Роль классного руководителя во время подготовки к итоговой аттестации. Классный руководитель 11 – В класса Угарова Светлана Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСПЕХ РЕБЕНКА В ПОЛУЧЕНИИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОСТОЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ЗАВИСИТ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА: УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ РОДИТЕЛЬ.
Advertisements

Единый день ЕГЭ в МБОУ Журавлевская СОШ 17 проводился с целью актуализации знаний всех участников итоговой аттестации выпускников в 2014 году: 1.по технологии.
МБОУ СОШ 3 г. Белая Калитва. Совещания с учителями- предметниками и классным руководителем 11 класса, с целью координации действий по подготовке к экзаменам.
Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.
Единый государственный экзамен. Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов.
Роль классного руководителя в системе работы педагогического коллектива по подготовке обучающихся и их родителей к ЕГЭ Из опыта работы классного руководителя.
Система работы МОУ Бурмакинской сош 1 по подготовке к ЕГЭ.
Заместитель директора по УВР Титаренко И.А.. ФЗ «Об образовании» ( г. п.3, статья 59) Приказ МО РФ 1394 от г. «Об утверждении Порядка.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Семинар-практикум «Использование различных источников информации при подготовке к ГИА и ЕГЭ по предметам естественно– математического цикла» МАОУ «Лицей.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Повестка дня : 1. Система работы МБОУ « СОШ 10» по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Выступление Г. Ш. Хусаиновой. 2. Из опыта работы. Выступление.
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов.
Цель: оказание психологической помощи обучающимся выпускных классов при подготовке к государственной итоговой аттестации. Задачи: оказание помощи каждому.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Система подготовки и проведения итоговой аттестации учащихся.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Методист МОУ ДПО ММЦ Смирнова Т. Б
Организация учебно-воспитательного процесса в сельской малокомплектной школе с целью подготовки к итоговой аттестации учащихся 9 класса в 2008 – 2009 учебном.
Транксрипт:

Роль классного руководителя во время подготовки к итоговой аттестации. Классный руководитель 11 – В класса Угарова Светлана Витальевна

Классный руководитель АдминистрацияШкольные МО Учителя предметники Учащиеся Родители Психолог Ответственный за итоговую аттестацию

Направления деятельности по подготовке к экзаменам: Работа администрации школы совместно с классными руководителями; Работа школьных МО; Работа учителей предметников; Работа психологической службы; Работа классных руководителей.

Пошаговая модель деятельности классного руководителя во время подготовки к итоговой аттестации. Знакомство с основной информацией об итоговой аттестации

Ознакомление учащихся с правилами поведения на экзаменах

Ознакомление учащихся с правилами заполнения бланковой документации.

Проведение собраний для выпускников и их родителей.

Совместная работа с психологом «Профилактика стресса во время экзамена»

Информация об экзаменах в классном уголке

Формирование базы данных выпускников Подготовка списков учащихся, сдающих экзамены по выбору

Контроль участия учеников в репетиционных экзаменах

Работа с медалистами

Итогом работы является успешная сдача экзаменов и поступление учащихся в различные учебные заведения