1.Стимулирует все сенсорные процессы; 2.Создает положительный эмоциональный фон и помогает преодолеть нарушения в эмоционально- волевой сфере; 3.Возбуждает интерес к исследовательской деятельности; 4.Корректирует нарушенные высшие корковые функции; 5.Развивает общую и мелкую моторику и корректирует двигательные нарушения. 1.Стимулирует все сенсорные процессы; 2.Создает положительный эмоциональный фон и помогает преодолеть нарушения в эмоционально- волевой сфере; 3.Возбуждает интерес к исследовательской деятельности; 4.Корректирует нарушенные высшие корковые функции; 5.Развивает общую и мелкую моторику и корректирует двигательные нарушения.
1.Учителя-логопеды; 2.Музыкальный руководитель; 3.Инструктор по ФИЗО; 4.Педагог-психолог; 5.Воспитатели специализированных групп. 1.Учителя-логопеды; 2.Музыкальный руководитель; 3.Инструктор по ФИЗО; 4.Педагог-психолог; 5.Воспитатели специализированных групп.
1.Диагностика познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер личности воспитанников. 2.Профилактическая работа (реализация программ, направленных на решение проблем межличностного взаимодействия). 3.Коррекционно-развивающая работа. 1.Диагностика познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер личности воспитанников. 2.Профилактическая работа (реализация программ, направленных на решение проблем межличностного взаимодействия). 3.Коррекционно-развивающая работа.
Спасибо за внимание!