Подготовили классные руководители МБОУ СОШ 10 г. Волжского Исаева Н.В.-7б класс, Гайбиева О.И.-8а класс, Вастерова К.Р.-8б класс, Неводничик С.В.-7а класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар руководителей образовательных учреждений МО «Воткинский район» г.
Advertisements

Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
В.И.Даль. В.И.Даль. Сын Мельника – Печерского. Сын Мельника – Печерского.
«Слово – тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным, благоуханным цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, и острым ножом, ковырнувшим.
Культура речи, мышления, чувств. О культурном облике человека мы судим не только по тому, как он выражает свои мысли и чувства. Мудрое и доброе слово.
МОУ «СОШ 17» Удовлетворенность школьной жизнью учащихся 5-11 кл. 24 ноября 2011 года педагог-психолог, социальный педагог Артур Арсенович Манукян.
Классно-обобщающий контроль 10 классы. Анализ деятельность классных руководителей 10-х классов по созданию положительного психологического климата в классных.
Права ребенка
Внимание к слову, его значению, употреблению – вот цель нашего урока. Выразительно прочитайте отрывок из стихотворения М.Дудина. Ты – тверд и гибок, нежен.
Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы..
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы.
МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа» Педагог дополнительного образования Есипова Татьяна Николаевна ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕНИЯ «ВЕСЁЛЫЙ.
МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района Томской области Кулешова Екатерина, Соколова Полина, Лобач Василиса, Телешев Тимур Руководитель: Батурина Валентина.
Семья- 40% СМИ- 30% Школа-20% Улица- 10% «… Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье.» В. А.
Результаты социологического исследования «Отношение родителей к школе» март 2013 г.
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
Вы наша любимая самая! Вы самая классная мама! Запишем и Вас в родители, А не в классные руководители. Все с Вами работы посильны нам, Наш милый, классный.
КЛАССНОЕ Лев родится львом, львом и останется. Человек родится человеком – человеком может стать. В.Г.Белинский.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
« Кияйская средняя общеобразовательная школа» Тема презентации: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя мать!» Подготовила ученица 10-го класса:
Транксрипт:

Подготовили классные руководители МБОУ СОШ 10 г. Волжского Исаева Н.В.-7б класс, Гайбиева О.И.-8а класс, Вастерова К.Р.-8б класс, Неводничик С.В.-7а класс.

«Слово – тончайшее прикосновение к сердцу, оно может стать и нежным, благоухающим цветком, и живой водой, возвращающей веру в доброе, и острым ножом, и раскалённым железом, и комьями грязи… Мудрое слово доставляет радость, глупое и злое, необдуманное и бестактное приносит беду». В.А. Сухомлинский.

1. Участники образовательного процесса. 2. Имеем общие цели воспитания и образования детей. 3. Заинтересованы в понимании друг друга. 4. Просто люди, наделенные различными достоинствами и недостатками, успехами и неудачами. 5. Нас объединяет педагогика и психология.

« Многодетность» учителей.

Родители: Неосведомлённость в нормативно- правовой базе государственного образования (программы, учебный план, нормы СанПИНа, образовательные стандарты и пр.) Учителя: Осведомлённость и безусловная необходимость приятия перечисленных норм.

8а- фото для стенда 9а-операция «Чистый берег» ПДД- 7б класс «География русских традиций»- 11 класс

«Многофункциональность учителя»

1. Я иду в школу с радостью 2. В школе обычно у меня хорошее настроение 3. В нашем классе хороший классный руководитель 4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации 5. У меня есть любимый учитель 6. В классе я всегда могу свободно высказать свое мнение 7. Я считаю, что в школе созданы все условия для развития моих способностей 8. У меня есть любимые школьные предметы 9. Я считаю, что школа по настоящему готовит меня к самостоятельности 10. На летних каникулах я скучаю по школе