Корпоративная одежда КОРПОРАТИВНАЯ ОДЕЖДА. О ЧЕМ 1. Определение корпоративной одежды 1. История развития рынка корпоративной одежды в России 1. Функции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративная одежда VIP WEAR ИСТОРИЯ. РАЗВИТИЕ. НЮАНСЫ.
Advertisements

РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
О нас Мы - креативная команда профессионалов, занимающаяся разработкой имиджа и корпоративного стиля. Работаем в сфере одежды уже на протяжении пяти лет.
Основные подходы к организации службы управления персоналом Структура персонала организации – это совокупность отдельных групп работников, объединенных.
Коммерческое предложение от компании Бизнес-ЦентрКонсалтинг г. Запорожье тел./факс: (0612) тел.: (061)
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Учебный центр ООО «ФЛУСС ОЙЛ» Готовая формула заработка!
«Наблюдаемые повторяющиеся модели поведения во взаимоотношениях людей, например используемый язык, формы проявления уважения, принятые манеры» «Ключевые.
Система обучения ООО Скания Россия Будущее фирмы Scania- в руках ее сотрудников!
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
КАМИК ОДНАЖДЫ, КАМИК НАВСЕГДА! Профессиональное оборудование из нержавеющей стали.
Транксрипт:

Корпоративная одежда КОРПОРАТИВНАЯ ОДЕЖДА

О ЧЕМ 1. Определение корпоративной одежды 1. История развития рынка корпоративной одежды в России 1. Функции корпоративной одежды 1. Коллекции 1. Ассортиментное предложение

Что такое корпоративная одежда? ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОДЕЖДА, изготовленная для конкретного заказчика изготовленная для конкретного заказчика в его фирменных цветах с нанесением фирменной символики с нанесением фирменной символики

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОРПОРАТИВНОЙ ОДЕЖДЫ

XX век. Начало 90-х Компании с западным капиталом с богатыми традициями корпоративной культуры

XX век. Вторая половина 90-х Развитие российских предприятий малого и среднего бизнеса. Корпоративная одежда, как спецодежда и как рекламоноситель.

Конец 90-х – начало нулевых Дилерские автоцентры и автосервисы

XXI век. Первая половина нулевых фирменного стиля Российские корпорации, разработавшие стандарты фирменного стиля

XXI век. Середина нулевых Запросы на корпоративную одежду для ИТР, специалистов и АУП XXI век. Вторая половина нулевых Запросы одеть руководителей предприятий

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ОДЕЖДЫ

Нагрузка 1 Защита от вредных производственных факторов и неблагоприятных климатических условий

Нагрузка 2 Рекламоноситель Рекламоноситель Динамичная реклама перемещающаяся во времени и пространстве

Нагрузка 3 Имидж. Имидж. Четкое позиционирование компании на рынке. Дистанцирование от конкурентов

Нагрузка 4 Корпоративная культура. Корпоративная культура. Лояльность сотрудников к собственной компании

КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ «Премиум» и «Комфорт» «Премиум» и «Комфорт» Автопром Автопром VIP VIP По каждой коллекции мы узнаем: Что это Что это Кто потребитель Кто потребитель Преимущества Преимущества

Порядка 2000 моделей, на базе которых разрабатываются коллекции корпоративной одежды Широкий спектр возможностей по используемым тканям и цветовым решениям Коллекции Премиум и Комфорт - это

Линейный персонал, непосредственно взаимодействующий с клиентом. Технический персонал и сервисные службы. Инженерно-технический и административно- управленческий персонал Коллекции Премиум и Комфорт. Потребители Лидеры российского бизнеса (Пивоваренная комания «Балтика», Комус – крупнейший оператор рынка канцелярских товаров. Coca-Cola, PepsiCo, BOSCH). Мировые транснациональные корпорации (Coca-Cola, PepsiCo, BOSCH). Малый и средний бизнес. Предприятия: Персонал:

Коллекции Премиум и Комфорт. Преимущества 1. Высокое качество продукции. Средний срок службы изделий – 2 года. 2. Широчайшие возможности по ассортименту изделий. 3. Огромный выбор тканей. Более 400 артикулов.

14 коллекций мировых автобрендов, выполненных в строгом соответствии с техническими каталогами (брендбуками) автопроизводителей Коллекция «Автопром» - это

Дилерские автоцентры и автосервисные станции. Ассортимент изделий, охватывающий весь персонал автоцентров – от автомехаников до менеджеров Коллекция «Автопром». Потребители

1. 1. Инновационный подход при создании изделий позволивший улучшить многие характеристики относительно оригинальных моделей Отсутствие каких-либо ограничений по размерному ряду Присутствие в коллекциях утепленных изделий, адаптированных к условиям русской зимы, чего нет в технических каталогах Возможность дозаказа от 5-и изделий Гарантированный срок службы изделий – 2 года Коллекция «Автопром». Преимущества

Комплексное решение для топ-менеджеров предприятия Многовариантность комплектации по ассортименту и цветовым решениям VIP- коллекция - это

Руководители предприятий высшего и среднего управленческого звена Гостевые костюмы для важных персон при визитах на предприятие VIP- коллекция. Кто потребитель?

1. 1. Продукт, не имеющий достойных конкурентных предложений Возможность входа в клиента через высшее руководство предприятия VIP- коллекция. Преимущества