комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту (требованиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Августовская конференция педагогических работников ЗАТО Северск «Стратегии интенсификации развития системы образования ЗАТО Северск» августа 2013г.
Advertisements

Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Особенности организации и содержания федерального государственного контроля качества образования в учреждениях начального и среднего профессионального.
Сравнительная оценка качества дошкольного образования МАДОУ «Детский сад 14» города Губаха Пермского края, (по результатам участия коллектива в апробации.
Организация внутренней системы мониторинга оценки качества образования в современной дошкольной организации Подготовила: старший воспитатель структурного.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ/ 2012/ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
Характеристика основных компонентов модели внутренней системы оценки качества дошкольного образования Ефремова Евгения Сергеевна, преподаватель кафедры.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Региональная система оценки качества образования Республики Тыва.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
«Совершенствование инструктивно- методического обеспечения контрольно- надзорных мероприятий в отношении образовательных учреждений дошкольного и дополнительного.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Нормативная база образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ СОШ 2.
О полномочиях Службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Меры по предупреждению и пресечению нарушений.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: МОДЕЛЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Владимир Викторович Абрамов, старший государственный.
Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 -ФЗ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Проведение муниципальных диагностических и оценочных процедур в образовательных учреждениях, реализующих ООПДО в учебном году Муниципальное казенное.
Транксрипт:

комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту (требованиям к структуре основных образовательных программ, условиям их реализации и результатам их освоения) (далее – ФГОС дошкольного образования) и удовлетворенности потребителей образовательных услуг качеством дошкольного образования. комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту (требованиям к структуре основных образовательных программ, условиям их реализации и результатам их освоения) (далее – ФГОС дошкольного образования) и удовлетворенности потребителей образовательных услуг качеством дошкольного образования.

1 группа. Параметры, характеризующие соответствие основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее – ООПДО) требованиям действующих нормативных правовых документов. 2 группа. Параметры, характеризующие соответствие условий реализации ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов. 3 группа. Параметры, характеризующие соответствие результатов освоения ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов. 4 группа. Параметры, характеризующие степень удовлетворенности родителей качеством деятельности дошкольного образовательного учреждения

Параметры, характеризующие качество дошкольного образования Категории участников Первая группа параметров, характеризующих соответствие ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов. 1. Руководящие работники, в том числе: - руководитель, - заместитель руководителя (или старший воспитатель).

Параметры, характеризующие качество дошкольного образования Категории участников Вторая группа параметров, характеризующих соответствие условий реализации ООПДО требованиям нормативных правовых документов, в том числе: - кадровых, - материально-технических, - учебно-материальных, - медико-социальных, - информационно-методических, - нормативно-правовых, - психолого-педагогических. 1) Руководящие работники, в том числе: - руководитель, - заместитель руководителя (старший воспитатель, завхоз). 2. Медицинские работники, в том числе: - врач, - медсестра. 3. Педагогические работники, в том числе: - педагог-психолог, - педагоги-специалисты (инструктор по ФК, музыкальный руководитель и др.), - воспитатели.

Параметры, характеризующие качество дошкольного образования Категории участников Третья группа параметров, характеризующих соответствие результатов освоения ООПДО требованиям нормативных правовых документов. 1) Руководящие работники, в том числе: - руководитель, - заместитель руководителя (старший воспитатель). 2. Медицинские работники, в том числе: - медсестра. 3. Педагогические работники, в том числе: - воспитатели, - педагог-психолог, - педагоги-специалисты (инструктор по ФК, музыкальный руководитель ).

Параметры, характеризующие качество дошкольного образования Категории участников Четвертая группа параметров - характеризующих степень удовлетворенности родителей качеством деятельности дошкольного образовательного учреждения Руководящие работники, в том числе: - руководитель, - заместитель руководителя (старший воспитатель, завхоз). 2. Педагогические работники, в том числе: - педагоги-специалисты (инструктор по ФК, музыкальный руководитель и др.), - воспитатели. 3. Родители детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение

- как система контроля (проверок) и оценки деятельности муниципальных образовательных учреждений со стороны муниципальных органов управления образованием и (или) учредителей; - как наблюдение за деятельностью муниципальных образовательных учреждений (по разработке и реализации ООПДО, условий ее реализации, результатов ее освоения, работы с основными потребителями услуг) с целью выявления ее соответствия нормативным требованиям, прогнозирования ее развития; - как система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о реализации ООПДО в муниципальных образовательных учреждениях.

В ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УТВЕРЖДЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 МАРТА 2011 Г. 174) В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ; В ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (УТВЕРЖДЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 МАРТА 2011 Г. 164) В ЧАСТИ ПРЕДМЕТА ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. КРОМЕ ТОГО, БЫЛИ ПРЕДЛОЖЕНЫ УТОЧНЯЮЩИЕ ФОРМУЛИРОВКИ В ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» И СФОРМУЛИРОВАНЫ ПРОЕКТЫ ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПИСЕМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ «О ПРИМЕРНОЙ ФОРМЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» И «О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».