД Обратный франчайзинг супермаркет «Перекресток»

2 Основные понятия франчайзинга Франшиза - использование торговой марки и системы построения бизнеса франчайзора. Франчайзи – субъект предпринимательской деятельности, который приобретает франшизу и методику обучения персонала для создания бизнеса. Франчайзор – компания, которая возмездно передает другой компании вести бизнес под своей торговой маркой (брендом) и использовать свои бизнес-процессы на определенной территории на определенный срок.

3 История развития сети «Перекресток» ПЕРЕКРЕСТОК федеральная сеть супермаркетов для людей, ценящих качество питания, комфорт и свое время. 1995г.- Открыт первый супермаркет «Перекресток» 2010г.- В составе сети «Перекресток» 301 магазин 2010г. – Успешно запущен пилотный проект по франчайзингу в пгт Нахабино. 2012г.- количество магазинов сети из них по франчайзингу - 10

4 Концепция обратного франчайзинга «Перекресток» Передача торговой марки Передача технологий и ноу-хау Поставка товара Обучение персонала Выплата Агентского вознаграждения Сопровождение и контроль работы магазина

5 Требования к франчайзи Наличие объекта недвижимости Инвестиции Набор персонала Готовность следовать стандартам сети Понимание, что успех – это результат работы обеих сторон

6 Схема финансовых потоков в обратном франчайзинге

7 Требования, предъявляемые к супермаркету «Перекресток». Инвестиции Технические требования к объекту и экономические показатели ФорматОбщая площадьТорговый зал Ассортимент, число позиций Потребляемые мощности Парковка, число мест кв.м600 кв.м6-8 тыс.280 квт кв.м800 кв.м 9–10 тыс.320 квт30– кв.м1200 кв.м12–14 тыс.380 квт40– кв.м1600 кв.м15–16 тыс.420 квт50–60 ИНВЕСТИЦИОННЫЕ, млн. рубОПЕРАЦИОННЫЕ (% от выручки с НДС) Паушальный платеж1,0-1,5 Фонд оплаты труда~7,5% Ремонтно-строительные работы2,5–10,5Коммунальные платежи~2,0% Стоимость оборудования:Прочие~1,5% ИТ-оборудование1,5–2,0Потери~2,0% Торговое и холодильное оборудование20,0–25,0 Рекламоносители1,0-1,5 Итого:26–40,5Итого:~13,0% Агентское вознаграждение от 23%

8 Экономические показатели Относит. Показатель Абсолютный показатель Выручка100% Агентское вознаграждение23,00% Расходы13,00% Потери за счет франчайзи2,00% Персонал7,50% Коммунальные расходы2,00% Прочие ОРЕХ1,50% EBITDA10,00% Пример расчета экономической эффективности проекта

9 Этапы реализации проекта Этап запуска Подписание агентского договора, договора поставки на алкоголь и договора коммерческой концессии (подача договора на регистрацию в Роспатент) Оплата паушального платежа Проведение строительно-монтажных работ, закупка и монтаж вывески, торгового и IT-оборудования Подбор и обучение персонала Проведение выездной приемочной комиссии Подготовительный этап Проведение переговоров, оценка объекта, документации и экономической эффективности бизнеса Подготовка технического задания, планировки, расчет инвестиционных затрат, в т.ч. на приобретение оборудования Одобрение объекта на инвестиционном комитете Подготовка документов для ФАС, службы безопасности, согласование договоров Этап открытия Подписание договоров с прямыми поставщиками Поставка и выкладка товара, в т.ч. Алкоголя Проведение рекламной компании Открытие супермаркета

10 Выгоды при франчайзинге широко известная торговая марка (товарный знак и коммерческое обозначение), отлаженная система торговых бизнес-технологий и современное программное обеспечение, прямые поставки необходимых товаров с распределительных центров и от поставщиков нашей Компании Контактная информация Адрес: г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр.4 Телефон: +7(495) Электронная почта: