Добрынская Вера Павловна Директор Консультационно - Маркетингового центра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание, принципы и цели маркетинга. Учебные вопросы Определение, виды и концепции маркетинга Цели, принципы и функции маркетинга Маркетинговая среда.
Advertisements

К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Тема 2. Проблема потребительского выбора.. Бюджетное ограничение «Бюджетное ограничение» - означает, что количество денег, на которое можно приобрести.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Mini Boss – бизнес школа для детей Раздел: «РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА» Тренер: Смольянинов Николай Евгеньевич, доцент кафедры экономики предпринимательства.
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
Транксрипт:

Добрынская Вера Павловна Директор Консультационно - Маркетингового центра

1. На рынке есть всё, нужно только уметь заработать деньги.

2. Рынок платит столько, сколько Вы стоите.

3. С каждым годом рынок будет отдавать деньги все более и более « цинично ».

4. Все в мире платежеспособны, но денег не хватает всем и всегда.

Кто наш клиент ? Где клиента искать ? Что происходит с клиентом ? Скольколь клиент готов заплатить ?

Способы продаж и доведения продукта до рынка. Маркетинг – это работа всей фирмы с точки зрения клиента.

Политика товара (product)- это все мероприятия, проводимые с товаром, с целью достижения лучшей оценки товара покупателями. В частности это : - совершенствование товара - качество товара - политика торговой марки - политика проведения определённой линии товара - упаковка - политика названия товара - обслуживание клиентов - политика гарантий и услуг.

Договорная политика (price) - это все мероприятия, которые посредством развития денежного покрытия купли, могут способствовать заключению контракта о покупке. Такими мероприятиями могут быть : политика цен и скидок условия поставок и платежей кредитная политика.

Коммуникативная политика (promotion) - задачей коммуникативной политики является создание на личной или / и неличной основе контакта между продавцом и потенциальным потребителем, который в конечном счете может привести к заключению сделки о продаже. Орудиями коммуникативной политики являются : реклама персональная продажа продвижение товара работа с общественностью.

Политика распределения (place) – это все мероприятия, которые необходимо осуществить для продвижения товара с места его изготовления к потребителю ( принятие решения о путях сбыта, продажи ).

Сегментирование - это деление рынка на части ( сегменты ) по определенным общим устойчивым признакам Целевой сегмент – наиболее важный и перспективный для компании Позиционирование – действия компании, направленные на то, чтобы создать определенный образ продукта, либо самого предприятия в сознании потребителей

Просегментируйте : Рынок зубной пасты Рынок газированных напитков Рынок колбасных изделий Рынок строительных материалов

Нужда - чувство ощущаемое человеком нехватки чего - либо. Нужды людей многообразны и сложны. Это и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности ; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности ; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Эти нужды являются исходными составляющими природы человека.

Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека. Товар или услуга продвигается, как средство удовлетворения одной или ряда потребностей. Деятель маркетинга не создает нужду, она уже существует, он формирует потребность, либо удовлетворяет её.

Выгода – что получит покупатель, приобретая наш товар или услугу Мы не продаем товар ( услугу ) – мы продаем выгоду от них

Покупатель (Consumer) Стоимость (Cost) Коммуникации (Communication) Удобство (Convinien с e)

Конкурентоспособность товара ( услуги ) = Качество + Цена + Обслуживание

РУКОВОДИТЕЛЬ СОТРУДНИКИ КЛИЕНТ

СОТРУДНИКИ РУКОВОДИТЕЛЬ

Покупатель является причиной нашего существования Покупатель не прерывает нашу работу, он – цель нашей работы Мы служим покупателю, а не делаем ему одолжение Клиент является самой важной персоной, и при личном общении, и по телефону

Новые тенденции на рынке : конкуренция выравнивает разницу в ценах, ассортименте и качестве. Для потребителя они все менее различимы. сферой конкуренции все более становятся отношения с клиентом, привлекательность фирмы для покупателей.

Что есть привлекательность фирмы ? Сервисная составляющая : набор услуг, комфорт,... Этическая составляющая : надежность, достоверность информации, честность, уважение... Эстетическая составляющая : красиво, чисто, дизайн,...

Правило 4 Х 20 Первые 20 секунд Первые 20 шагов Верхние 20 см Первые 20 слов

ПодготовкаПриветствиеНужды и желания

Презентация Возражения и аргументация Заключение сделки

ДействиеЖелание ИнтересВнимание ВИ Д Ж

1. Расклейка объявлений 2. Газета бесплатных объявлений 3. Реклама на асфальте 4. SMS- рассылка 5. Реклама на автомобиле 6. Партнерское продвижение 7. Премии за привлеченных клиентов. 8. Личные и новые знакомства

9. Штендер 10. Дубль - ГИС 11. Форумы и доски объявлений в интернете 12. Группы Вконтакте 13. Контекстная реклама 14. Сайт - визитка 15. Рассылка по