mg.psych. Илга Стикуте mg.psych. Инта Грибуле
МЕТОДЫ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С КЛАССОМ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ (36) ЦИКЛ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «С АМОПОЗНАНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ – УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО МИКРОКЛИМАТ А " (24). К ОММУНИКАЦИЯ - КЛЮЧ К УСПЕШНОМУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ОБУЧЕНИЯ. (24)
Р ОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО МИКРОКЛИМАТА В ШКОЛЕ
1. ПОЗИТИВНЫЙ МИКРОКЛИМАТ В ШКОЛЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ УЧЕБНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. снижается уровень стресса у учителей, учащихся и их родителей улучшает успеваемость открываются творческие способности в процессе обучения и в других областях
2. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ В СИСТЕМЕ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО МИКРОКЛИМАТА В ШКОЛЕ.
3. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С КЛАССОМ И РОДИТЕЛЯМИ. Цикл занятий Цель, необходимые материалы, рекомендации учителям, ожидаемый результат
"Г ВОЗДИКИ " развивать навыки эмпатии; помогать осознать результат своего поведения, его влияние на отношения с близкими; моделировать ситуации поведения
П ОПУТЧИКИ развивать способности учащихся критически оценивать мнения других людей; выяснить, какие факторы влияют на формирование личной точки зрения.
П АРАШЮT помогать увидеть сильные и слабые стороны поведение в группе, где присутствуют люди с особыми потребностями.
"Д ВЕ ВОЗМОЖНОСТИ " развивать положительные черты мышления; помочь осознать роль положительного успеха мышления.
"С ТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА " развивать навыки сотрудничества в группе.