Тема эксперимента: «Разработка и апробация экспериментальной учебной программы «Финансовая грамотность и основы потребительских знаний»». ГЭП-1 Научный руководитель: Н.Н.Калинина, д.э.н., к.п.н., заведующая кафедрой экономики МИОО, руководитель ЦОА «Практическая экономика и предпринимательство»
Тиражируемые продукты экспериментальной работы 1.Ветлугин М.Д. Тернии и звезды при создании межшкольной проектной работы. В сборнике СОУО ДО г. Москвы «Содержание и организационно-педагогические условия проектной деятельности учащихся в образовательном процессе: опыт работы городской экспериментальной площадки», Дмитриева Е.Н. Социологический опрос как методика сбора информации для проектных работ школьников. (На примере исследования теневой занятости мигрантов в Москве). В сборнике СОУО ДО г. Москвы «Содержание и организационно-педагогические условия проектной деятельности учащихся в образовательном процессе: опыт работы городской экспериментальной площадки», Ветлугин М.Д. Опыт создания первой межшкольной проектной работы. В сборнике «Инновационная и экспериментальная работа в экономическом образовании, Формирование ЭПОС. Научно – методические рекомендации по организации экономического образования ». Под ред. Н.Н.Калининой. МИОО, Ветлугин М.Д. Формирование экономической практико – ориентированной образовательной среды. Межшкольный бизнес – инкубатор. Опыт создания межшкольных проектов. В сборнике «Инновационные подходы к школьному экономическому образованию. Создание экономической практико – ориентированной среды в общеобразовательных учреждениях Северного округа города Москвы. Под редакцией Л.Л. Портянской. М., Дмитриева Е.Н. Практические занятия по курсу «Финансовая грамотность и основы потребительских знаний» как метод формирования детско-взрослой образовательной общности. (Готовится к печати).
Бизнес-проект «Логистика и материальный поток
Дмитриева Елена Николаевна, заместитель директора по экспериментальной работе стала призером Открытого конкурса среди учителей России на лучшую методическую разработку по финансовой грамотности школьников. На конкурс была представлена разработка социального ученического проекта «Недопустимая реклама».