1
2 Понедельник9 :30 – 13: 06 Вторник9 :30 – 13: 06 Среда9 :30 – 13: 06 Четверг9 :30 – 13: 06 Пятница9 :30 – 13: 06 Время работы педагога-психолога: ежедневно 9: : 42
Ф.И.О. специалиста ОбразованиеЗанимаемая должность в ЦИПРР Кол-во нагрузки Основная должность в д/с Курсы повышения квалификации Демчина ЛюдмилаИвановна ВысшееСтарший воспитатель 0,5 ставкиСоциальный педагог «Организация и содержание деятельности ЦИПРР» - 72 часа - МГППУ Зарецкая НатальяВладимировна ВысшееПедагог-психолог1 ставка «Организация и содержание деятельности ЦИПРР» - 72 часа - МГППУ Минакова Елена Борисовна ВысшееМузыкальный руководитель 0,5 ставкиМузыкальный руководитель Курс консультативно- методических занятий (22 часа) по музыкальному воспитанию детей раннего возраста (Программа «Малыш») Центр «Гармония» Черкасова Елена Ивановна ВысшееПедагог доп.обр.по ИЗО 0,25 ставкиПедагог дополнительн. образования 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Формы работы с семьей Групповой игровой сеанс Индивидуальный игровой сеанс Индивидуальная консультация специалистов Мастер-класс Родительское собрание Дискуссионно- практическая встреча Детско- родительские встреча 16
Ритуал приветствия Игры малой подвижности Пальчиковая гимнастика Художественно- эстетическая деятельность Игра-занятие Музыкально- ритмические упражнения Свободная игровая деятельность Ритуал прощания 17
44 ребенка 19 детей – ДОУ детей – ГКП ДОУ детей – ДОУ Митина детей детей 2458 – 1реб – 1 реб. 2 детей – ДОУ г.Красногорска 2 детей – выбыли по семейным обстоятельствам 5 детей – посещают ЦИПР второй год 18
19
20 Адаптации к ДОУ детей и родителей к концу учебного года (принятие правил поведения в ДОУ, участие в мероприятиях ЦИПР и детского сада) Налаживание детско-родительских и иногда внутрисемейных отношений (появление уверенности в своем ребенке, улучшение эмоционального фона в общении с ребенком) Появление активности у родителей (предложение тем для обсуждения на детско-родительских встречах, запись на индивидуальные консультации)
21
22 «…Эти занятия помогли мне общаться с ребенком дома, находить какие-то иные подходы для общения и воспитания. Ребенок стал более открытым для общения, не пугливым, более организованным. Мы получали просто большое удовольствие, посещая ЦИПР…» (Добродеева Ксения) «Огромное спасибо замечательной команде профессионалов. Хочется приходить к вам снова и снова…» (Страхова Алина) «…За это время у Кати появились друзья – ровесники, с которыми она хочет видеться и играть…» (Хваткова Валентина) «…Здесь малыши познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, …» (Аракчеева Динара) …Я считаю, что такие организации как ЦИПР «Аистенок» очень нужны в помощь молодым родителям... (Расчислова Наталья) «…Хотим сказать «спасибо» мы всем вам от души! Игрушки, песни, танцы безумно хороши! Счастливые улыбки, веселый детский смех! Наш милый «Аистенок» на свете лучше всех!» (Елена Булычева)