Взгляд со стороны отрасли автомобильного транспорта на крепление груза: стандарты, законодательная база и соответствие нормам в целях обеспечения безопасности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 1 Профессиональная подготовка в сфере автомобильного транспорта, как ключевой компонент для устойчивого.
Advertisements

Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Допуск к профессии – международно признанные условия и критерии Ашхабад, 27 – 28 июня 2011 Юлиан Генков.
Безопасная погрузка и крепление груза как составляющая безопасности дорожного движения в регионе СНГ. Взгляд в будущее с точки зрения представителей государственных.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт в КНР Москва, 16 марта Page 1.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Обязательное предварительное информирование о грузах в Таможенном союзе – задачи и цели Семинар по использованию.
Безопасная погрузка и крепление груза на практике Валерий Топалиди Директор, УНЦ «BILIMINTERTRANS» (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Ташкент,
Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Ташкент, 29 марта 2012 г. ООО «TRANSINSURANCE PLUS»
Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Киев, 1 марта 2012 г. (c) IRU Academy 2012 Галина Кириленко.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 IRU TIR Электронное пре-декларирование = TIR-EPD 9 сентября 2010, Ялта Марек Ретелски Руководитель департамента.
АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ УКРАИНЫ Повышение безопасности дорожного движения через повышение уровня профессионализма водителей.
1 Конференция Академии IRU «Безопасная погрузка и крепление груза - Вклад в декаду ООН по безопасности дорожного движения» Роль, обязанности и влияние.
Department of the Environment, Transport, Energy and Transport and Communication DETEC Federal Office of Transport FOT Потенциал многостороннего соглашения.
Концепция гармонизации законодательства Беларуси и ЕС в области перевозок пассажиров (проект «Беларусь и ЕС: делимся опытом») Валентина Леончик, (руководитель.
1 Государственная политика в области технического регулирования Мигин С.В., Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства II.
Роль, обязанности и влияние профессионалов логистической цепочки в сфере автомобильного транспорта Киев, 1 марта 2012 г. Юрий Приходько Генеральный Директор.
Courtesy of Wintershall Доклад Комиссии перед Европарламентом и Европейским советом Противостояние трудностям разработки нефтегазовых месторождений на.
Транксрипт:

Взгляд со стороны отрасли автомобильного транспорта на крепление груза: стандарты, законодательная база и соответствие нормам в целях обеспечения безопасности автомобильных перевозок Киев, 1 марта 2012 г. Патрик Филипп Руководитель Академии IRU (c) International Road Transport Union IRU) 2011

I – Настоящая ситуация Отсутствие норм Отсутствие норм Некоторые стандарты - Руководство по Передовой Практике EC, Руководства MMO/MOT/ ЕЭК ООН, Стандарты CEN :2010 и национальные стандарты, такие как VDI 2700 Некоторые стандарты - Руководство по Передовой Практике EC, Руководства MMO/MOT/ ЕЭК ООН, Стандарты CEN :2010 и национальные стандарты, такие как VDI 2700 Дискриминация относительно применения Дискриминация относительно применения Page 2 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011

Page 3 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 EVS-EN :2010 Ограничение груза на дорожных транспортных средствах - Безопасность - Часть 1: Расчет силы крепления EVS-EN :2001 Ограничение груза на дорожных транспортных средствах - Безопасность - Часть 2: Плетеный найтол из искусственного волокна EVS-EN :2001 Ограничение груза на дорожных транспортных средствах - Безопасность - Часть 3: Крепежные цепи EVS-EN :2004 Ограничение груза на дорожных транспортных средствах - Безопасность - Часть 4: Крепления в виде стальных тросов Крепление груза – новые стандарты ЕС

Стандарты по креплению груза ММО/МОТ/ЕЭК ООН (2001) EС ( декабрь 2003) ЕN :2010 (январь 2009) © MariTerm i Höganäs AB© MariTerm i Höganäs AB Page 4 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011

II – Что требуется отрасли автомобильного транспорта для обеспечения эффективной торговли? Гармонизированные нормативы/ стандарты Юридическая ответственность для всех лиц, участвующих в цепи грузовых перевозок Юридическая ответственность для всех лиц, участвующих в цепи грузовых перевозок Крепление груза в соответствии со стандартами CEN :2010, включая перевозку опасных грузов. Крепление груза в соответствии со стандартами CEN :2010, включая перевозку опасных грузов. Стандартизация технических устройств для обеспечения надежного крепления груза, таких как якорные пункты, блокировочные устройства на грузовых транспортных средствах, в соответствии со стандартами CEN Стандартизация технических устройств для обеспечения надежного крепления груза, таких как якорные пункты, блокировочные устройства на грузовых транспортных средствах, в соответствии со стандартами CEN Согласованные инструкции для различных видов транспорта (морского, железнодорожного, автомобильного) для облегчения и продвижения ко-модальности Согласованные инструкции для различных видов транспорта (морского, железнодорожного, автомобильного) для облегчения и продвижения ко-модальности Page 5 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011

Согласованное Осуществление = отсутствие дискриминации = отсутствие физических торговых барьеров Согласованные Правила …по контролю на дорогах …по штрафам за нарушения Необходимо опираться на согласованные инструкции/стандарты Page 6 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011

III – Действия IRU IRU осуществляет контроль за ситуацией и оповещает своих членов об изменениях IRU осуществляет контроль за ситуацией и оповещает своих членов об изменениях IRU требует от своих членов лоббировать свои компетентные органы, с тем, чтобы они оказали поддержку во внедрении стандартов CEN IRU требует от своих членов лоббировать свои компетентные органы, с тем, чтобы они оказали поддержку во внедрении стандартов CEN IRU рассматривает введение различных санкций и методов по внедрению IRU рассматривает введение различных санкций и методов по внедрению IRU разрабатывает учебные программы и представляет рекомендации по передовой практике (Академия IRU) IRU разрабатывает учебные программы и представляет рекомендации по передовой практике (Академия IRU) Page 7 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011

Page 8 Высочайший уровень подготовки в сфере автомобильного транспорта

Page 9 Цели Академии IRU Устойчивое развитие Безопасность Соответствие Результат

Page 10 Несоблюдение правил ведет к штрафам и, возможно, негативно сказывается на Вашей репутации! Ведет к потере доходов Соответствие нормам Устойчиво е развитие Безопасность Соответствие Результат

Page 11 Показатели деятельности компании Основные преимущества: Более точное следование нормам Сокращение текучести кадров Увеличение удовлетворенности работников и клиентов Улучшение показателей в отчете по безопасности Определение и управление "риском" для работника mediacollegep Устойчиво е развитие Безопасность Соответствие Результат

Page 12 Безопасность Населения Окружающей среды Экономики Убытки для: Устойчиво е развитие Безопасность Соответствие Результат

Page 13 Обеспечение безопасности на дорогах Обязательства IRU – Важнейший приоритет IRU поддерживает любые меры по улучшению безопасности на дорогах IRU поддерживает любые меры по улучшению безопасности на дорогах если если они направлены на основные причины возникновения несчастных случаев с вовлечением грузового транспорта они направлены на основные причины возникновения несчастных случаев с вовлечением грузового транспорта Устойчиво е развитие Безопасность Соответствие Результат

Page 14 Основная причина: Человеческий фактор В 624 исследованных случаях ДТП основной причиной указан человеческий фактор. В 624 исследованных случаях ДТП основной причиной указан человеческий фактор. Однако, из 85.2 % случаев, связанных с человеческой ошибкой, 75 % были вызваны другими участниками дорожного движения! Однако, из 85.2 % случаев, связанных с человеческой ошибкой, 75 % были вызваны другими участниками дорожного движения! Source: EU, IRU Погодные условия Человеческий фактор Технические неполадки Условия инфраструктуры Устойчиво е развитие Безопасность Соответствие Результат

Page 15

Программы Академии IRU Page 16

Безопасная погрузка и крепление груза Page 17 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011

Интерактивная программа Академии IRU по безопасной погрузке и креплению груза Возможности использовать интерактивный тренажер Конкретный и практический совет Последние ссылки на международные стандарты CEN :2010 Page 18 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011

Page 19 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 EC нормативы

Инструкции Академии IRU по безопасной погрузке и креплению груза Примеры из передовой практики переведены на разные языки с предложениями ключевых рекомендаций для обеспечения безопасной и надежной перевозки груза. Скачать бесплатно на: Page 20 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011

IV - Заключение Сфера автомобильного транспорта нуждается в согласованной структуре с тем, чтобы гарантировать, что меры по обеспечению безопасности погрузки и крепления груза применяются повсеместно в Европе, странах СНГ и на других территориях в целях усиления мер по обеспечению дорожной безопасности. Page 21 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011

Page 22 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011