Управление маркетингом Олег Уличев руководитель отдела консалтинга и развития
6. Контроль эффективности 1.Замеры известности спонтанные, наведенные 2.Контроль потоков 3.Заполняемость рекламных конструкций 4.Контент анализ прессы 1.Замеры известности спонтанные, наведенные 2.Контроль потоков 3.Заполняемость рекламных конструкций 4.Контент анализ прессы ЕДИНАЯ ПРОГРАММА ЕДИНАЯ ПРОГРАММА 5. Работа с арендаторами/соинвестора ми 4. Сервисы для покупателей Годовое планирование Единые правила продвижения Общие промо-бюджеты, инвестиции в маркетинг Качество предложений для покупателей Повышение привлекательности для арендаторов Персонал – внешний вид, владение продажами, поведение с покупателями Годовое планирование Единые правила продвижения Общие промо-бюджеты, инвестиции в маркетинг Качество предложений для покупателей Повышение привлекательности для арендаторов Персонал – внешний вид, владение продажами, поведение с покупателями Каталог покупок Карты покупателей Потребительский сайт Информация внутри комплекса, информационные стойки Реклама PR-сообщения Телефон горячей линии или справочная Каталог покупок Карты покупателей Потребительский сайт Информация внутри комплекса, информационные стойки Реклама PR-сообщения Телефон горячей линии или справочная 1. Indoor + Outdoor реклама и промоакции 2. Рекламные программы и события 1. Установка конструкций и запуск в эксплуатацию 2. Продажа рекламных поверхностей 3. Возможность привлечения инвестиций под конструкции 4. Радио точка - постоянная реклама и атмосфера комплекса 1. Установка конструкций и запуск в эксплуатацию 2. Продажа рекламных поверхностей 3. Возможность привлечения инвестиций под конструкции 4. Радио точка - постоянная реклама и атмосфера комплекса Масштабное открытие Еженедельные события Квартальные рекламные кампании Государственные и национальные праздники Масштабное открытие Еженедельные события Квартальные рекламные кампании Государственные и национальные праздники АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3. Промоакции 1. Компании- «клиенты» ТРК. Выбор, ценовая стратегия, правила МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ТРК или СЕТИ
Пример квартальной рекламной акции для ТРК
Пример сервиса для покупателей – каталог.
Время проведения: 15 апреля, с до 16.00, гостиница «Визит». Присутствовали: 12 продавцов – «Вито Понти», «Села», «Аркада», «Шатура», «Спортмастер», «Саш», «Хаус», «Эстель Адони», «М Видео», «Престиж», «Домани», «Эконика»; Подрядчики по мероприятиям; Продрядчики по промоутерам. Три направления тренингов: Тренинг продаж, отработка навыков продаж с элементами корпоративного поведения, ценности торговой марки ТРК, пр; Кросс-продажи; Тренинг под квартальную акцию; На тренинге были даны: Механика участия продавцов в акции; Игровые моменты в продажах. Оценка тренинга – отлично. Тренинг для продавцов – участников акции «Весенний марафон подарков»
МероприятияОписаниеЗатраты Детские субботние утренники Каждое утро с 11 до 12 часов (перед началом детского сеанса в кино) проводятся специальные праздники для детей. Праздник проходит в виде короткого шоу- игры, с участием наряженного героя. Гонорар клоуна $ 200, сувениры для детей $ 50 Акция для жаворонков С 10 до 12 часов каждый магазин выставляет «Товар дня» со специальным дисконтным утренним ценником. После 12 часов цена на этот товар становится прежней. Ценник оформляется в специальном ярком узнаваемом виде.За счет магазинов За счет магазинов «Молодежь» по пятницам Каждый вечер в пятницу с до в зоне фуд корта играет ди- джей, предлагается специальное молодежное меню, которое не действительно в другое время. Всем девушкам в подарок – один алкогольный коктейль в подарок. Частичная компенсация стоимости коктейлей. Гонорара диджея. Около $500. Аренда оборудования: 1200$ Частичная компенсация стоимости коктейлей. Гонорара диджея. Около $500. Аренда оборудования: 1200$ Фрагмент еженедельных событий
Ночная вечеринка на территории ТРК. Пример плаката Необходимо эволюционировать в традиционном event-маркетинге! Предлагать покупателям и арендаторам новые формы мероприятий! Наше ноу-хау: использование «клубного» формата для событий и праздников в ТРК, что позволяет выделять более узкую целевую аудиторию.
Организованы показы коллекций одежды арендаторов ТРК. Организованы кафе для гостей.
Отклики в СМИ
Примеры контроля единой маркетинговой стратегии – численность потоков посетителей
Нам доверяют развитие Россия, Москва, Ленинградский пр., д. 80, корп. Г, офис 807 Тел Спасибо за внимание Олег Уличев руководитель отдела консалтинга и развития