Занятость воспитанников социальной гостиной «Радуга» в системе дополнительного образования Заместитель директора по воспитательной работе Пучкина Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 19 для детей 3-5 лет ПРЕДЛАГАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТНУЮ.
Advertisements

Познание Художественное творчество Здоровье «Радуга» «Радость» «Страна Воображалия» «Волшебная петелька» «Радуга» «Радость» «Страна Воображалия» «Волшебная.
Цель программы: Развитие творческой личности, формирование навыков самовыражения и саморазвития через изображение окружающего мира различными видами и.
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
Эффекты анимации работают слишком медленно. С т р у к т у р а ДО Структура дополнительного образования ЦО 293 Научно-техническое направление Лего-конструирование.
8 часов Будалина Лариса Анатольевна. Цель: Цель: – приобщение учащихся к декоративно-прикладному творчеству посредством освоения техники вязания крючком.
Работа Турова Ярослава, ЦЭВД. Цель: Изучить волевые качества школьников и способы их развития. Задачи: -изучить понятие воли, волевых качеств личности;
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
Фёдорова Валентина Владимировна Воспитатель 1 категории «Я и мои дети» Конкурсная работа.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШНУРОЧКИ». ЦЕЛЬ: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; Закреплять умение.
Дополнительные образовательные услуги МАДОУ ЦРР д/с - 77 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа 1934 Российско-Словацкой дружбы Дополнительное образование.
Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ. Учебный процесс Индивидуализация содержания форм, методов образования Разработка, внедрение авторских программ,
Студия эстетического развития. Педагог по хореографии – Кудряшова Ирина Викторовна.
Повышение интенсивности учебной деятельности, имеющее место в большинстве современных школ, как правило отрицательно сказывается на уровне работоспособности.
Консультация для воспитателей. Способствует снятию детских страхов; Развивает уверенность в своих силах; Развивает пространственное мышление; Учит детей.
ПРИГЛАШАЕТ в кружки и студии Это мир - где у каждого кружковца свой кумир! Здесь содружество умелых здесь полет фантазий смелых Чудеса творить здесь.
Умелые ручки. «Человек умеет работать!... Маленький человек, когда он захочет работать, - непобедимая сила! И поверьте: в конце концов этот маленький.
Транксрипт:

Занятость воспитанников социальной гостиной «Радуга» в системе дополнительного образования Заместитель директора по воспитательной работе Пучкина Юлия Анатольевна

Направления дополнительного образования - художественно-эстетическое; - спортивное; - танцевальное и сценическое; - вокальное

В целом по школе

Спортивные секции Таэквон-до Руководитель - Чекалдин Владислав Владимирович Кекусинкай Каратэ Руководитель - Войтенок Михаил Александрович

Клуб «Визирь» (шахматы, шашки, го) Руководитель - Антипина Наталья Александровна

Спортивные секции (Таэквон-до, Кекусинкай Каратэ, Пионербол, Шахматы, шашки, го) укрепление здоровья, общее физическое развитие, развивают ловкость и координацию движений, вырабатывают мышечную силу, силу воли, настойчивость, уверенность в себе, умение постоять за себя, умение терпеть боль и усталость, преодолевать препятствия, дают навыки работы в команде, возможность выплеснуть накопившуюся энергию и даже агрессию

Танцевальная студия «Лия» Руководитель - Мурашова Наталия Юрьевна

Танцевальная студия «Лия» обретение контроля над своим телом, развитие внимания и памяти, развитие воображения, самовыражение, преодоление страха перед публикой

Изостудия «Мастер» Руководитель - Чуркин Константин Николаевич

Изостудия «Мастер» формирование терпения, усидчивости, развитие внимания, тренировка мелкой моторики, самоконтроль, воспитание творческого отношения к окружающему миру, развитие воображения

Вокальный кружок «Неразлучные друзья» Руководитель – Санина Алена Владимировна

Вокальный кружок «Неразлучные друзья» чувство ритма, музыкальный слух, зрительно-моторная координация, сила воли, дисциплинированность, преодоление страха перед сценой

Кружки прикладного творчества «Умелые ручки» Руководитель - Козел Вера Тимофеевна Вязание крючком Руководитель - Коломеец Татьяна Владимировна

Кружок бисероплетения Руководитель - Мурашова Наталия Юрьевна

Кружки прикладного творчества развитие мелкой моторики, зрительно-моторная координация, выработка терпения, усидчивости, настойчивости, внимание и самоконтроль, развитие творческих способностей

Занятия в рамках ФГОС

Занятия в рамках ФГОС: Ритмика Пионербол «Край, в котором я живу» (краеведение) Изостудия «Умелые руки» (проектная деятельность) «Эрудит» Вокальный кружок