Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица
Продажи практически на любом сайте можно увеличить в 1.5 – 2 раза, без увеличения рекламы.
Статистика По статистике 80-95% посетителей сайта приходят, что-то смотрят и просто уходят. От 2-5% посетителей покупают сразу.
Статистика
Как увеличить продажи? Увеличить процент тех, кто заходит и покупает (4-10%) Сделать так, чтобы даже если клиент ушел с сайта, то все равно оставалась возможность ему что-то продать.
1. Отзывы Результат (заработал, съэкономил, и т.п.). Какой конкретный результат получил клиент используя ваш продукт или услугу. Снятие внутренних страхов (сроки, качество, гарантии т.п.)
1. Отзывы
2. Формы обратной связи Формы обратной связи Формы заказа с сайта Работает ночью Графа с контактным телефоном
2. Формы обратной связи
3. Онлайн консультант Блок с фотографией и телефоном
3. Онлайн консультант Форма преследующая пользователя
3. Онлайн консультант
4. Информация, повышающая доверие к компании Награды Лицензии Участие в конференциях Клиенты - Бренды
4. Информация, повышающая доверие к компании
5. Портфолио / Выполненные проекты (особенно важно для сложных продуктов) Цели, Задачи, Результаты (особенно – с отзывами заказчика)
5. Портфолио / Выполненные проекты
6. Контактные данные 6.1. Телефоны Если несколько городов – Распологать там, где его обычно ищут – сверху-справа Плохо …
6. Контактные данные
6.2. Адрес Легко найти данный раздел Если адрес труднонаходимый, то обязательна карта
7. Обучение клиентов Статьи Видео Рассылки
7. Обучение клиентов
8. Сегментация клиентов Понимание целевой аудитории и предложение продуктов-товаров-услуг конкретной целевой группе Розница / Оптовики Много / Один товар (услуга)
8. Сегментация клиентов
9. Рассылки как получить контактные данные что с ними делать что можно размещать в рассылках как часто делать рекламу в рассылках как делать всплески продаж
9. Рассылки
10. Рассылка + Всплеск Продаж как делать всплески продаж? ограниченное товарное предложение + ограниченный срок обращения
11. Продающие страницы = Ваш мини продавец Короткие / Длинные
11. Продающие страницы
Актуализация проблемы Пути и способы их решения Почему лучше работать с нами (Основные выгоды) Призыв к действию (Звони / Пиши / Приезжай)
11. Продающие страницы
Не нужно брать в пример продающих страниц – страницы западных продуктов, хотя есть и исключения.
11. Продающие страницы
12. Тестирование Проверка изменений на практике
Анализ поведения пользователей Инструмент Яндекс-Метрика а) Веб-визор б) Карта кликов в) Карта путей г) Показатели отказа
Яндекс-Метрика Карта кликов
Яндекс-Метрика Карта кликов
Яндекс-Метрика Вебвизор
Матрица Тел: (843) Е-mail: Адрес: Казань, ул.Спартаковская, 2