Как с помощью маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer
рассылки делать просто.
Собираем базу Делаем письмо Запускаем кампанию Считаем деньги
Собираем базу адресов No problem!
Собираем базу адресов Интернет-магазин Контекстная реклама Баннерная реклама SEO Прайсовые агрегаторы
Интернет-магазин Подписчики Собираем базу адресов
Что рассылать? Готовим письмо Ммм, я сейчас сделаю такое крутое письмо, у меня купят все, и я заработаю кучу денег…
Готовим письмо Что рассылать? Новинки Акции Распродажи Информацию, которая представляет ценность для клиента
Готовим письмо рассылка – ваш инструмент коммуникации с клиентом. рассылка – инструмент построения доверительных отношений с клиентом.
Готовим письмо Не обманывайте Проверяйте информацию Не допускайте ошибок
Письмо ушло! Открывают! Кликают! Покупают! Ура! Сейчас расплачусь от счастья… Запускаем кампанию
Основные показатели эффективности рассылок: ROI доля рассылок среди всех используемых инструментов привлечения Анализируем кампанию и считаем деньги
Показатели вовлеченности пользователей в коммуникацию: Open and Click rates Unsubscribe rate Spam complaints rate
Работа с VIP сегментом 20% пользователей являются вашими VIP клиентами, которые покупают часто, причем последняя покупка была совершена в последние 30 дней.
Простой метод определения VIP сегмента: RFM (RF) сегментация Работа с VIP сегментом
RFM сегментация: R – Recency (давность) F – Frequency (частота) M – Monetary (деньги) Работа с VIP сегментом
RFM сегментация Работа с VIP сегментом
VIP клиенты - самые важные клиенты для вашего бизнеса. Делайте упор на работу с VIP сегментом. Разрабатывайте специальные предложения, которые позволят продлить жизненный цикл VIP клиента. Работа с VIP сегментом
Подтверждение покупки Статус заказа Оставленные корзины Письмо-отзыв Поздравление с ДР и т.д. Триггерные письма
Советы. Что нужно делать: агрессивно собирайте базу адресов; предлагайте настройку частоты сообщений; давайте возможность выбрать тематику подписки; персонализируйте промо-письма; отправляйте письма только согласно настройкам и предпочтениям подписчика; разрабатывайте брендированный шаблон; анализируйте результаты рассылок; работайте с результатами рассылок; делайте специальные посадочные страницы для рассылок; предлагайте возможность изменить настройки сообщений; отправляйте mobile friendly письма; периодически чистите списки подписчиков.
не рассылайте спам; не отправляйте письма с никому ненужным контентом; не думайте, что ваша база подписчиков всегда сохраняет свежесть и актуальность; никогда не отправляйте скидки/купоны, которые уже не работают; никогда не давайте подписчику слишком много информации; не делайте слишком много предложений. Советы. Что нельзя делать:
Есть вопросы? Задавайте! Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer Спасибо за внимание!