Представляет 1 «В» класс ГОУ СОШ 8 20 Руководитель: Савельева Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Полезные и вредные продукты Учитель начальных классов Замосковцева Т. Г. МОУ специальная (коррекционная) школа-интернат II вида г. Искитим, Новосибирской.
Advertisements

Наш организм на 60% состоит из воды. Для поддержания водного равновесия мы пьем воду каждый день. Кто - то предпочитает кофе, кто - то чай, соки, газировку.
Чрезмерное употребление сладкого ведёт к ожирению!!!
1 Тема: «Правильное питание – залог здоровья» Гуцалюк Яна МБОУ гимназия 18, г. Нижний Тагил 3 класс Научный руководитель: Акимова А.А., учитель начальных.
ЗДОРОВАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ПИЩА Выполнила: ученица 9 «А» класса Ткаченко Ася.
Газированные на питки: вред или польза Авторы: Абдуллина Сабрина, Хабибуллина Диана Класс: 4 «Б»
Что мы пьём? (влияние безалкогольных газированных напитков на организм)
Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ : определить состав газированной воды, сделать вывод об её пользе или вреде. определить состав газированной воды, сделать вывод об.
« Необычные вредные привычки в повседневной жизни» 2012 г.
Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат – школа-интернат основного общего образования Любимые напитки: польза и вред. Работу выполнили:
МОУ СОШ 4 г.Благовещенска Выполнил: Бондаренко Богдан, ученик 5 «Г» класса Учитель: Хаматова Карина Александровна 2012 г. 1.
Влияние алкоголя на здоровье подростка Презентацию сделал: Сафронов Виктор 8 Б класс МАОУ СОШ 23.
«ПОЛЕЗНЫ ЛИ ГАЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ?» Работу выполнила Байдавлетова Алина Ученица 2 класса «Б» ГОУ СОШ год.
Научно-исследовательская работа ученика 3-а класса ОСШ 20 Невского района Яковлева Павла.
Урок здоровья. Тема: «Влияние газированных напитков на организм человека» Учитель: Молчан Вера Петровна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Факторы, негативно влияющие на здоровье ребенка. Тест «Твое здоровье» 1.У меня часто плохой аппетит. 2.После нескольких часов работы у меня начинает болеть.
Авторы: Чумичева Инна Владимировна, Темирбаев Денис Викторович, учащиеся 4 «Б» класса МБОУ «Новониколаевская сош 3» Руководитель проекта: Баубель Елена.
Проект опытно– экспериментальной деятельности старшей группы «Б» «Вкусные, но вредные продукты» Экспериментаторы: Есифиди Виолетта, Налюшный Костя, Серебренников.
Выполнил: ученик 2 «А» класса МАОУ СОШ 11 Ювансай Данил.
Гимназия города Малоярославец Калужской области Автор: ученица 4 «А» класса Шутова Ксения 2009 г.
Транксрипт:

Представляет 1 «В» класс ГОУ СОШ 8 20 Руководитель: Савельева Л.А.

Вода – это жизнь. Наш организм на 60% состоит из воды. Для поддержания водного равновесия мы пьём каждый день. Кто-то предпочитает кофе, кто-то чай, соки.

А дети любят газировку. Помимо воды в ней содержатся другие вещества, оказывающие воздействие на наш организм.

Вкусно, сладко и……..

Опасно для здоровья!!!

Это воздействие может быть положительным или отрицательным, в зависимости от регулярности и объёмов употребления газированной воды.

Выбирай сам Частое употребление сладкой газированной воды может неблагоприятно отразиться на твоём здоровье.

Представь себе! У каждого газированного напитка есть своя кисло-сладкая среда. Сахар – это чистый углевод.

Диетологи подсчитали, что в банке ёмкостью 0,33 л содержится: в пепси-коле – 8 кусков сахара; в кока-коле – 6,5 кусков сахара; в «Саянах» – 5,5 кусков сахара; в «Швепс битер лимон» – 4 куска сахара.

Внимание! Сладкая газированная вода «обманывает мозг», «проскакивает незамеченной» в каждую клетку нашего организма и превращается в ЖИР!

Увеличивается вероятность: ожирения; сахарного диабета; болезни сердца; болезни почек и печени; заболевания центральной нервной системы. ДУМАЙ И ВЫБИРАЙ!

Хочешь стать таким?

Хочешь потерять такие зубы?