Корпоративная одежда КОРПОРАТИВНАЯ ОДЕЖДА
О ЧЕМ 1. Определение корпоративной одежды 1. История развития рынка корпоративной одежды в России 1. Функции корпоративной одежды 1. Коллекции 1. Ассортиментное предложение
Что такое корпоративная одежда? ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОДЕЖДА, изготовленная для конкретного заказчика изготовленная для конкретного заказчика в его фирменных цветах с нанесением фирменной символики с нанесением фирменной символики
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОРПОРАТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
XX век. Начало 90-х Компании с западным капиталом с богатыми традициями корпоративной культуры
XX век. Вторая половина 90-х Развитие российских предприятий малого и среднего бизнеса. Корпоративная одежда, как спецодежда и как рекламоноситель.
Конец 90-х – начало нулевых Дилерские автоцентры и автосервисы
XXI век. Первая половина нулевых фирменного стиля Российские корпорации, разработавшие стандарты фирменного стиля
XXI век. Середина нулевых Запросы на корпоративную одежду для ИТР, специалистов и АУП XXI век. Вторая половина нулевых Запросы одеть руководителей предприятий
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Нагрузка 1 Защита от вредных производственных факторов и неблагоприятных климатических условий
Нагрузка 2 Рекламоноситель Рекламоноситель Динамичная реклама перемещающаяся во времени и пространстве
Нагрузка 3 Имидж. Имидж. Четкое позиционирование компании на рынке. Дистанцирование от конкурентов
Нагрузка 4 Корпоративная культура. Корпоративная культура. Лояльность сотрудников к собственной компании
КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ «Премиум» и «Комфорт» «Премиум» и «Комфорт» Автопром Автопром VIP VIP По каждой коллекции мы узнаем: Что это Что это Кто потребитель Кто потребитель Преимущества Преимущества
Порядка 2000 моделей, на базе которых разрабатываются коллекции корпоративной одежды Широкий спектр возможностей по используемым тканям и цветовым решениям Коллекции Премиум и Комфорт - это
Линейный персонал, непосредственно взаимодействующий с клиентом. Технический персонал и сервисные службы. Инженерно-технический и административно- управленческий персонал Коллекции Премиум и Комфорт. Потребители Лидеры российского бизнеса (Пивоваренная комания «Балтика», Комус – крупнейший оператор рынка канцелярских товаров. Coca-Cola, PepsiCo, BOSCH). Мировые транснациональные корпорации (Coca-Cola, PepsiCo, BOSCH). Малый и средний бизнес. Предприятия: Персонал:
Коллекции Премиум и Комфорт. Преимущества 1. Высокое качество продукции. Средний срок службы изделий – 2 года. 2. Широчайшие возможности по ассортименту изделий. 3. Огромный выбор тканей. Более 400 артикулов.
14 коллекций мировых автобрендов, выполненных в строгом соответствии с техническими каталогами (брендбуками) автопроизводителей Коллекция «Автопром» - это
Дилерские автоцентры и автосервисные станции. Ассортимент изделий, охватывающий весь персонал автоцентров – от автомехаников до менеджеров Коллекция «Автопром». Потребители
1. 1. Инновационный подход при создании изделий позволивший улучшить многие характеристики относительно оригинальных моделей Отсутствие каких-либо ограничений по размерному ряду Присутствие в коллекциях утепленных изделий, адаптированных к условиям русской зимы, чего нет в технических каталогах Возможность дозаказа от 5-и изделий Гарантированный срок службы изделий – 2 года Коллекция «Автопром». Преимущества
Комплексное решение для топ-менеджеров предприятия Многовариантность комплектации по ассортименту и цветовым решениям VIP- коллекция - это
Руководители предприятий высшего и среднего управленческого звена Гостевые костюмы для важных персон при визитах на предприятие VIP- коллекция. Кто потребитель?
1. 1. Продукт, не имеющий достойных конкурентных предложений Возможность входа в клиента через высшее руководство предприятия VIP- коллекция. Преимущества