Тема эксперимента: «Разработка и апробация экспериментальной учебной программы «Финансовая грамотность и основы потребительских знаний»». ГЭП-1 Научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор - Зотова Елена Борисовна, кандидат педагогических наук Научный руководитель - Иванова Елена Юрьевна, зав. лабораторией отдела «Образовательная.
Advertisements

Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
Городская экспериментальная площадка первого уровня « Становление субъектной позиции учащихся и педагогов как условие повышения качества образования »
Центр образовательного аутсорсинга «ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО» МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ Методологические.
Состояние опытно- экспериментальной работы в Костромской области И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
«СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА» ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА.
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня г.. Приоритетные направления в учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
Управление развитием здоровьесберегающей среды школы Директор МОУ «СОШ 24» Е.В. Крикьянц.
Инновационная деятельность в образовании (Закон 273-ФЗ) Презентация подготовлена Людмилой Николаевной Шкуркиной, заведующей кафедрой менеджмента образования,
Вопросы воспитания и профориентации в школьном экономическом образовании Н.В. Топешкина, заместитель заведующего кафедрой экономики, с.н.с. ЦОА «Практическая.
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
Транксрипт:

Тема эксперимента: «Разработка и апробация экспериментальной учебной программы «Финансовая грамотность и основы потребительских знаний»». ГЭП-1 Научный руководитель: Н.Н.Калинина, д.э.н., к.п.н., заведующая кафедрой экономики МИОО, руководитель ЦОА «Практическая экономика и предпринимательство»

Тиражируемые продукты экспериментальной работы 1.Ветлугин М.Д. Тернии и звезды при создании межшкольной проектной работы. В сборнике СОУО ДО г. Москвы «Содержание и организационно-педагогические условия проектной деятельности учащихся в образовательном процессе: опыт работы городской экспериментальной площадки», Дмитриева Е.Н. Социологический опрос как методика сбора информации для проектных работ школьников. (На примере исследования теневой занятости мигрантов в Москве). В сборнике СОУО ДО г. Москвы «Содержание и организационно-педагогические условия проектной деятельности учащихся в образовательном процессе: опыт работы городской экспериментальной площадки», Ветлугин М.Д. Опыт создания первой межшкольной проектной работы. В сборнике «Инновационная и экспериментальная работа в экономическом образовании, Формирование ЭПОС. Научно – методические рекомендации по организации экономического образования ». Под ред. Н.Н.Калининой. МИОО, Ветлугин М.Д. Формирование экономической практико – ориентированной образовательной среды. Межшкольный бизнес – инкубатор. Опыт создания межшкольных проектов. В сборнике «Инновационные подходы к школьному экономическому образованию. Создание экономической практико – ориентированной среды в общеобразовательных учреждениях Северного округа города Москвы. Под редакцией Л.Л. Портянской. М., Дмитриева Е.Н. Практические занятия по курсу «Финансовая грамотность и основы потребительских знаний» как метод формирования детско-взрослой образовательной общности. (Готовится к печати).

Бизнес-проект «Логистика и материальный поток

Дмитриева Елена Николаевна, заместитель директора по экспериментальной работе стала призером Открытого конкурса среди учителей России на лучшую методическую разработку по финансовой грамотности школьников. На конкурс была представлена разработка социального ученического проекта «Недопустимая реклама».