Румянцева Алина Владимировна Заместитель директора по дошкольному отделению МАОУ « СОШ 33» Педагогический стаж – 16лет Высшее педагогическое образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое счастье? Классный час 5 класс Подготовила:Шкиль О.П., учитель русского языка и литературы МКОУ Гладковской СОШ.
Advertisements

Региональный конкурс «Мой классный – самый классный» Мирошниченко Эльвира Юрьевна, классный руководитель 4б класса МОУ СОШ 13 им. Р.А. Наумова г.о.г. Буй.
Родительское собрание Тема: Рецепт счастья – гармония общения.
Саракаева Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1295 города Москвы Ильинична Фатима.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА г.п.Мир»
Дата рождения : г. Алатырь, 1972 год. Образование: высшее, в 2003 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Я вам сегодня дарю частичку Добра, Вы в ответ поделитесь улыбкой своей. Сразу на сердце станет теплей и светлей, Ну а мы сразу станем… добрей.
« Родительская любовь и ВОСПИТАНИЕ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Урок семейной любви Как сделать семью счастливой? Автор: учитель МБОУ «Острожская средняя общеобразовательная школа» Петрова Е.Ю. Оханского района Пермского.
Портфолио Старшего воспитателя МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка – детский сад 1»
Замаенко Елена Васильевна Учитель-методист УВОК110 г.Запорожья, категория высшая.
Старинные вещи Минувших эпох Как дороги сердцу Семейных родов! В них связь поколений И вкусы столетий, В них память Далеких ушедших годов…
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Пюрбю Айлана Чамыяновна Визитная карточка. 1.Ф.И.О.: Пюрбю Айлана Чамыяновна 2.Дата рождения: год 3. Образование, наименование учебного заведения,
Гармония общения – залог психического здоровья ребёнка Родительское собрание.
Счастье Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми. Счастье- это найти дело по душе и трудиться творчески. Счастье - это найти дело по.
МДОБУ «Детский сад 7 «Искорка» комбинированного вида» город Волхов.
Портфолио Старшего воспитателя МБДОУ д/с ОРВ «Солнышко» Клименковой Людмилы Владимировны.
1 шаг «ТЕЗИС» Что такое сказка? Тема урока Сказка как вид народной прозы. Виды сказок. Русские народные сказки «Каша из топора», «Петушок и бобовое зёрнышко»,
Семья – это то, что с тобою всегда !. «Самые лучшие дети бывают у счастливых родителей.» А.П.Макаренко.
Транксрипт:

Румянцева Алина Владимировна Заместитель директора по дошкольному отделению МАОУ « СОШ 33» Педагогический стаж – 16лет Высшее педагогическое образование Специальность – дошкольная педагогика и психология Высшая квалификационная категория - воспитатель

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО « Педагог – он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу».

МОЙ ДЕВИЗ ЖИЗНИ "ВОЗЬМИТЕ ЧАШУ ТЕРПЕНИЯ, ВЛЕЙТЕ ТУДА ПОЛНОЕ СЕРДЦЕ ЛЮБВИ, БРОСЬТЕ ДВЕ ПРИГОРШНИ ЩЕДРОСТИ, ПЛЕСНИТЕ ТУДА ЖЕ ЮМОРА, ПОСЫПЬТЕ ДОБРОТОЙ, ДОБАВЬТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВЕРЫ И ВСЕ ЭТО ХОРОШЕНЬКО ПЕРЕМЕШАЙТЕ. ПОТОМ НАМАЖЬТЕ НА КУСОК ОТПУЩЕННОЙ ВАМ ЖИЗНИ И ПРЕДЛАГАЙТЕ ВСЕМ, КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ ПУТИ..."

Поэтому мне приходиться успешно выстраивать «проблемно управленческое поле», ранжировать проблемы и на основе этого выстраивать систему оперативных, тактических и стратегических целей и задач. Успешный руководитель – инициатор целеполагания.

Управленческая концепция Цель управления: стремится учесть тенденции социальных преобразований в обществе, запросы родителей, интересы детей и профессиональные возможности педагогов, осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса и эффективного управления им.

Задачи управления: Работу строю на принципе открытости, близость к семье, социальной среде и взаимопонимания; Главное для меня – это коллектив ДОУ. Поэтому главным в деятельности руководителя - создание благоприятного социально-психологического климата в учреждении. Для меня важен контактный характер деятельности руководителя, проявляющийся в личном общении со всеми сотрудниками и детьми, и оказании воздействия на них своим личным примером. Как руководитель я стремлюсь учесть тенденции социальных преобразований в обществе, запросы родителей, интересы детей и профессиональные возможности педагогов, осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса и эффективного управления им.

Управленческие приоритеты: Создание организационно управленческих условий для реализации образовательных, воспитательных запросов социума и родительской общественности. Создание центра социальной адаптации и развития личности ребенка. Твори БЛАГО и делай это вовремя!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !