Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Advertisements

Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
П РОЕКТ Формирование единой системы профориентационной работы в системе образования Свердловской области.
СОЗДАНИЕ ЦЕНТРА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ И АГИТАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧИЛИЩА 105.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Организация предпрофильной подготовки на ступени основного общего образования Логинова Ирина Викторовна, главный специалист отдела общего образования Отдел.
1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
Система работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры по профессиональному самоопределению школьников Заместитель директора по УВР Котова Любовь Валерьевна 19 февраля.
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Организация работы.
«ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования Тужилкин Андрей Юрьевич заведующий кафедрой «Теории и методики обучениятехнологии и экономике» «Теории.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Тамбовский региональный центр образовательных технологий.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Бобылева Татьяна Ивановна, методист РМК. Задачи реализации программы: Организационное, нормативно-правовое, научно- методическое, информационное и технологическое.
Транксрипт:

Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области

Разработка и реализация профориентационных проектов и программ Профориентационный проект «Стань студентом на один день!» (вошёл в тройку победителей областного конкурса «Лучший профориентолог Иркутской области ») Профориентационный проект «Профессия (или дело жизни) – дело серьёзное» (в рамках областного конкурса «Лучший профориентолог Иркутской области – 2010») Профориентационная программа «Всё в твоих руках!» (руководитель получил сертификат участника Областного конкурса «Лучший профориентолог Иркутской области ») Мероприятия по проблемам формирования личностного и профессионального самоопределения обучающихся Месячник профориентационной работы «Ярмарки профессий» День выпускника Классные часы по профориентации Тренинги, ролевые и деловые игры, викторины, посвящённые вопросам профессионального и жизненного самоопределения Экскурсии на предприятия города Лекторий для родителей учащихся 9-11-х классов по формированию правильного профессионального выбора детей Экскурсии по учебным заведениям города Иркутска, Ангарска, Зимы, Саянска и Зиминского района Встречи с преподавателями и студентами учебных заведений (охват учащихся) Условия для реализации индивидуальных образовательных запросов обучающихся Создаются определенные ступени обучения в рамках реализации системы профильного обучения. В 13 профильных классах (физико-математическом, химико- биологическом, информационно- технологическом, социально- экономическом, социально- гуманитарном) обучается 267 человек, что составляет 71% от общего количества обучающихся на 3 ступени.

Разработка и теоретическое обоснование региональной модели научно-методического, организационно-педагогического сопровождения муниципальных систем профессионального самоопределения детей и молодежи, обеспечивающей единство функционала, содержания, технологий сопровождения, а также единство подходов к подготовке специалистов – профориентологов; Подготовка и повышение квалификации специалистов, сопровождающих профессиональное самоопределение детей и молодежи (разработка программ, учебно-методических пособий; обобщение, систематизация и распространение имеющегося опыта по сопровождению профессионального самоопределения детей и молодежи в учреждениях разного типа); Обеспечение информационной, организационно-сетевой поддержки деятельности муниципальных систем профессионального самоопределения детей и молодежи (создание общего информационного пространства посредством запуска сайта); Создание нормативно-правовой базы деятельности всех субъектов, включенных в процесс сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи. Обеспечение возможности дальнейшей конкретизации и дополнения правовых норм, регулирующих данный вид деятельности на уровне региона и муниципального образования