Служебная этика и служебный этикет на государственной и муниципальной службе 1. Служебная этика 2. Требования к муниципальным служащим 3. Основные функции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительная характеристика основных понятий «Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ»
Advertisements

Кодекс чести государственного Гражданского служащего города Москвы. Подготовила : студентка 2 курса группа 21- Ю Платонова Светлана.
Юн Яна БА «ТЭК-КАЗАХСТАН» – ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ! Стратегия развития Группы компаний «Топливно- энергетический комплекс-КАЗАХСТАН» отражает стремление.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. по дисциплине « Административное право » на тему Государственный служащий РФ. Преподаватель : Бояринцева О. В г.
Принципы персональной и профессиональной этики Профессиональные функции социальной этики для менеджеров Нурбагандов.Р Зубайруев.А.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБОУ «СОШ 1» г. Шумерля.
Предотвращение и урегулирование конфликта интересов.
это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование.
Исполнитель: специалист следственного отдела по Северному административному округу города Оренбург следственного управления Следственного комитета Российской.
Этические навыки гос служащего Главным условием формирования цивилизованной этики являются Основные проблемы формирования этики у государственного служащего.
Основные направления государственной политики в области противодействия коррупции и правовая база противодействия коррупции Рехлов Андрей Сергеевич Начальник.
1 Коррупция 1) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление должностными полномочиями, коммерческий подкуп либо.
Каждое государство - участник стремится, в надлежащих случаях и в соответствии с основополагающими принципами своего внутреннего законодательства, устанавливать.
Тема 3 Культура отношений в коммерческой деятельности Культура общения работника контактной зоны с покупателем (заказ- ком) проявляется в умении сформулировать.
Северин В.А. Лекция. Корпоративное регулирование отношений в сфере обращения информации Понятие правовых средств в сфере обращения информации Общая характеристика.
Законодательство, устанавливающее правовую основу для деятельности депутатов представительных органов местного самоуправления Федеральный закон от
Понятие и виды государственной службы. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА Государственная служба Государственная служба - это профессиональная служебная деятельность.
Личность, право, общество, государство. Правовое государство. Личность, право, общество, государство. Правовое государство.
1| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Новый кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Цель Кодекса – создание условий для выполнения задач, определенных уставом ОАО «РЖД».
Заседание Совета руководителей ОУ города Тулы «Соблюдение антикоррупционного законодательства в образовательных организациях»
Транксрипт:

Служебная этика и служебный этикет на государственной и муниципальной службе 1. Служебная этика 2. Требования к муниципальным служащим 3. Основные функции т принципы этикета на муниципальной службе

1. Служебная этика Служебная этика - самое широкое понятие в сфере профессиональной этики. Под служебной этикой понимают совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности. Эти нормы должен соблюдать каждый человек, начавший работать.

Требования служебной этики : - Дисциплинированность. Сбережение материальных ресурсов, предоставляемых работнику д ля осуществления производственной деятельности. - Корректность межличностных отношений.

Все эти требования делятся на две подгруппы. Все эти требования делятся на две подгруппы. Первая подгруппа включает в себя требования в межличностных контактах по горизонтали ( подчинённый - подчинённый, руководитель - руководитель ). Вторая подгруппа включает в себя требования в межличностных контактах по вертикали ( подчинённый - руководитель ).

2. Требования к муниципальным служащим Исполнительская дисциплина. В основе этого требования лежит тот факт, что от муниципального служащего порой зависит и жизнь человека, так как в профессиональную функцию чиновников входит оформление документов на человека с момента его рождения. Дисциплинированность, внимательность, исполнительность, пунктуальность, педантичность и законопослушность - эти качества характеризуют исполнительскую дисциплину ;

Приверженность высшим нравственным принципам, верность государству. Муниципальный служащий должен ставить государственные интересы выше индивидуальных, частных интересов, целей и задач политических партий, других общественных объединений.

Соблюдение принципов муниципальной службы: - постоянная готовность выступить на защиту Конституции, федеральных законов и законов субъектов федерации, никогда не нарушать положений принятой присяги на верность государству и не отказываться от законных требований по муниципальной должности; - честная служба государству; - стремление найти и использовать наиболее эффективные и экономичные способы выполнения государственных задач и функций; - отсутствие в деятельности муниципального служащего элементов дискриминации одних субъектов, с одной стороны, предоставления особых благ и привилегий другим субъектам, за особое вознаграждение или без него, с другой;

- никогда не принимать для себя и членов своей семьи никаких благ и преимуществ, используя при этом свои служебные полномочия; - не делать никаких личных обещаний, связанных с обязанностями муниципальной службы; - никогда не использовать никакую информацию, полученную конфиденциально во время исполнения своих должностных обязанностей, как средство получения личной выгоды; - не заниматься предпринимательской деятельностью; - разоблачать коррупцию и постоянно бороться с ней. - соблюдать деловой режим и корректность общения с гражданами и коллегами; муниципального государственного служащего; - не высказывать публично своего личного мнения о действующих политических деятелях; -

- избегать злоупотребления служебным положением, корыстной или иной личной заинтересованности; - в общении с гражданами, как при исполнении своих полномочий, так и во внеслужебных отношениях соблюдать общепринятые правила поведения; вести себя с достоинством; демонстрировать вежливое корректное обращение, беспристрастность, принципиальность, стремление глубоко разобраться в существе вопроса, умение выслушать и понять другую позицию; равное отношение ко всем гражданам и юридическим лицам; взвешенность высказываемых суждений и принимаемых управленческих решений.

3. Основные функции и принципы этикета на муниципальной службе На муниципальной службе, где отношения строятся на основе субординации, каждый вид общения (подчинённого и начальника, коллег, чиновника и посетителя) обладает достаточной спецификой и подчинён своим, выработанным практикой правилам этикета, ориентированного на честь и достоинство как высшую ценность.

Этикет на муниципальной службе выполняет различные функции. Выделяют информационную функцию, функцию стандартизации моделей индивидуального и группового поведения, функцию социального контроля и социального влияния, функцию создания психологического комфорта.

Основу этикета муниципального служащего составляют общие принципы современного этикета, соблюдаемые сегодня во всём мире: это принципы гуманизма, целесообразности действий, эстетической привлекательности поведения и уважения к традициям своей страны и стран, с представителями которых государственным служащим приходится вступать в деловые контакты.

Принципы : Гуманизма целесообразности действий эстетической привлекательности поведения и внешнего облика работника учреждения Субординации паритетности