Александр Антонов Управление информатизации Пензенской области 440025, г. Пенза, ул. Московская, 75. E-mail: a.antonov@obl.penza.net (8412) 66-00-45 www.uipnz.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
Advertisements

Практика создания и развития Ситуационный центр субъекта РФ Пенза – 2010.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
Москва 2007 Опыт построения единой системы электронного документооборота в медицинских учреждениях и организациях системы ОМС.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Направления развития СЭД в муниципальных органах власти на примерах внедрения в городах Омск.
Барабас Андрей Александрович начальник Управления образования администрации Озерского городского округа начальник Управления образования администрации.
Проект по внедрению Интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края в ОГВ и ОМСУ Консультант отдела.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
Проект МЭДО. Участие ЭОС. Реализация на федеральном уровне и в регионах Алексей Осотов Заместитель начальника отдела маркетинга ЭОС.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Электронный архив Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: опыт, проблемы, перспективы Советник Управления информационного и документационного.
Межрегиональная конференция Чита, мая Автоматизация государственных и муниципальных услуг на базе СЭД «ДЕЛО», примеры реализации Матвеев Дмитрий,
О готовности республиканских органов государственной власти, органов МСУ, государственных и муниципальных учреждений Республики Саха (Якутия) к переходу.
9 февраля 2009 года О реализации на территории Республики Карелия Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года.
Опыт внедрения системы электронного документооборота Правительства Ульяновской области. Морозов Алексей Юрьевич Департамент информационных технологий Правительства.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
Астраханское представительство ОАО «ICL-КПО ВС» Возможности БЕЗГРАНИЧНЫ Роль DIRECTUM в построении электронного правительства Астраханской области Рыбакин.
«Кодекс: Документооборот» для регионального и муниципального управления Карнаухов Александр Михайлович ОАО «Центр компьютерных разработок» , Санкт-Петербург,
Транксрипт:

Александр Антонов Управление информатизации Пензенской области , г. Пенза, ул. Московская, (8412)

Опыт и проблемы внедрения СЭД в Пензенской области

Полный переход от бумажного документооборота к электронному Опыт и проблемы внедрения СЭД в Пензенской области

увеличение скорости обработки и исполнения документов сокращения времени доставки документа четкой системы контроля исполнения и удобных механизмов хранения и поиска информации за счет

Цели внедрения : построение единого информационного пространства для работы органов исполнительной власти Пензенской области; обеспечение сквозного документооборота; обеспечение автоматизированного контроля за прохождением документов с момента их создания до завершения исполнения; своевременное информирование сотрудников и руководства о поступивших и создаваемых документах; обеспечение автоматизированного контроля за своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения.

I этап внедрения :

2006 год - внедрение СЭДД в пилотных ведомствах: секретариатах и приемных Правительства Пензенской области; Министерстве образования, Министерстве культуры и в Администрациях Сердобского района и города Кузнецка; 2007 год - рабочие места делопроизводителей во всех органах власти; 2008 год - рабочие места в администрациях муниципальных районов; 2009 год - создания новой базы «Юридические документы», для учета документов поступающих в Правовое Управление Правительства Пензенской области.

II этап внедрения: установка СЭД на рабочее место каждого сотрудника 2010 год тестовая эксплуатация ЭЦП в СЭД 2012 год функционирование удостоверяющего центра Правительства Пензенской области

III этап внедрения: 2011 – 2012 г.г. - запуск системы в органах местного самоуправления (в администрациях муниципальных районов и городских округов Пензенской области было проведено внедрение СЭД на каждое рабочее место) IV этап внедрения: До 2015 года - тиражирование системы в городских и сельских поселениях Пензенской области поселений (100%)

Перевод процессов обработки обращений граждан в электронный вид: 2008 год - тестовая эксплуатация модуля «Обращения граждан» в Правительстве Пензенской области; 2009 год - подключение и использование модуля «Обращение граждан» во всех ИОГВ и администрациях муниципальных районов и городских округов; 2011 год - интеграция модуля «Обращения граждан» СЭД с АИС «Обращения граждан», установленной в администрации Президента РФ; создание универсального конвертера.

Опыт и проблемы внедрения СЭД в Пензенской области

Участие руководителей в электронном документообороте работа с документами самостоятельно работа с документами с помощью помощника

Работа «самостоятельно» автоматическое формирование списка документов для отправки на iPad принятия решений и синхронизация автоматическая отправка изменений в систему

Работа «через помощника» помощник руководитель принятия решения помощник отправка документа по назначению

3 типа рабочих мест с использованием «толстого клиента» с использованием web-интерфейса на планшетных компьютерах iPad Кол-во пользователей - более чел.

Динамика подключения пользователей к СЭД

100 % доставка

Особенности внедрения: несоответствие существующей системы Регламенту Правительства и инструкции по делопроизводству доработка существующих и разработка новых маршрутов движения документов и отчетов об исполнении