Творческое задание команды «Джойстик». «Умный огород» своими руками Мы любим свою школу 62 г. Омска и решили помочь нашим биологам и работникам столовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Количество учащихся Количество месяцев (дней) Суточная норма овощей для человека Пери- метр участка Урожайность с 1 га 6259 месяцев (180 дней) морковь.
Advertisements

МОУ ЦО47, г.Иркутск. Задача Какую площадь нужно отвести под посадку овощных культур (картофель, капуста, морковь, свекла), для того, чтобы обеспечить.
УСЛОВИЕ: Необходимо рассчитать площадь школьного огородного участка таким образом, чтобы обеспечить потребности школьной столовой в течение 9 месяцев.
Разработка проекта школьного участка Думай, думай, думай…
Для составления математической модели мы провели исследования : 1) сбор данных для задачи ; 2) список продуктов, необходимых для столовой ; 3) выбор участка.
Задача на тему: Планирование школьного участка.. Жили-были в одной школе 1000 учеников, был при школе квадратный огород, на всей площади которого они.
Нахождение дроби от числа. Решим задачу: Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошёл ¾ этого расстояния. Сколько километров прошёл.
Нахождение дроби от числа. Один килограмм яблок стоит 80 р. Сколько стоит : 1) 3 кг 2) 2 кг 3) кг ?
2.15 Задачи на части Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
Разработка –презентация. Тема: «Сезонные изменения природы». Текст «Осенние работы». Подготовила Шепелева С.Ю.
НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА. Задача 1: Путешественник прошел за 3 4 два дня 20 км. В первый день он прошел Решение: = =53=15 Ответ: 15 км этого расстояния.
МОУ СОШ 15 с. Демарино. Решение задач на местном материале. Задачи составила Дербенева Л.А. – учитель математики. При составлении задач использовались:
Нахождение дроби от числа Математика 6 класс. Цели Педагога: Познакомить с задачами на нахождение дроби от числа и их решением, сформулировать правило.
Миша, Вася и Наташа ели арбуз. Миша съел арбуза, Вася арбуза, а Наташаостальное. Какую часть арбуза съела Наташа? Съели Миша и Вася вместе Съела Наташа.
МОУ Еленинская СОШ Организация школьного питания МОУ Еленинская СОШ: Челябинская область, Карталинский район, с. Еленинка ул. Будаковой 23.
Подготовил ученик 7 « А » класса Егоров Владимир.
ПОНЕДЕЛЬНИК: Завтрак: 1.Тыквенная каша 2.Яблочный Компот Обед: 1.Борщ 2.Компот из свежих груш ВТОРНИК: Завтрак: 1.Кабачковая икра 2.Кисель из яблок Обед:
План огородного участка От команды «Гауссмены». Что мы едим… Среднестатистические данные для 300 учеников нашего лицея: Название продукта Дневное потребление.
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
Представляет решения задач на тему планирования школьного огородного участка. Команда.
Транксрипт:

Творческое задание команды «Джойстик»

«Умный огород» своими руками Мы любим свою школу 62 г. Омска и решили помочь нашим биологам и работникам столовой распланировать пришкольный участок для огорода Мы любим свою школу 62 г. Омска и решили помочь нашим биологам и работникам столовой распланировать пришкольный участок для огорода

Наша задача: Урожайность картофеля составляет 1 кг/м2, урожайность моркови в 2 раза больше, чем у картофеля, урожайность свеклы на 0,5 кг больше, чем у моркови, а урожайность капусты составляет столько, сколько у картофеля и моркови вместе.

Кроме этого: Известно, что в месяц на 1 человека требуется 8,5 кг овощей: моркови в 2 раза больше, чем свеклы, капусты в 2 раза больше, чем моркови, картофеля на 3 кг больше, чем капусты.

Сколько процентов от площади пришкольного участка должен занимать огород для того, чтобы обеспечить школьную столовую овощами на 9 месяцев, если всего в школе учатся 1500 человек, а площадь пришкольного участка 10 га?

Решение 1 способом: 1). 1 2=2(кг/м2) урожайность моркови 1). 1 2=2(кг/м2) урожайность моркови 2). 2+0,5=2,5(кг/м2) урожайность свеклы 2). 2+0,5=2,5(кг/м2) урожайность свеклы 3). 1+2=3(кг/м2) урожайность капусты 3). 1+2=3(кг/м2) урожайность капусты

4). В месяц: 4). В месяц: свекла - х кг морковь - 2 х кг капуста - 4 х кг картофель – (4 х+3) кг Зная, что всего за месяц 1 человек съедает 8,5 кг овощей, составим уравнение: х+2х+4х+4х+3=8,5; 11х+3=8,5; х=(8,5-3):11 х=0,5 0,5 кг свеклы съедает за месяц 1 человек, 4 0,5=2(кг) капусты съедает за месяц 1 человек, 2 0,5= 1(кг) моркови съедает за месяц 1 человек, 2+3=5(кг) картофеля съедает за месяц 1 человек.

5). За 9 месяцев 1 человек съедает: 5). За 9 месяцев 1 человек съедает: 0,5 9= 4,5 (кг) свеклы, 0,5 9= 4,5 (кг) свеклы, 5 9= 45 (кг) картофеля 5 9= 45 (кг) картофеля 2 9= 18 (кг) капусты 2 9= 18 (кг) капусты 1 9= 9 (кг) моркови 1 9= 9 (кг) моркови 6). За 9 месяцев 1500 человек съедят: 6). За 9 месяцев 1500 человек съедят: 4,5 1500= 6750 (кг) свеклы, 4,5 1500= 6750 (кг) свеклы, = (кг) картофеля, = (кг) картофеля, = (кг) капусты, = (кг) капусты, = (кг) моркови = (кг) моркови.

6). За 9 месяцев 1500 человек съедят: 6). За 9 месяцев 1500 человек съедят: 4,5 1500= 6750 (кг) свеклы, = (кг) картофеля, = (кг) капусты, = (кг) моркови.

Овощам нужна жилплощадь! 7). Площадь под каждую культуру: 7). Площадь под каждую культуру: 67500:1=67500 (м2)под картофель, 13500:2=6750 (м2) под морковь, 6750:2,5=2700 (м2) под свеклу, 27000:3=9000 (м2) под капусту 8) общая площадь огорода 8) общая площадь огорода =85950 (м2)=8,595 га

Сколько же это процентов? 9) 8,595:10 100=85,95(%)86% составляет огород 9) 8,595:10 100=85,95(%)86% составляет огород Ответ: 86% составляет огород Ответ: 86% составляет огород

Решение 2 способом: 1)-4) действия те же 1)-4) действия те же 5). Сколько м2 понадобится за 1 месяц? ,5+2/3+1/5= 6).Сколько м2 огорода понадобится 1500 ученикам за 9 месяцев? =85950 (м2)=8,595 га =85950 (м2)=8,595 га 7) 8,595:10 100=85,95(%)86% составляет огород

Спасибо за внимание!