Доклад: «Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений (порядок предоставления субсидий, открытие и ведение лицевых счетов, составление плана финансово-хозяйственной деятельности и отчета о выполнении плана)» Заместитель начальника Департамента финансов Турунцева Анна Германовна (телефон приемной )
СТАТЬЯ 78 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РФ: Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг. 1.Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Изменение механизма финансового обеспечения бюджетных учреждений Переход от сметного финансирования к предоставлению субсидий Перейти к системе субсидий на задание для бюджетных учреждений, включающей: Субсидию на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием (ст БК РФ) Субсидии на иные цели (ст БК РФ) Первоначальные нормативы затрат индивидуализированы: субсидия рассчитывается исходя из фактически сложившихся расходов Учреждения (п.8 ст ФЗ) Затем будет происходить их постепенная унификация по группам однопрофильных учреждений с учетом различных факторов Обязательная субсидия Могут предо- ставляться Бюджетные инвестиции (ст. 79 БК РФ)
ПРИМЕР: Учреждению с целью выполнения задания были выделены субсидии в размере 2,5 млн.рублей, в том числе 1,8 млн.рублей на оказание услуг на бесплатной основе 4500 посетителям и 700 тыс.рублей на содержание имущества. Учреждение оказало услуги 3000 посетителям. Учредитель должен потребовать возврат субсидии в размере 600т.руб. ( /4500 посетителей Х 1500 количество посетителей)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ «Об утверждении Методических рекомендаций по определению предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, находящегося в ведении учредителя, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации»
1. Распоряжение от 10 ноября 2010 года 1 «О порядке открытия и ведения Главным финансово-бюджетным управлением Администрации города Екатеринбурга лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,получателей средств местного бюджета, финансируемых на основании бюджетной сметы». 2. Распоряжение от 10 ноября 2010 года 2 «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Главным финансово- бюджетным управлением Администрации города Екатеринбурга»
ВИДЫ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ 1) Для участников бюджетного процесса счета предназначенные для отражения операций : - главного распорядителя бюджетных средств; - получателя бюджетных средств; - со средствами, поступающими, в соответствии с законодательством во временное распоряжение.
ВИДЫ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ 2) Для бюджетных и автономных учреждений (получателей субсидий): - лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными в виде субсидий из бюджета муниципального образования на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием; - лицевой счет для учета операций средствами, предоставленными в виде субсидий из бюджета на иные цели, а также бюджетных инвестиций. 3) Для бюджетных учреждений: - лицевые счета, предназначенные для отражения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ИЮЛЯ 2010г. 81Н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ Общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества утверждены Минфином России Приказом от года 114н, который вступает в силу 1 января 2012 года.
Материалы по семинару и телефоны отделов Департамента финансов вы можете найти на сайте Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга в разделе Публикации
Телефоны филиалов Департамента финансов Екатеринбурга: Финансово-бюджетное управление Ленинского района. Руководитель: Куликова Надежда Сергеевна. Тел.: Финансово- бюджетное управление Октябрьского района. Руководитель: Жималова Татьяна Николаевна. Тел.: Финансово- бюджетное управление Орджоникидзевского района. Руководитель: Корзон Лариса Владимировна. Тел.: Финансово- бюджетное управление Верх-Исетского района. Руководитель: Коробицина Наталья Юрьевна. Тел.: Финансово- бюджетное управление Железнодорожного района Руководитель: Прокопьева Ольга Афанасьевна. Тел.: Финансово- бюджетное управление Кировского района. Руководитель: Ерёмина Екатерина Анастасовна. Тел.: Финансово- бюджетное управление Чкаловского района. Руководитель: Смагина Александра Анатольевна. Тел.: