Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС Столяренко Л.Н. МБОУ ТНОШ г. Тогучин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
МБОУ АСОШ 5. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ФГОС – Образовательная деятельность, реализуемая в формах, отличных от классно-урочной, направленная на.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Реализация задач воспитания младших школьников во внеурочное время. Планирование и анализ внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 60 г. Брянска.
План внеурочной деятельности МОУ СОШ 13 им.Р.А. Наумова на учебный год.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 7 г.Мантурово.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Система внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО Начальная школа.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС Столяренко Л.Н. МБОУ ТНОШ г. Тогучин

Цели внеурочного планирования: - развитие личности школьника, его творческих способностей; - воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим, интереса к учению; - формирование желания и умения учиться; - освоение основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира, и опыта его применения и преобразования в условиях решения жизненных задач.

Задачи внеурочного планирования. 1.Формирование у учащихся начальных классов умения ориентироваться в новой социальной среде. 2.Формирование положительной «Я – концепции». 3.Формирование коммуникативной культуры, умения общаться и сотрудничать. 4.Развитие волевой и эмоциональной регуляции поведения и деятельности. 5.Воспитание духовно–нравственных качеств личности. 6.Развитие навыков рефлексивных действий.

Условия реализации программы: Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий: конкретное планирование деятельности, кадровое обеспечение программы, методическое обеспечение программы, педагогические условия, материально-техническое обеспечение.

Прогнозируемые результаты. «Социальный заказ» сегодняшнего и завтрашнего общества на выпускника школы складывается из следующих компонентов: -готовности к производительному труду (физическому и, прежде всего, умственному), -готовности к дальнейшему образованию, -сформированности естественно-научного и социально- философского мировоззрения, -сформированности общей культуры, - сформированности потребностей и умений творческой деятельности, - сформированности педагогических умений, необходимых и в семейной, и в социальной жизни, -сохранения здоровья, т.е. оптимального развития каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной деятельности.

Создание условий для реализации внеурочной деятельности Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий: конкретное планирование деятельности, кадровое обеспечение программы, методическое обеспечение программы, педагогические условия, материально-техническое обеспечение.

Ожидаемые результаты Создание оптимальных условий для развития и отдыха детей; Расширение возможностей для творческого развития личности учащегося, реализации его интересов. Творческая самореализация детей; Формирование навыков коллективной и организаторской деятельности; Психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка; Сохранение имиджа школы как общественно-активной, развитие традиций школы; Формирование единого воспитывающего пространства; Развитие ученического самоуправления на всех уровнях; Вовлечённость учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, и группы риска во внеурочную деятельность школы; Активное, массовое участие в реализуемых целевых программах и проектах различного уровня; Использование потенциала открытого образовательного пространства.

Направлени я 1 Классы НаправленияIIIIIIIVВсего Спортивно- оздоровитель- ное Художественно- эстетическое Научно- познавательное Гражданско- патриотическое Общественно- полезная деятельность Проектная деятельность Итого10 40

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям: 1. Спортивно-оздоровительное: Работа курса «Ритмика»; Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований. Проведение бесед по охране здоровья. Применение на уроках игровых моментов, физ.минуток. Участие в районных и городских спортивных соревнованиях. Ведение «Разговор о правильном питании».

2. Художественно-эстетическое: Организация экскурсий, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся; Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи; Работа кружков «Словесные забавы», «Волшебное перо», «Конструирование из бумаги», студии «Узор»; Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, города, области.

3. Научно-познавательное: Предметные недели; Кружок «Эрудит» Библиотечные уроки; Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др. 4. Гражданско-патриотическое: Встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества»; Выставки рисунков. Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян, тогучинцев; Встречи с участниками «горячих точек»; Тематические классные часы; Оказание помощи ветеранам ВОВ и труда. Конкурсы рисунков.

5. Общественно-полезное: Проведение субботников; Работа на пришкольном участке. Разведение комнатных цветов. Курс «Росток» 6. Проектная деятельность: Разработка проектов к урокам.

Взаимодействие Ученик и школы Админист. школы Мед. работник Другие учреждения дополн. образования Педагоги Классный руководитель ДДТ библитотека Родители

Внеурочная деятельность согласно ФГОС, 1класс на учебный год Направление деятельности Кол-во часов в неделю Вид деятельностиФ.И.О.учителя Спортивно- оздоровительное 1Программа «Ритмика»Козеева Л.В. Художественно- эстетическое Кружок «Конструирование из бумаги» Студия «Узор» Курс «Словесные забавы» Подготовка, проведение и участие в классных и общешкольных мероприятиях. Кульпина Н.М. Неизвестная Н.Д., преподаватель ЦДЮиТ Рябцева А.И. Классные руководители 1-4 классов Научно- познавательное 2программа курса «Росток». Репина О.В., преподаватель СЮН Общественно- полезная деятельность 1Подготовка, проведение и участие в классных и общешкольных мероприятиях. Трудовые десанты. Классные руководители 1-4 классов Проектная деятельность 1Реализация проектной деятельности, участие в научно-практических конференциях Классные руководители 1-4 классов Итого10 часов

Уроки Танцевальный1группа, 20 человек 1-б1 раз в неделю Студия «Узор»2 группы по 10 человек 1-б2 раза в неделю Объединение «Росток»2 группы по 14 человек 1-а, 1-в2 раза в неделю Кружок «Словесные забавы»2 группы по 10 человек 1-б1 раз в неделю Кружок «Конструирование»2 группы по 20 человек 1-а,1-в1 раз в неделю Ритмика2 группы по 20 человек 1-а,1-в1 раз в неделю Занятие с психологом по адаптации 3 группы по 20 человек 1-а, 1- б, 1-в 1 раз в неделю Условные обозначения

Расписание внеурочной деятельности в 1 –х классах в учебном году понедельниквторниксредачетвергпятница Кла сс уроки уроки уроки уроки уроки уро ка а Обед, прогулка Обед, прогулка 1-б в 11.50