Mg.psych. Илга Стикуте mg.psych. Инта Грибуле. МЕТОДЫ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С КЛАССОМ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ (36) ЦИКЛ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Advertisements

Курс «Искусство общения» поможет Тебе научиться: находить общий язык с любым человеком решать конфликты находить новых друзей быть успешным, смелым и интересным.
Аспекты работы классного руководителя Занятие 3: Диагностические методы изучения личности учащегося Руководитель: заместитель директора по воспитательной.
«ПУТЬ К УСПЕХУ» Эпиграф занятия: «Цель жизни – самовыра- жение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живем» О. Уайльд О. Уайльд.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ классных руководителей МАОУ «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» ТЕМА: «Содержание деятельности классного.
Яковлева Наталья Валерьевна, педагог-психолог Система работы школы по психолого- педагогическому сопровождению обучающихся на разных возрастных этапах.
Задачи исследования 1.Изучить особенности влияния когнитивных, мотивационно - личностных и эмоциональных характеристик личности учащихся, влияющих на.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Мир, в котором предстоит жить нашим детям, меняется в четыре раза быстрее, чем наши школы. Д-р Виллард Даггет. Директор Международного центра лидерства.
Знакомьтесь, «Академия Успеха». Цели проекта Н А У Ч И Т Ь С ЯН А У Ч И Т Ь С Я понимать себя : значит реально оценивать сильные и слабые стороны своего.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Транксрипт:

mg.psych. Илга Стикуте mg.psych. Инта Грибуле

МЕТОДЫ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С КЛАССОМ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ (36) ЦИКЛ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «С АМОПОЗНАНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ – УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО МИКРОКЛИМАТ А " (24). К ОММУНИКАЦИЯ - КЛЮЧ К УСПЕШНОМУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ОБУЧЕНИЯ. (24)

Р ОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО МИКРОКЛИМАТА В ШКОЛЕ

1. ПОЗИТИВНЫЙ МИКРОКЛИМАТ В ШКОЛЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ УЧЕБНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. снижается уровень стресса у учителей, учащихся и их родителей улучшает успеваемость открываются творческие способности в процессе обучения и в других областях

2. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ В СИСТЕМЕ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО МИКРОКЛИМАТА В ШКОЛЕ.

3. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С КЛАССОМ И РОДИТЕЛЯМИ. Цикл занятий Цель, необходимые материалы, рекомендации учителям, ожидаемый результат

"Г ВОЗДИКИ " развивать навыки эмпатии; помогать осознать результат своего поведения, его влияние на отношения с близкими; моделировать ситуации поведения

П ОПУТЧИКИ развивать способности учащихся критически оценивать мнения других людей; выяснить, какие факторы влияют на формирование личной точки зрения.

П АРАШЮT помогать увидеть сильные и слабые стороны поведение в группе, где присутствуют люди с особыми потребностями.

"Д ВЕ ВОЗМОЖНОСТИ " развивать положительные черты мышления; помочь осознать роль положительного успеха мышления.

"С ТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА " развивать навыки сотрудничества в группе.