НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Сабо Янош 15. мая 2008 г.
Задачи – обьединить усилия всей команды и мотивировать каждого сотрудника на положительный результат Цели: обеспечить безусловное выполнение установленных планов и заданий по продвижению препаратов завода на фармацевтический рынок
Формы и методы стимулирования персонала Используется система мер по материальному вознаграждению за выполнение и перевыполнение планов (начисление премий, бонусов, пакет льгот, тур. поездки) Осуществляется постоянная работа по продвижению по службе – карьерный рост Моральные формы поощрения (грамоты, благодарности), воспитание патриотизма, идентификации и гордости за работу в фирме с высоким имиджем
Составные объективной оценки труда персонала Постоянное отслеживание выполнения планов и заданий по обеспечению продвижения лекарственных препаратов на фармацевтический рынок Регулярный аудит специалистами центрального офиса - по оценке состояния на местах, в регионах, в лечебной и аптечной сети Оценка труда подчиненных вышестоящим руководителем
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗДОРОВОГО МОРАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА – ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Здоровый морально-психологический климат достигается на основе : Уважительных отношений: руководитель–подчиненный; подчиненный – руководитель; коллега – коллега. Профессиональной взаимопомощи сотрудников друг другу по горизонтали и вертикали Прозрачности проведения осуществляемых мероприятий. Использование понятной всем системы материального и морального поощрений. Добровольное и доступное участие сотрудников во всеобщих мероприятиях (поездки, праздничные ужины и т.п.)
воспитания у сотрудников осознания, что каждый из них не механическая часть целого, а творческое, интеллектуальное звено команды. регулярное проведение профессиональных тренингов организация встреч с ведущими специалистами завода и специалистами, занимающимися продвижением лекарственных средств в Европейских странах создание для каждого сотрудника комфортного самочувствия в команде, поощрение дружеских взаимоотношений в коллективе Формирование высоких моральных и профессиональных качеств сотрудников на основе:
Благодарю за внимание!