Министерство имущественных отношений Чувашской Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная программа Республики Коми «Управление государственным имуществом Республики Коми» ЦЕЛЬ ГП: Повышение эффективности управления структурой.
Advertisements

О внесении изменений в Республиканскую целевую программу «Управление государственным имуществом Чувашской Республики в 2012–2014 годах» Дата: 8 августа.
Повышение эффективности управления структурой и составом государственного имущества Республики Коми Задача 1: Совершенствование системы учета государственного.
КОМПЛЕКС ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ «ИМУЩЕСТВЕННО – ЗЕМЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОРОДА МОСКВЫ НА гг.»
1. Динамика изменения пропорций между государственной и частной собственностью.
Наращивание налогового потенциала городского поселения Направления бюджетной политики Собственные доходы по налоговым и неналоговым поступлениям бюджета.
Об итогах социально-экономического развития Ибресинского района за 2014 год и задачах на 2015 год Докладчик: Заместитель министра финансов Чувашской.
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСИМУЩЕСТВА ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Расширенное заседание коллегии Территориального управления Росимущества по Чувашской Республике.
Повышение эффективности управления структурой и составом государственного имущества Республики Коми Задача 1: Совершенствование системы учета государственного.
Отчет об исполнении Плана приватизации муниципального имущества Оричевского района на годы Докладчик Федяева С.Н. Заместитель главы администрации,
Об эффективности управления имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности Докладчик : министр имущественных и земельных отношений.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Об итогах социально-экономического развития города Шумерля за 2015 год и задачах на 2016 год Докладчик: заместитель министра финансов Чувашской.
Итоги исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан за 1 полугодие 2008 года Министерство финансов Республики Татарстан Казань, 22 июля 2008.
Наращивание налогового потенциала городского поселения Направления бюджетной политики Собственные доходы по налоговым и неналоговым поступлениям бюджета.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
О выполнении органами местного самоуправления индикатора, характеризующего качество управления муниципальной собственностью, в части организации учета.
Доходы бюджета. Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством РФ 1. Налоговые доходы; 2. Неналоговые доходы; 3.
Об укреплении финансовой дисциплины и мобилизации доходов бюджета Муниципального образования город Ирбит 30 ноября 2015 года.
УЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНЫЙ УЧРЕЖДЕНИЙ Москва Апрель, 2003 А.Ковалевская.
Транксрипт:

Министерство имущественных отношений Чувашской Республики

Принятие Концепции управления государственным имуществом Чувашской Республики приватизация сохранение в госсобственности получение дивидендов, арендной платы, решение социальных и экономических задач принятие программы приватизации госимущества определение рыночной стоимости госимущества поступление средств от приватизации Способ выбора

По проблемам земельных отношений регулярно проводятся семинар- совещания с руководителями и специалистами муниципальных образований, с руководителями предприятий и акционерных обществ.

Анализ сведений о поступлении платежей за землю в бюджеты всех уровней в разрезе городов и районов Чувашской Республики по категориям земель и видам их использования показывает, что по состоянию на поступило арендной платы за землю в республиканский бюджет Чувашской Республики ,6 тыс. руб., тогда как за весь 2002 год перечислено в республиканский бюджет - 48 млн. руб. Проводится работа по выявлению землепользователей, арендаторов, собственников, использующих земельные участки сверх установленных законодательством норм предоставления земли. Минимуществом Чувашии осуществляются широкомасштабные мероприятия по разграничению государственных земель по уровням собственности. Совместно с муниципальными образованиями проведена инвентаризация всех земель Чувашской Республики. Перечисление арендной платы за землю в республиканский бюджет

Единая методология и программное обеспечение ведения Реестра государственной и муниципальной собственности позволили ввести существующую систему учета имущества проследить порядок его использования выявить неучтенные объекты недвижимости и имущество на территории республики привлечь в хозяйственный оборот неучтенные объекты Количество объектов недвижимости, учтенных в реестре государственного имущества Чувашской Республики Количество объектов недвижимости, учтенных в Реестре муниципального имущества

Объектами учета Реестра являются: республиканское имущество государственных предприятий и учреждений акции (доли, вклады) хозяйственных обществ, находящиеся в собственности Чувашской Республики недвижимое имущество, находящееся в собственности республики, в том числе переданное в залог, аренду и по иным основаниям Реестр государственного имущества Чувашской Республики позволяет использовать имеющуюся информацию для выполнения задач, возложенных на структурные подразделения министерства Количество юридических лиц, учтенных в Реестре государственного имущества Чувашской Республики

Систематизация сведений о республиканской недвижимости способствовала увеличению поступлений от ее аренды в бюджет Чувашской Республики Арендная плата (тыс.руб.) В целях эффективного использования объектов собственности Чувашской Республики и пополнения доходной части республиканского бюджета Минимущество Чувашии проводит планомерную работу с арендаторами государственного имущества. Сотрудники министерства ведут прием посетителей по вопросам оформления договорных отношений на передачу в аренду объектов государственной собственности.

В период с 1993 по 1999 год были проведены основные мероприятия по разгосударствлению и приватизации предприятий и объектов госсобственности год – оптимизация пакетов акций, находящихся в собственности Чувашской Республики год – принятие взвешенных и обоснованных решений позволило реализовать меньшее количество государственной собственности год –замедление процесса приватизации год – сокращение избыточной части госсектора, которая не обеспечивает выполнение функций государства. Приватизация (тыс.руб.)

В Чувашской Республике принята и реализуется Концепция оценки стоимости государственного и муниципального имущества. Данной Концепцией определены: долгосрочная задача – рыночная оценка всех активов Чувашской Республики на перспективу до 2005 года краткосрочная задача – обеспечение безусловного применения механизма рыночной оценки при гражданско- правовых сделках с государственным и муниципальным имуществом Проведение оценки объектов республиканской собственности напрямую связано с процессом приватизации. Оценка объектов республиканской собственности Структура объектов оценки республиканской собственности

До 2000 года рост поступлений дивидендов характеризуется некоторой стабильностью. Начиная с 2000 года государство взяло курс на ужесточение политики по выплате дивидендов. Последующее снижение поступлений дивидендов в республиканский бюджет Чувашской Республики произошло вследствие реализации значительного количества пакетов акций и уменьшением участия республики в уставных капиталах акционерных обществ. Поступление дивидендов в республиканский бюджет Чувашской Республики (тыс. руб.) В республике создана система экономического анализа и мониторинга хозяйственной деятельности акционерных обществ с государственным участием. Ежегодно акционерных обществ принимают решения о выплате дивидендов.

Комментарий к Единому балансу активов и пассивов Чувашской Республики. Единый баланс активов и пассивов Чувашской Республики представляет собой агрегированную форму республиканских активов и пассивов. Активы Чувашской Республики - государственное имущество и иные объекты, принадлежащие на праве собственности Чувашской Республике. Пассивы Чувашской Республики - долговые, бюджетные и иные обязательства Чувашской Республики. В прилагаемой таблице приведена количественная характеристика активов и пассивов Чувашской Республики по состоянию на и Активы Чувашской Республики по состоянию на составили 17 млрд. 118 млн. руб. и увеличились с начала 2002 года на 5 млрд. 563 млн. руб. или на 48%. В структуре активов республики имущественная часть составляет 10 млрд. 344 млн. руб., или 60% в общей структуре баланса активов. На начало 2002 года данный показатель составлял 6 млрд. 837 млн. руб. или 59%. Произошедшие изменения связаны с увеличением показателей по статье «Недвижимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за республиканскими учреждениями». В отчетном периоде произошла передача Минстрою Чувашии автомобильных дорог на праве оперативного управления. В связи с этим произошло снижение на 86% по статье «Иное имущество республиканской собственности, не закрепленное за республиканскими унитарными предприятиями и республиканскими учреждениями», т. е. имуществу казны. По статье «Денежные средства в остатках на счетах бюджета Чувашской Республики и в кассах республиканских учреждений» наблюдается увеличение в 2,3 раза. Начисленные к получению налоговые и неналоговые доходы в бюджет Чувашской Республики составили 2,5 млрд. руб., что на 32% больше уровня прошлого года. Долговые обязательства Чувашской Республики увеличились в 2,7 раза и составили 409 млн. руб. Принятые к финансированию бюджетные обязательства Чувашской Республики увеличились на 2 млрд. 320 млн. руб. или на 50%. Чистый резерв (разница между активами Чувашской Республики и ее пассивами) увеличился на 44% и составил 9 млрд. 724 млн. руб. В целом, состояние активов и пассивов оценивается как положительное, свидетельствует о тенденции прогрессивного экономического развития Чувашии и эффективном использовании государственного имущества.